ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА В период август-ноябрь 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА по кампании «Любовный напиток» Дата события 16 и 17 апреля 2011 г. Общий.
Advertisements

ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании 90 лет Филармонии Дата события 23 июня 2011 г. Общий период.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании «Закрытие 178-го сезона» Дата события 28, 29 июля 2011 г. Общий.
ОТЧЕТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА за период апрель-июль 2011 г.

Типовые расчёты Растворы
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА 5 СТУДДЕНЬ ДЕКАБРЬ 2014, 6 6 В МИРЕ ЛИЧНОСТЕЙ.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Michael Jackson
Транксрипт:

ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА В период август-ноябрь 2011 г.

Рекламная кампания ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА Дата события 19,20,21,22,23 сентября 2011 г. Общий период рекламной кампании 10 августа – 23 сентября 2011 г.

Макеты рекламного постера

Размещение логотипа на наружной рекламе, в прессе и вещательных СМИ НосителиПараметры Период размещенияКол-во Баннер на фасаде театра6х8,4 м – шт. Афиши на фасаде и в кассовом фойе театраА – шт. Щиты по городу 1,2х1,8; 1,8х1,8; 1,8х1,2; 3x1,8 м – шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м – шт. Ролики на Первом канале Санкт-Петербург15 сек – шт. Гостиницы городаА – шт. Рестораны городаА – шт. Театральные кассыА – шт. Журнал WhereА4Сентябрь 20111/1 полоса Журнал Россия InflightА4Сентябрь 20111/1 полоса

Примеры размещения Фасад и фойе театра

Наружная реклама

Макеты в прессе

Рекламная кампания на ТВ Финальный кадр ТВ-ролика с логотипом Два флайта на Первом канале общим объемом секундных ролика августа и 6-16 сентября Ролик воспроизводится по двойному щелчку

Рекламная кампания Короли танца Дата события 8 и 9 октября 2011 г. Общий период рекламной кампании 1 сентября - 7 октября 2011 г.

НосителиПараметрыПериод размещенияКол-во Афиши на фасаде и в кассовом фойе театраА – шт. Баннер на фасаде театра6х8,4 м – шт. Пилларсы (тумбы)1,4x3 м – шт. Размещение логотипа на рекламоносителях Макет рекламного постера

Примеры размещения Фасад и фойе театра

Пиллары

Рекламная кампания Иудейка Дата события 25 и 30 октября 2011 г. Общий период рекламной кампании 1-30 октября 2011 г.

Упоминание партнера и размещение логотипа на рекламоносителях НосителиКол-воПериод размещения Баннер на фасаде театра 1 шт Афиши на фасаде и в кассовом фойе театра 2 шт Афиши в театральных кассах города, Буквоедах и пр. 5 шт Ролики на т/к Культура 8 шт Ролики на радио Эрмитаж 24 шт Макет рекламного постера

Примеры размещения Фасад и фойе театра

Рекламная кампания на ТВ Финальный кадр ТВ-ролика 15-секундные ролики на т/к Культура (8 шт. в период октября) Ролик воспроизводится по двойному щелчку

Рекламная кампания на радио Ролики на радио Эрмитаж 24 шт Аудиоролик воспроизводится по двойному щелчку

Рекламная кампания Чикаго Дата события 16 и 17 ноября 2011 г. Общий период рекламной кампании 23 сентября – 17 ноября 2011 г.

Макеты рекламного постера

Размещение логотипа на рекламоносителях НосителиКол-воПериод размещения Банер на фасаде театра 6х8,4 м 1 шт Щиты форматов 1,2х1,8;1,8х1,2; 1,8х1,8; 3х1,8 м 30 шт Пиллары формата 1,4х3 м 30 шт Размещение в метро 7 шт сек ролики на тв-каналах НТВ, ТВЦ, 100ТВ 120 шт Журналы Where, Россия Inflight, Time Out Петербург 1/1 полосаОктябрь-ноябрь

Примеры размещения Фасад и фойе театра

Наружная реклама Пиллары

Наружная реклама Щиты на наружной рекламе и в метрополитене

Макеты в прессе

Рекламная кампания на ТВ Финальный кадр ТВ-ролика 15-сек ролики на тв-каналах НТВ, ТВЦ, 100ТВ в период – в количестве 120 шт. Ролик воспроизводится по щелчку

Рекламная кампания Любовный напиток Дата события 1 и 2 октября 2011 г. Общий период рекламной кампании 1-30 сентября 2011 г.

НосителиПараметрыПериод размещенияКол-во Афиши на фасаде и в кассовом фойе театраА – шт. Щиты в метрополитене1,2х1,8 м – шт. Афиши в театральных кассах городаА – шт. Размещение логотипа на рекламоносителях Макет рекламного постера

Примеры размещения Фасад и фойе театра

Примеры размещения Щиты в метрополитене

Рекламная кампания Гран-при Дата события 30 ноября и 1 декабря 2011 г. Общий период рекламной кампании 27 ноября – 1 декабря 2011 г.

Макеты рекламного постера

Упоминание партнера и размещение логотипа на рекламоносителях НосителиКол-воПериод размещения Банер на фасаде театра 6х8,4 м 1 шт Щиты форматов 1,2х1,8;1,8х1,2; 1,8х1,8; 3х1,8 м 63 шт Размещение в метро 7 шт сек ролики на тв-каналах Культура, Первый канал 36 шт сек ролики на радио Эрмитаж 24 шт Журналы Time Out Петербург и Москва 1/1 полосаноябрь

Примеры размещения Фасад и фойе театра

Щиты наружной рекламы

Макет в прессе Щит в метрополитене

Рекламная кампания на ТВ Финальный кадр ТВ-ролика 15-сек ролики на Первом канале и т/к Культура в период ноября общим количеством 36 шт. Ролик воспроизводится по щелчку

Рекламная кампания на радио Ролики на радио Эрмитаж 24 шт Аудиоролик воспроизводится по двойному щелчку