ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА по кампании «Любовный напиток» Дата события 16 и 17 апреля 2011 г. Общий период рекламной кампании 18 Марта – 16 апреля 2011 г.
Общий объем рекламы с использованием логотипа НосителиПараметрыПериод размещенияКол-во Баннер на фасаде театра6х8,4 м – шт. Афиши на фасаде, в кассовом фойе и фойе бельэтажа театраА – шт. Щиты по городу1,2х1,8; 3x1,8 м – шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м – шт. Сити-формат в метрополитене1,2х1,8 м – шт. Театральные кассы ДТЗКА – шт. Театральные кассы СофитА – шт. Журнал Две столицы1/1 полосаапрель1 полоса Театральное приложение к журналу Ваш Досуг1/1 полосаапрель1 полоса
Макеты рекламного постера
Образцы размещения Баннер на фасаде театра
Наружная реклама Пилларcы (тумбы)
Наружная реклама Щиты по городу форматов 1,2х1,8 м; 3х1,8 м
Реклама в метро
Макеты в прессе Журнал «Две Столицы» апрель 2011 г.
Театральное приложение к журналу «Ваш досуг» апрель 2011 г. Макеты в прессе