МКОУ средняя общеобразовательная школа п. Заря Опаринского района Кировской области Строение вещества Учитель физики: Куншин Д.В. Учитель физики: Куншин Д.В.
План урока 1. Тестовая проверочная работа на компьютере 2. Выполнение тренировочных заданий на компьютере 3. Изучение нового материала 4. Закрепление полученных знаний 5. Подведение итогов, домашнее задание
Выполните задания! - Выполните тест на ваших компьютерах - Выполните на компьютерах тренировочное задание 1 - Выполните на компьютерах тренировочное задание 2
РРРР аааа зззз вввв ииии тттт ииии ееее в в в в зззз гггг лллл яяяя дддд оооо вввв н н н н аааа с с с с тттт рррр оооо ееее нннн ииии ееее вввв ееее щщщщ ееее сссс тттт вввв аааа Демокрит (V – IV в.в. до н.э.): «Все вещества состоят из мельчайших частиц - атомов» Эпикур (IV – III в.в. до н.э.): «Атомы движутся беспорядочно и время от времени сталкиваются» М.В. Ломоносов ( г.г.): Формирование теории о строении вещества
Опытное обоснование первого положения о строении вещества
Первое основное положение о строении вещества Все вещества состоят из мельчайших частиц, между которыми есть промежутки
Вопросы для закрепления 1. Из чего состоят вещества? 2. Какие опыты подтверждают, что вещества состоят из мельчайших частиц? 3. Как меняется объем тела при изменении промежутков между частицами? 4. Почему не видны частицы, из которых состоят тела? 5. В Древней Греции Демокритом было замечено, что у золотых статуй богов, установленных на площадях, руки, к которым припадают для поцелуя люди, со временем стали тоньше. Как объяснить этот факт? Что он доказывает? 6. Как объяснить высыхание белья после стирки?
Подведение итогов - Что нового вы сегодня узнали на уроке? - Что вам было не понятно и почему? - Выделите самую главную мысль урока и запишите ее в тетрадях. - Что на уроке вам понравилось и что не очень? - Предположите, как ведут себя частицы в веществе?
Домашнее задание § 7, вопросы, с. 18