ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИМЕЮЩИМИ РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН Презентация финансовой части проекта
2 Исходные данные и предпосылки проекта Наименование показателяЗначение Общая протяженность федеральной дорожной сети км Количество рамок481 шт Количество российских грузовых транспортных средств ед. Количество иностранных грузовых транспортных средств ед. Количество бортовых устройств (БУ) шт. Количество транспортных средств с мобильным контрольным оборудованием Не менее 100 комплексов
3 3 Структура капитальных затрат проекта НаименованиеЕд. измеренияИтого Капитальные затраты, без НДС:млн. руб Бортовые устройствамлн. руб Расходы на строительство и оборудование системы стационарного контроля млн. руб Расходы на разработку программного обеспечения млн. руб Расходы на строительство и оборудование ЦУиМ млн. руб.971 Прочие капитальные затратымлн. руб.493
4 График осуществления капитальных затрат Наименование Коммен- тарий Ед. изм.ИтогоГод 1Год 2Год 3Год 4Год 5 Капитальные затратыИтогомлн.руб Бортовые устройствабез НДСмлн.руб Расходы на строительство и оборудование без НДСмлн.руб Расходы на разработку программного обеспечения без НДСмлн.руб Расходы на строительство и оборудование Дата-центра без НДСмлн.руб Прочие капитальные затраты без НДСмлн.руб
5 Схемы создания проекта Акционеры Банки Концессионер Инвестиции Подрядчик (-и) CAPEX Проектирование и создание Объект концессии: Система взимания платы Объект концессии: Система взимания платы Концедент Концессионер Право собственности Право владения и пользования Ввод в эксплуатацию
6 Структура расходов на стадии создания Расходы на стадии создания СВП НаименованиеЕд. изм.Расходы Капитальные затраты, без НДС млн. руб Погашение процентов и комиссионных расходов по кредиту на возмещение НДС млн. руб.217 Расходы на первоначальное формирование резерва по долгу млн. руб Расходы по процентам и комиссиям млн. руб Итого
7 Эксплуатационные затраты проекта НаименованиеЕд. изм.Итого Эксплуатационные затраты, без НДСмлн. руб Оплата трудамлн. руб Связьмлн. руб Электроэнергиямлн. руб Аренда помещениямлн. руб.952 Мобильный контрольмлн. руб Содержание и ремонт оборудованиямлн. руб Содержание и ремонт автотранспортамлн. руб Прочие затратымлн. руб.111 Лицензии на программное обеспечениемлн. руб.2 130
8 Эксплуатационная схема проекта Акционеры Банки Концессионер Возврат инвестиций Подрядчик (-и) ОPEX Эксплуатация Владельцы ТС > 12 т. Дорожны й фонд Плата за проезд Концендент Плата Концендента
9 Плата концедента Базовый размер платы концедента (максимальная (начальная) величина критерия) составит млн. руб. без учета НДС. При этом Плата Концедента делится на две части: индексируемую и неиндексируемую, доли которых составляют, соответственно, 46% и 54%. Базовые величины неценовых критериев: минимальное количество определенных (выявленных) ТС с разрешенной максимальной массой свыше 12т 90% минимальное количество идентифицированных ТС с разрешенной максимальной массой свыше 12т 92% минимальная собираемость взимаемой платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения ТС, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12т 98% Выплаты концессионеру начнутся после ввода системы в эксплуатацию, с ноября 2014 года. Проведение текущего ремонта и модернизации системы после ее запуска не входит в данный проект и будет устанавливаться отдельными соглашениями.
10 Сводные финансовые показатели проекта Показатель Ед. измерения Значение NPV в номинальном выражениимлн. руб IRR в номинальном выражении%17,1% IRR в реальном выражении%12,0% Ставка дисконта%15,4% PP (Простой период окупаемости)лет8 DPP (Дисконтированный период окупаемости) лет13 PI (Индекс рентабельности) 1,28