ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании 90 лет Филармонии Дата события 23 июня 2011 г. Общий период рекламной кампании 11 мая – 23 июня 2011 г.
Макеты рекламного постера
Общий объем рекламы с использованием логотипа НосителиПараметры Период размещения Кол-во Афиши на фасаде, в кассовом фойе и бельэтаже театраА1 3 шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м шт. Ролики на т/к Культура10 сек шт. Афиши, флаеры и листовки для театральных касс А1, А5, 1/3 от А , 200, 1500 Ваш Досуг. Театральное приложениеА5Июнь 1/1 полоса
НосителиПараметры Период размещения Кол-во Флаеры, листовки, лифлеты, афиши для театральных касс и университетов дополнительно А5, 1/3 от А4, евробуклет, А1, А , 500, 1500, 15, 7 Баннер на фасад театра6х8 м 1 шт. Щиты по городу1,2х1,8; 3x1,8 м шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 миюнь13 шт. Щиты в метрополитене1,2х1,8 миюнь10 шт. Ролики на Первом канале10 сек шт. Дополнительный объем рекламы с использованием логотипа
Образцы размещения
Щиты наружной рекламы
Образцы размещения Пиллары (тумбы) Сити-формат в метрополитене
воспроизводится по двойному щелчку мыши ТВ –ролик Кадр с логотипом
Материалы в прессе