Бизнес-процессы в ритейле Лучшие подходы Владимир Ходырев Менеджер по развитию бизнеса RRC Россия
Бутик Ограниченная выкладка Малое число наименований Близкий контакт с продавцом Низкое число транзакций Частые скидки Контакт с другими магазинами сети 2
Супермаркет Ограниченная выкладка Большое число наименований Наличие контакта с продавцом Высокое число транзакций Регулярные скидки Проверка срока годности 3
Гипермаркет Склад на территории торгового зала Большое число наименований Почти нет контакта с продавцом Максимальное число транзакций Проверка срока годности Выделенные торгующие участки на территории 4
Аптека Склад на территории торгового зала Большое число наименований Обязательный контакт с продавцом Среднее число транзакций Проверка срока годности Серьезные требования к условиям хранения 5
Билетная касса Отсутствие склада Малое число наименований Обязательный контакт с продавцом Малое число транзакций Проверка актуальности 6
Интернет-магазин Проверка правильности доставки Оптимизация маршрута доставки Актуальность данных по наличию Фискализация 7
8 Вопросы Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMb RRC Enterprise Networking Tel. +7 (495)