Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 22 апреля 2010 RRC СНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 14 сентября 2009 RRC CIS.
Advertisements

Решения Motorola EMS Защищенные решения Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 01 октября 2010 RRC Россия.
August, 2015 Краткое справочное руководство: Заказ аксессуаров в рамках сервисной опции Comprehensive Coverage ZEBRA TECHNOLOGIES.
Бизнес-процессы в ритейле Лучшие подходы Владимир Ходырев Менеджер по развитию бизнеса RRC Россия.
Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.
Техническая и сервисная поддержка оборудования дистрибуции Ковалев Дмитрий Юрьевич Технический директор Группы Дистрибуции.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Решения Motorola EMS Линейка продукции Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 25 ноября 2010 RRC Россия.
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
Беспроводные решения Motorola EMb Продуктовая линейка Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMb 28 июля 2009 RRC Россия.
Решения Motorola EMb Новинки оборудования Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 24 сентября 2009 RRC Россия.
Преимущества 2D-технологий Владимир Ходырев Менеджер по развитию мобильных технологий 11 Октября 2011 RRC Россия.
Пример презентации сервисной фирмы. Презентация для услуг компании. Разработка и создание презентаций для сервисных компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Программа авторизации и поддержки партнеров TRENDnet второго уровня Московское представительство TRENDnet Russia and CIS 2009 г.
Сотрудничество с USN Computers: действующие предложения для клиентов 1 Александр Пашко, Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ КАРТА» Новые возможности для детей и взрослых.
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Поддержка пользователей 1С в рамках договора ИТС Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7.
Бесплатные сервисы компании Кулакова Юлия Руководитель департамента поддержки 24/7 Единый семинар 1 С для бухгалтеров.
Транксрипт:

Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 22 апреля 2010 RRC СНГ

Преимущества сервисного решения Motorola Нет привязки к конкурентам Возможность расширенного обслуживания Не содержит ГМО Фиксированное время обслуживания Бесплатная обратная доставка 2

Что мы делаем сейчас? Гарантийное обслуживание –Только на базе сервисного центра Motorola Негарантийные случаи Постгарантийное обслуживание –Снизилось число обращений Расширенное сервисное обслуживание –Сервисные контракты для любых устройств и ПО 3

Гарантийное обслуживание Филиал авторизованного сервисного центра Motorola Административные функции – в Брно (Чехия) –Телефон доб. 1 = ремонт доб. 2 = техническая поддержка доб. 3 = администратор –Отправка заявок с копией в RRC 4

Гарантийное обслуживание Форма для заявки будет размещена на веб-сайте RRC: Заполненная заявка прикладывается к устройству –Каждой единице оборудования присваивается свой номер RMA Бесплатная доставка до заказчика или партнера Ориентировочный строк – 10 рабочих дней с момента поступления оборудования –Ориентир, а не обязательство 5

Негарантийные и постгарантийные случаи Процедура аналогична гарантийному обслуживанию Оплата проводится через RRC Все случаи курируются менеджером по сервису Motorola EMS В случае больших объемов ремонтов возможно оформление специальных цен Ориентировочный строк – 10 рабочих дней с момента перевода денег 6

Сверхгаранийный сервис Что это такое? Высший приоритет обслуживания Максимальное содействие от сервисной группы Motorola EMS Сроки ремонта –Бронзовый пакет – 3 рабочих дня –Золотой пакет – отправка замены на следующий рабочий день Работы и запчасти включены, возможно полное покрытие рисков Возможность подключиться в любой момент 7

Сверхгаранийный сервис Что это такое? Квалификация сертифицированных специалистов –Инженеры прошли обучение на базе центрального тренингового центра Motorola Отсутствие сервисной нагрузки на интегратора –Нет нужды в своем подменном фонде –Нет необходимости содержать свой сервисный центр –Отправлять оборудование в ремонт может и конечный заказчик Стабильная работа внедренных решений –Сокращение TCO –100% точное планирование операционных расходов –Непрерывность бизнес-процессов заказчика 8

Сверхгаранийный сервис Пакет уровня Bronze на терминалы Service from the Start Bronze (SSB-…) –Приобретение не позднее 60 дней после покупки оборудования –Почти всегда включена опция Полного Покрытия Includes Comprehensive Coverage –Возможно приобретение отдельных контрактов на крэдлы –Варианты на три и пять лет Service Center Bronze (SCB-…) –Приобретение в любой момент после покупки –Возможно включение опции Полного Покрытия по договоренности с Motorola EMS –Варианты на год, три и пять лет 9

Сверхгаранийный сервис Контракт уровня Gold на терминалы Service From the Start Gold (SSG-…) –Приобретение не позднее 60 дней после покупки оборудования –Почти всегда включена опция Полного Покрытия Includes Comprehensive Coverage –Возможно приобретение отдельных контрактов на крэдлы –При выходе из строя на следующий рабочий день высылается аналогичное оборудование на замену –В течение 30 дней неисправное устройство должно быть возвращено в сервис-центр –Варианты на три и пять лет, продление Service Center Gold (SSG-…) 10

Сверхгаранийный сервис Сканеры, беспроводное оборудование Service from the Start Advance Exchange (SXB-…) –Приобретение не позднее 60 дней после покупки оборудования –Опция Полного Покрытия почти всегда включена в стоимость –При выходе из строя на следующий рабочий день высылается аналогичное оборудование на замену –В течение 30 дней неисправное устройство должно быть возвращено в сервис-центр Advance Exchange (AXB-…) –Обновление сервисной подписки или обслуживание не с начала работы –Часто опция Полного Покрытия включена в стоимость –При выходе из строя на следующий рабочий день высылается аналогичное оборудование на замену –В течение 30 дней неисправное устройство должно быть возвращено в сервис-центр 11

Сверхгаранийный сервис Процедура работы Все реквизиты указываются в момент приобретения –Партномера и серийные номера устройств –Названия интегратора и заказчика –Контактная информация Покупка оформляется как покупка товара –На руки выдается конверт с номерами устройств При сервисном обращении по серийному номеру Motorola определяет наличие контракта –Номер контракта рекомендуется указывать в заявке 12

Сверхгаранийный сервис Пример партномера 13 SSB MC9090G0 -- B3 Вид программы Модель Уровень обслуживания Срок действия

Что мы планируем? Увеличение точек приема –Прием оборудования Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре Удержание цен на сервис на прежнем уровне –В отличие от оборудования Доставка оборудования в Казахстан –После запуска в «боевую эксплуатацию» таможенного союза 14

15 Вопросы Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMb RRC CIS Tel. +7 (495)