О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: 100 000 сообщений в день 2www.MLG.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
Advertisements

1 МЕДИАЛОГИЯ СМИ 27 млн. блогов и форумов ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги Региональные СМИ - от Калининграда до Находки.
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
Индекс цитируемости (ИЦ) Индекс цитируемости (ИЦ) Медиалогии – показатель влиятельности СМИ на медиарынке ИЦ включает: количество цитат влиятельность.
2 500 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ.
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
Платформа для Интернет-бизнеса
1 МЕДИАЛОГИЯ источников информации ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги Региональные СМИ - от Калининграда до Находки Индекс.
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | Электронная библиотека русскоязычных СМИ. Современные технологии поиска и анализа информации.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Особенности использования мониторинговых систем в современных условиях Артамонов Иван Олегович TitanInfo руководитель проекта.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СИСТЕМЕ KPI.
Июль Что такое Медиалогия? БАЗА ДАННЫХ СМИ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА СИСТЕМА ОНЛАЙН АНАЛИЗА СМИ + =
1 Анализ-исследование Страхового рынка в медийном пространстве Конкурентный анализ периода – Александр Хромовичев Коммерческий директор.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
Интегрум Монитор руководство пользователя. Интегрум Монитор отслеживания динамики упоминаний компаний по времени, регионам и типам изданий (теле/радио,
Группа "Интерфакс" Система профессионального анализа рынков и компаний СПАРК.
Транксрипт:

О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru

3 3 Что такое Медиалогия? БАЗА ДАННЫХ СМИ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА СИСТЕМА ОНЛАЙН АНАЛИЗА СМИ + =

4 База СМИ интернет-СМИ 362 информагентства блога Данные на журнала газета 8 фед.телеканалов 1 канал, Россия 1, Россия 2, ТВЦ, НТВ, РЕН, РБК, 5 Канал 86 радиостанций

СМИ Федеральные454 Региональные3 826 ЦФО982 ПФО833 СФО501 СЗФО412 УФО440 ЮФО341 ДФО210 СКФО107 СНГ и Балтия, в т.ч Украина578 Казахстан105 Зарубежные617 Отраслевые2 955 Глянец144 Блоги1 120 Принцип выборки: наиболее влиятельные СМИ, взвешенность по регионам и отраслям Региональный принцип: административные и независимые СМИ ДФО СФОУФО СЗФО ЦФО ЮФО СКФО ПФО Данные на

автоматизация обработки текстов на 99% объектный поиск – по заранее заведённым сложным контекстным запросам с учётом лингвистического окружения МедиаИндекс® – качественный показатель для оценки эффективности PR 6 Технология

7 МедиаИндекс: от до МедиаИндекс® объекта МедиаИндекс – качественный показатель для оценки эффективности PR Влиятельность СМИ влиятельность определяется на основе Индекса Цитируемости СМИ (ИЦ), который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов и не учитывает самоцитирование Позитив|Негатив характер упоминания c учётом показателей «ценности» публикации для объекта: главная или эпизодическая роль прямая речь наличие иллюстраций экспрессивность заголовков Заметность сообщения номер полосы, размер сообщения, тираж, посещаемость Влиятельность СМИ Позитив- Негатив Заметность сообщения =хх

8 Вся аналитика интерактивна Гистограммы Карты Рейтинги ТаблицыСообщения Графики

9 Преимущества Радикальное повышение эффективности аналитиков Наиболее взвешенная база СМИ, вкл. ТВ и блоги Отсутствие инфошума за счет наличия объектов в дополнение к контексту Экспресс-анализ инфополя по количественным и качественным показателям за любой заданный временной период Бумажный традиционный мониторинг двумя кликами в любое время суток Оптимизация расходов на мониторинг и анализ СМИ

Клиенты

Спасибо за внимание! Компания «Медиалогия» +7 (495) Дополнительную информацию о «Медиалогии» вы можете получить на нашем сайте Следуйте за нами на Twitter и Facebook!TwitterFacebook