Www.company.com Канал «Евразия». www.company.com Описание проекта Строительство новой судоходной артерии между Азовским и Каспийским морем Проект предполагает:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Advertisements

Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ЮГ-2». Общая информация Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства и поддержан Инвестиционным.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
Логистика и развитие мультимодальных перевозок контейнерного груза IX коридора Республики Молдова Логистика терминала Контейнерный поезд КОНТЕЙНЕРНЫЙ.
Развитие логистических и транспортно-экспедиторских услуг на Евразийском экономическом пространстве в рамках коридора «Север-Юг»
Нефтеналивной терминал в бухте Козьмино в составе системы ВСТО. Расчётное судно – наливное (танкер) дедвейтом 80, 100, 150 тыс. тонн Распоряжения Правительства.
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
Инвестиционная привлекательность транспортной инфраструктуры Иркутской области Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики,
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России 25 мая 2007 года.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Чайковский муниципальный район Пермский край Инвестиционный проект Создание логистического центра (промзона Сутузово)
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Компания специализируется на оказание железнодорожных грузоперевозок, и организации международных транспортных перевозок всеми видами транспорта. Мы входим.
Государственное предприятие «Скадовский морской торговый порт» На VII Международном инвестиционном форуме «Таврийские горизонты: экологические инвестиции,
Транксрипт:

Канал «Евразия»

Описание проекта Строительство новой судоходной артерии между Азовским и Каспийским морем Проект предполагает: Строительство нового канала, соединяющего Каспийское и Азовское море. Создание соответствующей инфраструктуры на Юге России, обеспечивающей функционирование канала. Проект предполагает: Строительство нового канала, соединяющего Каспийское и Азовское море. Создание соответствующей инфраструктуры на Юге России, обеспечивающей функционирование канала. Реализация проекта позволит: Расширить морские и речные транзитные пути РФ. Определить новую базу маршрутов мультимодальных перевозок из Азиатско-Тихоокеанского региона в Центральную Россию и страны Европы. Создать новую транспортную артерию для перевозки нефтепродуктов, СУГ из Центральной Азии в Центральную Россию и страны Европы. Реализация проекта позволит: Расширить морские и речные транзитные пути РФ. Определить новую базу маршрутов мультимодальных перевозок из Азиатско-Тихоокеанского региона в Центральную Россию и страны Европы. Создать новую транспортную артерию для перевозки нефтепродуктов, СУГ из Центральной Азии в Центральную Россию и страны Европы.

Характеристики проекта грузопропускная способность «Евразии» Расчетная грузопропускная способность «Евразии» 65 млн. тонн. Предварительная экспертная оценка стоимости строительства «Евразии» 5 млрд. евро. грузопропускная способность «Евразии» Расчетная грузопропускная способность «Евразии» 65 млн. тонн. Предварительная экспертная оценка стоимости строительства «Евразии» 5 млрд. евро. Предварительная оценка грузовой базы Предварительная оценка грузовой базы: Нефть и нефтепродукты. СУГ. Контейнеры (TEU, FEU, High Cubes). Крупногабаритные грузы. Предварительная оценка грузовой базы Предварительная оценка грузовой базы: Нефть и нефтепродукты. СУГ. Контейнеры (TEU, FEU, High Cubes). Крупногабаритные грузы. Евразия 5 м 8 – 10 тыс.тонн «Евразия» обеспечит прохождение судов класса «река-море» с осадкой до 5 м. и грузоподъемностью 8 – 10 тыс.тонн.

Наименование проекта: «Строительство нового глубоководного подходного канала и развитие объектов инфраструктуры порта «Азов»». Наименование проекта: «Строительство нового глубоководного подходного канала и развитие объектов инфраструктуры порта «Азов»». ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ОАО «АМП» ОАО «Азовский морской порт» является участником Федеральной Целевой Программы на 2010 – 2015 гг. Проект предполагает: Строительство нового подходного канала к морскому порту Азов Создание специализированного транспортного терминала по перевалки ПВН (продукция военного назначения). Создание терминала по перевалке СУГ (сжиженного углеводородного газа) Проект предполагает: Строительство нового подходного канала к морскому порту Азов Создание специализированного транспортного терминала по перевалки ПВН (продукция военного назначения). Создание терминала по перевалке СУГ (сжиженного углеводородного газа) Реконструкция Азово-Донского Канала предполагает: углубление до 8,5 метров, расширение до 120 метров. Все существующие типы судов класса "река- море" без ограничения их грузоподъемности. Суда грузопод тыс. т и морские до тыс. т. (с осадкой до 8.0 м) Реконструкция Азово-Донского Канала предполагает: углубление до 8,5 метров, расширение до 120 метров. Все существующие типы судов класса "река- море" без ограничения их грузоподъемности. Суда грузопод тыс. т и морские до тыс. т. (с осадкой до 8.0 м)

