Модернизация банковского бизнеса: содержание, динамика, перспективы 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Банковские продукты для малого бизнеса. Бизнес с надежным партнером НОМОС-БАНК – 18 лет стабильного роста: Группа «НОМОС-БАНК» является 2 по величине.
Advertisements

Факторы оценки уровня инновационного развития регионов д.э.н. Е.Б. Ленчук (ИЭ РАН, г. Москва) Интерра 2011 Г. Новосибирск.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Кредитование малого и среднего бизнеса Октябрь 2010г.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
Территориальная структура России в начале XXI века.
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОНСОЛИДАЦИИ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНАХ РОССИИ Сентябрь 2010 VIII Международный банковский форум «Банки России - XXI век»
Презентация по географии ученицы 9 а класса Файнман Александры.
CRM в банковской сфере Презентанцию выполнила Студентка: Селина А. В. Группа: ГБИ-1-08.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
1 Малый и средний бизнес ОАО «Меткомбанк» ОАО «Меткомбанк» Плановые показатели на 2010 год.
Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Стратегия развития Балько М.С.. Стратегия развития(ранний период) Стратегия Банка включает следующие основные направления (см. подробно раздел ´Миссия.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Федеральная акция «С Новым годом, Служба крови!» декабря 2013 г.
Транксрипт:

Модернизация банковского бизнеса: содержание, динамика, перспективы 2012

2 Предпосылки модернизации Основные направления развития Номос Банка: Обеспечить темпы роста выше рыночных (в том числе за счет привлечения новых клиентских команд) Обеспечить диверсификацию бизнеса: выйти на новые сегменты: средний и малый бизнес усилить свое присутствие в регионах Повысить доходность и лояльность текущей клиентской базы Обеспечить эффективную реализацию кросс-продаж Основное направление стратегии Номос Банка: повысить эффективность Банка и управляемость продаж

3 Выявление «узких мест» Отсутствие «единого клиентского пространства» Номос Банка (разрозненность АБС), что не позволяло использовать дифференцированный подход в обслуживании Отсутствие единой истории взаимоотношений Номос Банка с клиентами (в т.ч. неэкономической) Отсутствие сегментации клиентской базы Нехватка корректной управленческой отчетности по клиентским блокам Отсутствие систем согласования сделок Проблемы управляемости роста и оперативного управления филиальной сети Отсутствие средств корректной оценки эффективности сотрудников Отсутствие эффективной системы мотивации, основанной на учете вклада отдельных сотрудников

4 Поиск подходов и решений (внедрение CRM) Оценка текущих возможностей и модернизация существующих технологий Выбор подрядчика по CRM Покупка CRM-системы CRMSalesLogix Пилотное внедрение кастомизированного решения CRM SalesLogixBanking в одном филиале и одном подразделении ГО в 2005 году Оценка краткосрочных результатов внедрения и формирование требований на развитие Системы

5 Модернизация банковского бизнеса

6 Достигнутые результаты Создано единое хранилище клиентской информации, реализована интеграция CRM SalesLogix с АБС и другими системами НОМОС Банка Реализованы эффективные методики профилирования и сегментирования клиентов НОМОС Банка Загружена информация по продуктам и счетам Клиентов Построена система оперативной отчетности на базе CRM SalesLogix Создано удобное информационное пространство и современный инструментарий для работы менеджеров, за счет чего повысилась эффективность их работы Разработана система оценки индивидуальной эффективности сотрудников Распространена технология и идеология CRM на всю филиальную сеть, дочерние банки, категории бизнеса Внедрена и автоматизирована эффективная система Бизнес- планирования Разработана система показателей KPI и система мотивации

Обеспечена централизованная работа на базе единой технологии по всем филиалам НОМОС Банка и дочерним банкам Внедрена централизованная АБС, происходит синхронизация версий в НОМОСе и дочерних банках, имеющих ту же АБС. Реализован единый подход к ведению бизнеса в ряде дочерних Банков Реализован выход на IPO 7 Достигнутые результаты КЛИЕНТСКАЯ БАЗА - АКТИВ НОМОС БАНКА !

8 8 Позиции Группы НОМОС на региональных рынках на г.* в корпоративном сегменте *на основании данных ЦБ РФ и Прайм-Тасс Суммарно по кредитам и ресурсам – высокая доля – средняя доля – низкая доля Свердловская обл. Омская обл. Новосибирская обл. Челябинская обл. Самарская обл. Пермский край Иркутская обл. Нижегородская обл. Волгоградская обл. Ульяновская обл. Калининградская обл. Алтайский край Томская обл. Красноярский край Республика Башкортостан Республика Татарстан Ярославская обл. С.-Петербург и Лен. обл. Тульская обл. Ростовская обл. Белгородская обл. Воронежская обл. Москва и Московская обл. Краснодарский край Забайкальский край Тюменская. Пензенская обл. Республика Удмуртия Саратовская обл.

г. Сравнительные темпы роста банков

Внедрено Единая АБС в НОМОС-Банке (ЦФТ) Единое хранилище в НОМОС-Банке (RSDH) Единая CRM в банках группы (SalesLogix) Внедряется Унификация АБС в дочбанках Единая система бюджетирования в банках группы (Budjet) Единая система планирования в НОМОС-Банке (Hyperion) Кредитный конвейер КБ в НОМОС-Банке г. Текущее состояние. Интеграция дочерних банков в единый бизнес-процесс

11 Благодарю за внимание!