EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Оптимизация работы клиентов в беспроводных локальных сетях Motorola
EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc. 2009
EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Наиболее общие проблемы Как они решаются в сетях Motorola Особенности работы клиентов Motorola в сети Motorola (MOT-On-MOT) Выгоды для заказчиков
EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #1: Залипшие клиенты, перегруженные точки доступа, плохое качество голоса, сильная интерференция Инфраструктура WLAN Motorola предоставляет клиентам Motorola точную информацию о нагрузке, трафике и использовании полосы пропускания Клиенты WLAN Motorola используют механизм быстрого роуминга (Smart Pre-emptive Roaming) при выборе точки доступа для обеспечения работы бизнес-приложения Нагрузка на радиосеть распределяется равномерно, что позволяет достигать лучшего качества голоса и избежать интерференции Точнее информацияТочнее решенияЛучше результат
EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #2: Интенсивное сканирование каналов повышает расход батареи Технология SmartScan позволяет в момент ассоциации сообщить клиентам список используемых каналов. Клиенты Motorola избегают сканирования пустых каналов и быстрее находят точки доступа. Быстрое соединение и отсутствие лишнего сканирования позволяет сохранить заряд батареи и эффективнее использовать радио-диапазон.
EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #3: Отказ приложений в результате медленного роуминга Клиенты и инфраструктура Motorola сохраняют информацию о ключах, полученных в результате первичной успешной аутентификации клиентов. Клиенты без проблем выполняют роуминг на другую точку, подключенную к контроллеру с предоставлением секретного идентификатора Неуловимо-быстрый роуминг Motorola (Hyper Fast Secure Roaming - HFSR) ищет представленный идентификатор среди сохранённых и сразу выдаёт ключи, избегая длительной процедуры 802.1x и i. Технология Motorola HFSR работает для любого профиля безопасности, что позволяет избежать различий в производительности прикладных программ в зависимости от применяемого профиля безопасности
7 MOT-On-MOT Батареи работают дольше
EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #4: Отсутствие контроля за уровнем излучения клиента приводит к увеличению интерференции Сетевая инфраструктура Motorola позволяет динамически устанавливать уровень излучения клиента равным уровню принимаемого от точки сигнала или задавать любое его значение. При плотном размещении точек, их уровни излучения установлены невысокими и служба Motorola Client Power Control соответственно понижает уровень излучения клиентских устройств. Сбалансированные значения уровней излучения на точках и клиентах позволяют избегать повторной передачи пакетов в густо населённых сетях.
EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #5: Процедура обнаружения вражеских точек может выполняться только специальными сенсорами Sстандартная процедура обнаружения вражеских точек предполагает использование сенсоров, выполняющих сканирование. Инфраструктура Motorola предоставляет расширенные возможности по обнаружению нарушителей, привлекая клиентов к сбору информации в процессе их роуминга в пределах сети. Метод поиска с привлечением клиентов позволяет улучшить общую защиту сети, т.к. в процесс поиска нарушителей вовлечено большое количество клиентских устройств.
EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #6: В каждом филиале требуются сервисы FTP/TFTP для обеспечения управления устройствами Мобильные устройства Motorola в удалённых филиалах могут управляться посредством системы Motorolas Mobility Services Platform (MSP) с привлечением серверов Relay в каждом филиале. Контроллеры Motorola предоставляют возможность обеспечить необходимую функциональность и предоставляют интерфейсы Compact Flash, USB и/или Express card для подключения носителей. Администрация сети сможет экономить средства, размещая серверы Relay в филиалах без установки дополнительного оборудования.
EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #7: Некорректная установка времени на устройствах может стать проблемой при аутентификации Для корректировки времени обычно применяется Network Time Protocol (NTP), который использует UDP. Беспроводный клиент не может скорректировать неправильно установленное время, т.к. не может получить IP адрес, не пройдя аутентификацию в сети. Беспроводная сеть Motorola сообщает клиентам точное время, помещая эту информацию в служебные пакеты (beacon). Клиенты Motorola имеют возможность скорректировать часы перед выполнением аутентификации. Механизм обеспечивает надёжный источник точного времени для клиентов, помогая избежать отказов в аутентификации.
EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Точнее информация Точнее решения Лучше результат Отличная Корпоративная Мобильность
EMS Executive Presentation, 2009 MOTOROLA and the Stylized M Logo are registered in the US Patent & Trademark Office. All other product or service names are the property of their respective owners. © Motorola, Inc Проблема #8: Отсутствует унифицированный подход к управлению сетью и мобильными устройствами Motorola has developed a mobility application portal (MAP) that unifies Mobility Services Platform (MSP) and RF Management Software (RFMS) This unification provides a single sign-on capability to log into RFMS and MSP. In addition data such as sites, users and relay server status is synchronized. With Motorola unified management, administrators now have an opportunity to monitor and control the complete enterprise mobile network from a single management console.