ОАО «Азовский морской порт» Структура Возможности Технические характеристики

ОАО «Азовский морской порт» Форма собственности и структура управления Обладатель контрольного пакета акций ОАО «АМП» ЗАО "С", экспедитор и стратегический инвестор Общий объем инвестиций более 100 млн. долл. США. Статус Азовский морской порт имеет статус международного. Основной экспортный рынок Страны Черноморского, Средиземноморского и Каспийского бассейнов, Дунайская артерия, Страны Центральной Азии.

РАСПОЛОЖЕНИЕ Азовский морской порт расположен на левом берегу реки Дон, в устьевой части в 14 км от Таганрогского залива Азовского моря Азовский морской порт Азовский морской порт входит во 2-й международный транспортный коридор, представляя одно из соединительных звеньев между Россией, Европой и странами Центральной Азии

ХАРАКЕТРИСТИКИ ПОРТА

ХАРАКЕТРИСТИКИ ПОРТА В результате инвестиционной деятельности ЗАО «С», в порту сформировался мощный производственный комплекс: В результате инвестиционной деятельности ЗАО «С», в порту сформировался мощный производственный комплекс: причальная стенка 2.1 км, более 25 га открытых складских площадей, более 30 кранов грузоподъемностью до 50 тонн, собственное железнодорожное хозяйство (11 км ж/д путей), специализированные терминалы (зерновой и контейнерный), склады крытого хранения, современный комплекс средств малой механизации. причальная стенка 2.1 км, более 25 га открытых складских площадей, более 30 кранов грузоподъемностью до 50 тонн, собственное железнодорожное хозяйство (11 км ж/д путей), специализированные терминалы (зерновой и контейнерный), склады крытого хранения, современный комплекс средств малой механизации.

УСЛУГИ ПОРТА Стивидорные операции, включающие погрузку грузов на суда из ж/д вагонов и автотранспорта. Экспедирование грузов по железной дороге, в порту, фрахт. Стивидорные операции, включающие погрузку грузов на суда из ж/д вагонов и автотранспорта. Экспедирование грузов по железной дороге, в порту, фрахт. Швартовка, буксировка, бункеровка Комплексное обслуживание флота (лоцманские проводки) Пассажирские перевозки Швартовка, буксировка, бункеровка Комплексное обслуживание флота (лоцманские проводки) Пассажирские перевозки Открытое и складское хранение грузов. Перевеска грузов в ж/д вагонах и автотранспорте. Перевалка грузов с речных судов на морские суда. Открытое и складское хранение грузов. Перевеска грузов в ж/д вагонах и автотранспорте. Перевалка грузов с речных судов на морские суда.

Уголь 1080 тыс. тонн 76,27% Зерновые 278 тыс. тонн 19,61% Металлолом 28,95 тыс. тонн 2,05% Контейнеры 21,88 тыс. тонн 1,55% Другие грузы 7,45 тыс. тонн 0,52% Итого 1,4 млн. тонн Номенклатура обработанных грузов за 2010 год Перегрузочный комплекс Азовского порта, способен обеспечить годовой объем ПРР до 6-8 млн. тонн. Перегрузочный комплекс Азовского порта, способен обеспечить годовой объем ПРР до 6-8 млн. тонн.

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ В рамках четвертого этапа инвестиционной программы, в 2010 году в ОАО «Азовский морской порт» был открыт контейнерный терминал В рамках четвертого этапа инвестиционной программы, в 2010 году в ОАО «Азовский морской порт» был открыт контейнерный терминал Мощность терминала 150 тыс. TEU в год Мощность терминала 150 тыс. TEU в год Возможность единовременного хранения до 5 тыс. TEU Возможность единовременного хранения до 5 тыс. TEU За 2010 год в ОАО «Азовский морской порт»перевалено более 2900 TEU За 2010 год в ОАО «Азовский морской порт»перевалено более 2900 TEU

Представительство АМП в Москве: , Москва, Россия, АдресСмоленский бульвар, 7, строение 2, Тел.: (499) ; (499) ; (499) Азовский морской порт Адрес: , ул. Петровская 2, Азов, Ростовская обл., Россия КОНТАКТЫ