В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Advertisements

Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Доклад «Развитие альтернативных видов массового пассажирского внеуличного транспорта как один способов реорганизации радиально – кольцевой транспортной.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
Правительство Москвы Московский комитет по архитектуре и градостроительству ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана МОСКВЫ»
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
ЕЖЕГОДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ «РАДОР»: «ОБ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ, СТОЯЩИХ.
Опыт внедрения и эксплуатации централизованной системы управления транспортом масштаба мегаполиса на примере Санкт-Петербурга.
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
0 Создание статической транспортной модели Московской агломерации Направление работВыполненные работы Проведение социологического опроса Обновление графа.
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Транксрипт:

В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение транспортной подвижности населения, в первую очередь, крупных городов. Рост численности населения крупных городских агломераций, увеличение дальности трудовых и культурно-бытовых поездок делает необходимым совершенствование организации массовых пассажирских перевозок в пригородно-городском сообщении, обеспечение безопасных и комфортных условий поездки, сокращение затрат времени на передвижение в зоне трудового и культурно-бытового тяготения города.

Мощные транспортные потоки вызывают чрезмерную нагрузку на улично- дорожную сеть городов и пригородных зон. В условиях непрерывно растущей численности парка автотранспорта и плотности транспортного потока на автомобильных дорогах темпы развития дорожной инфраструктуры значительно отстают от темпов автомобилизации. Длительные задержки пассажиров и автотранспорта в «пробках» носят регулярный и массовый характер. В то же время возможности освоения внутригородских и пригородных пассажиропотоков другими видами транспорта используются далеко не полностью.

Крайне актуальной в связи с исчерпанием пропускных способностей улично- дорожной сети городов России в последние лет стала задача организации точной, комфортной и быстрой доставки пассажиров в аэропорт. С данной задачей, как показывает мировой опыт, можно справиться путем организации мультитранспортного сообщения. Однако многие организационно-экономические аспекты транспортного обслуживания решаются в узкой отраслевой поставке.

Проанализировав сложившуюся ситуацию мы считаем, что во многих случаях наиболее эффективного решения, можно добиться только путем интеграции в одном коридоре различных видов транспорта и созданием совмещенных транспортных магистралей, в том числе высокоскоростных, пригородных, региональных. Создание таких магистралей может значительно ускорить и упростить освоение новых территорий, быстрее решить транспортные проблемы мегаполисов и городских агломераций способствовать развитию межрегиональных и внутрирегиональных связей, значительно удешевив при этом стоимость строительства.

Для решения этих задач необходимо: Внести изменения в транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года. Проанализировать и подготовить перечень изменений в Федеральном Законодательстве. Разработать нормативно-техническую базу для создания и развития совмещенных транспортных магистралей.

Группой компаний «МостГеоЦентр»: 1. Подготовлены приложения по созданию совмещенных транспортных магистралей на основе федеральных автомобильных дорог и внедрения систем скоростного легкорельсового транспорта для регионов: Центрального Черноземья (Воронежская, Курская, Липецкая, Белгородская и Тамбовская области); Кавказских Минеральных вод; Поволжского Федерального округа; Московского транспортного узла; Санкт-Петербурга; К православным святыням Руси. 2. Разработаны и направлены в Росавтодор предложения по актуализации и изменению «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года» в части создания и развития совмещенных транспортных магистралей.

3. Подготовлены и направлены в Минтранс и Правительство Москвы, заявки на участие в отборе инновационных научно-исследовательских проектов выполняемых научно-образовательными центрами по инновационному развитию видов транспорта: «Система управления городским пассажирским транспортом на основе спутниковой системы ГЛОНАСС»; «Разработка технических требований и инфраструктуре скоростного трамвая»; «Разработка технических требований к инфраструктуре скоростного трамвая». 4. Готовятся следующие заявки: «Автоматизированная система управления движением скоростного трамвая»; «Система интервального регулирования движения скоростного трамвая».

Мы готовы по заданию Министерства транспорта: Подготовить технические требования к инфраструктуре совмещенных транспортных магистралей; Принять участие в подготовке перечня изменений в Федеральном законодательстве необходимых для создания и развития совмещенных транспортных магистралей; Разработать необходимую нормативно-техническую базу, включающую внесение изменений в существующие и разработку новых технических регламентов, ГОСТ, СП с учетом действия документов в рамках таможенного союза ЕврАзЭС.

Максимальное использование полосы отвода автодорог приводит к существенному удешевлению строительства. От станции метро «Проспект Победы» до района перспективной застройки «Солнечный город» От района перспективной застройки «Солнечный город» до «Международного аэропорта Казань» Предложения по размещению линий ЛРТ в полосе отвода автодорог