Вид уравненияРешение ax 2 + bx = 0 ax 2 + c = 0 ax 2 + bx + c = 0 ax 2 + 2kx + c = 0 ax 2 + bx + c = 0 a + b + c = 0 ax 2 + bx + c = 0 a - b + c = 0 x.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение свойств квадратного трехчлена. Многочлен вида ах 2 + bх + с, где х переменная, а, b, с – некоторые числа, при а 0, называется квадратным трёхчленом.
Advertisements

Примеры: х 2 + 4x + 3 = 0; x 2 – 12x + 32 = 0 Найдите произведение корней q.
Так как знаменатель дроби не может быть равным нулю (делить на нуль нельзя), то Неизвестное может быть любым Неизвестное может быть любым, кроме тех значений,
Содержание Определение квадратного уравнения; Решение неполных квадратных уравнений; Решение уравнений, сводящихся к неполным квадратным уравнениям; Тест.
Сатиев Ахмед Ученик 8 « г » класса Школы 36. Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bx + c = 0, где а, b, с – числа, а 0, х – неизвестное.
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ах 2 + bx + c = 0, где а, b, с – числа, а 0, х – неизвестное.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Теорема Виета Теорема Виета замечательна тем, что, не зная корней квадратного трехчлена, мы легко можем вычислить их сумму и произведение, то есть простейшие.
Оглавление Перейдите в режим показа. Нажмите на интересующий вас материал Вернуться в главное меню Кнопки возврата в оглавление Кнопка возврата из оглавления.
Формула разложения квадратного трехчлена. 9 класс Презентация урока по алгебре 9 класс Microsoft Office PowerPoint с использованием материалов
Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить _______________, а знаменатель _________________________. оставить прежнимчислители Привести.
Наглядный справочник по теме «Квадратные уравнения» Справочник поможет учащимся наглядно представить изучаемый материал и быстро найти необходимые сведения.
ТЕОРЕМА ВИЕТА Открытый урок по алгебре в 8-ом классе средней школы.
1. Найти общий множитель среди чисел; 2. Найти общий множитель среди букв; 3. Записать общий множитель и открыть скобку; 4. В скобке записать результат.
Это – квадратный трехчлен Это – полный квадрат = _____ 2 = 18 (х – 1) = _____ (х – 1) 2 = 9 Запишите решение уравнений 1) 2(х – 1) 2 = 18 2) х 2 – 2х +
Квадратные уравнения Определение. Неполные кв. уравнения. Полное кв. уравнение. Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Решение кв. уравнений с.
Парамонова Арсения 8 V класса.. Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие названия:
Теорема Виета Подготовил Кучер Ярослав. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа.
Определение квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x - переменная, a, b, c - некоторые числа, причем.
Транксрипт:

Вид уравненияРешение ax 2 + bx = 0 ax 2 + c = 0 ax 2 + bx + c = 0 ax 2 + 2kx + c = 0 ax 2 + bx + c = 0 a + b + c = 0 ax 2 + bx + c = 0 a - b + c = 0 x 2 + px + q = 0 x(ax + b) = 0. x = 0; x = -b/a Теорема Виета. Подбор корней: х 1 ·х 2 = q; х 1 + х 2 = - p х вынести за скобку Извлечь корень с ± b с протвополож. знаком. D = b 2 – 4ac Коэф. при х – четный. k/2 – половина, в D не 4ас, а - ас Приведенное кв. уравнение. Начинать надо с С – произв.

Составьте формулу разложения квадратного трехчлена на множители Составьте трафарет разложения. Проговорите его. ах 2 + bx + c =a()-x ()-x где х 1 и х 2 – корни квадратного трехчлена

1. Составьте алгоритм действия. Запишите его пункты в левую часть 2. Решите два примера по алгоритму, записывая результат справа Разложите на множители1) 2х 2 + 7х + 3 2) х 2 – 4х - 21 Записать трафаретЗаписать корни в трафаретНайти корни Привести в стандартный вид = 2 (х - )(х - ) = (х - )(х - ) х 1 = - 3, х 2 = - ½х 1 = -4, х 2 = 72(х + 3)(х+ ½ )(х + 4)(х – 7) (х + 3)(2х+ 1 )(2х + 6)(2х+ 1 ) 2(х - 3)(х- ½ ) Если корень отрицательный, то минус на минус в трафарете дает плюс (х – ( - 3)) = (х + 3) Если корень дробный и имеется коэффициент а, то целесообразно коэффициент умножить на скобку с дробным корнем. 2(х + 3)(х+ ½ ) =(х + 3)(2х+ 1)

1. Найти квадратный трехчлен; 2. Определить необходимость разложения; записать трафарет; 3. Найти корни, правильно записать в трафарет; 4. Привести в стандартный вид Если корень с минусом, то при подстановке в трафарет минус на минус дает плюс

Сократите дробь: 1. Проведите анализ. Чтобы сократить дробь надо __________________________ Зачеркнуть в числителе и знаменателе одинаковые выражения Разложить числитель и знаменатель на множители 2. Анализ видов разложения Числитель: _______________________ Знаменатель: _______________________ ФСУ Группировка Квадр. трехчлен Общий множитель

1. Сократить дробь – 3х 2 – 4х + 1 = 0, х 1 = 1 х 2 = 1/3 Сократите дробь 2. Найдите корни квадратного трехчлена 3. Разложите знаменатель. Умножьте на 3. Сократите на общий множитель Проведите анализ. Запишите в п.1 основополагающие элементы (слева). п.2 Найдите корни квадратного трехчлена. Занесите в трафарет п.3 Разложите знаменатель. Сократите на общий множитель Числит. и знамен.– Знам.- 11/3х3х - 111/3 Чтобы найти общий множитель, умножьте в числителе скобку с 1/3 на 3 (3х – 1/3)х1 Числ. - разложить на множители кв. трехчлен Общий множитель.