ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании «Закрытие 178-го сезона» Дата события 28, 29 июля 2011 г. Общий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА по кампании «Любовный напиток» Дата события 16 и 17 апреля 2011 г. Общий.
Advertisements

ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании 90 лет Филармонии Дата события 23 июня 2011 г. Общий период.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА В период август-ноябрь 2011 г.
ОТЧЕТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА за период апрель-июль 2011 г.
ПОРТФОЛИО Щиты 6*3 Перетяжки Сити-формат Крыши Маршрутки РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В РЕГИОНАХ.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. БИЛЛБОРД ИЛИ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ СИТИ - ФОРМАТ ( ПИЛОН И ПИЛЛАР )
5 зрительных залов Кафе- бар Кафетерий Бильярд Магазин «Стоп – кадр» Бесплатная парковка.
Тема презентации: Проекты, программы, инициированные и реализованные Фондом «Народная инициатива» Дата: 04/08/2008 Фонд поддержки социальных и информационных.
Фестиваль науки в городе Москве Полиграфическая рекламная и сувенирная продукция.
Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
БОЛЬШОЙ САЛОН НЕДВИЖИМОСТИ 2-4 декабря Санкт-Петербург РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Рекламная кампания для препарата «Амизон» «ГРИПП. Не дорисовал рекламу»
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
ПОЛОЖЕНИЕ о спонсорстве пятого форума « Партнерство государства, бизнеса и гражданского общества при обеспечении информационной безопасности и противодействии.
Молодой семье - доступное жилье Федеральная целевая программа "Молодой семье - доступное жилье" на годы.
Липецк 2013г. Event Академия. велкам Event академия – школа для профессионалов парковской индустрии, стремящихся совершенствовать свое дело, используя.
Отчет отдела маркетинга дилерского предприятия «____________________» о проделанной работе за __ квартал 2008 г. в области маркетинга сервиса ФИО: _________________________.
Предлагаем Вашему вниманию: XXI РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОЛУМАРАФОН 0101 СОБЫТИЕ - Уникальное: в России не существует аналогов зимних соревнований по бегу на длинные.
Транксрипт:

ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании «Закрытие 178-го сезона» Дата события 28, 29 июля 2011 г. Общий период рекламной кампании июля 2011 г.

Макеты рекламного постера

Размещение логотипа на наружной рекламе и вещательных СМИ НосителиПараметры Период размещения Кол-во Баннер на фасаде театра6х8,4 м – шт. Афиши на фасаде, в кассовом фойе и бельэтаже театраА – шт. Щиты по городу 1,2х1,8; 1,8х1,8; 1,8х1,2; 3x1,8 м – шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м – шт. Сити-формат в метрополитене1,2х1,8 м – шт.

Образцы размещения афиш Фойе театраБаннер на фасаде театра

Щиты наружной рекламы Образцы размещения

Пиллары и реклама в метро Образцы размещения