Решения Motorola EMS Защищенные решения Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 01 октября 2010 RRC Россия
Клиенты заслуживают лучшего! В музыке, кино, везде сливки собирают несколько самых ярких звезд Классическое маркетинговое распределение В каждой нише живет только один –Из одного озера вытекает только одна река Не нашедшие свою нишу – стагнируют и гибнут 2
Клиенты заслуживают лучшего! Формула успеха: –Хороший продукт + Растущий Рынок + Правильная Схема Продаж Продукт: –Базовые характеристики –Эргономичность –Цена, включая TCO –Сервис –Удобство настройки и обслуживания –Доступность –Наличие специалистов на рынке труда 3
Сервисные контракты Service From the Start Приобретение не позднее 30 дней после покупки оборудования Service Center Bronze Приобретение в любой момент после покупки Advance Exchange Приобретение не позднее 30 дней после покупки оборудования Взаимодействие по бесплатному номеру с сервис- центром Motorola в Брно (Чехия) Обслуживание в независимом сервис-центре в Москве Бесплатная доставка до заказчика (включая регионы) 4
Терминалы Motorola MC55 MC75 ES400
6 Вопросы Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMb RRC Enterprise Networking Tel. +7 (495)