АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ Создана в 2004 году рядом крупных российских и зарубежных компаний.
Комитет АКМР по продвижению социальной ответственности и благотворительности
Члены правления АКМР: Бахтина Ирина, «Юнилевер Русь»; Кибина Ирина, «ТНК-BP менеджмент»; Коляда Екатерина, «Реноме Престиж»; Кошляков Лев, «Аэрофлот - российские авиалинии»; Куприянов Сергей, «Газпром»; Кулахметова Мария, «Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг»; Мишункина Марина, ИД «Аргументы и Факты»; Печейкин Анатолий, «Мосиздатинвест», Лукойл; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Хон Лариса, УК «РУМЕЛКО». Члены АКМР:
Основная цель АКМР. Развитие отрасли коммуникаций, повышения статуса профессии и профессиональных стандартов
Миссия комитета Комитет призван объединить усилия компаний, НКО и благотворительных организаций и медиабизнеса в привлечении внимания общества к активному решению социально-значимых для граждан вопросов.
представители компаний-членов АКМР и лауреатов премии «Медиа-менеджер России», а также заинтересованных в деятельности комитета Состав комитета АКМР
Цели и задачи комитета
1 Повышение доверия между СМИ и корпорациями.
2 Распространение структурированной информации о событиях в этой сфере.
3 Объединение заинтересованных сторон.
4 Публичное обсуждение стандартов.
5 Продвижение образцов ответственного поведения и корпоративного гражданства.
Первоначальные шаги комитета: создание пула СМИ, НКО и корпораций для совместной работы формирование комитета и положения о его работе выделение актуальных вопросов повестки дня разработка плана мероприятий на 2012 год
в числе мероприятий 2012 г.: 1.формирование ЭС по выдвижению и оценке кандидатов в номинации «Социальная ответственность медиа-бизнеса» 2.проведение фестиваля специализированных медиа 3.обучающие мероприятия для журналистов 4.ведение календаря наиболее приоритетных для крупных компаний и СМИ мероприятий в России, СНГ
Надеемся на вашу поддержку! Тел /06
Спа си бо