СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ. Cлучайное событие Это событие, которое в одних и тех же условиях может произойти, а может и не произойти. Достоверное событие Это событие,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ. Cлучайное событие Это событие, которое в одних и тех же условиях может произойти, а может и не произойти. Достоверное событие Это событие,
Advertisements

И.В.Петрова учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ 9 класс: 5 предмет: математика тема: Решение комбинаторных задач. Возможное и невозможное. год: 2013.
события невозможные случайные достоверные А={в следующем году первый снег в Санкт- Петербурге выпадет в воскресенье}- случайное В={при бросании кубика.
Введение в теорию вероятности. Эксперимент Монета ПопытокРешка Кнопка Попыток Острие вверх.
Цели: образовательные: научить в процессе реальной ситуации определять термины теории вероятностей: достоверные, невозможные, случайные события; познакомить.
Случайные события. Событие Всякий результат или исход испытания называется событием. Обозначение события: А,В,С и т.п.
Вероятности событий. Подготовка к ГИА Вероятностью Р наступления случайного события А называется отношение m к n, где n – число всех возможных.
Вероятности элементарных событий. Приведите примеры возможных случайных опытов. Какие события называют элементарными? Какие события называют достоверными,
Щукина Т.И. г. Кудымкар, Пермский край. Раздел математики, в котором изучаются случайные события и закономерности, которым они подчиняются, называется.
8.4 Понятие о вероятности ГЛАВА VIII ПЛОЩАДИ И ОБЪЁМЫ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
События и их вероятность Теория вероятностей – раздел математики, изучающий закономерности исходов событий Задача: выяснить, какие события бывают и как.
Октысюк У. С Сравнение шансов. Сравнение и нахождение шансов.
События и вероятность События и вероятность. Цель урока: Познакомимся с видами событий; Познакомимся с видами событий; Научимся вычислять вероятность.
«Простейшие вероятностные задачи».. Замечательно, что наука, которая начала с рассмотрения азартных игр, обещает стать наиболее важным объектом человеческого.
Теория вероятности Основные понятия, определения, задачи.
Проверка домашнего задания 541, 543, 310 – у доски.
Задача 1 Задача 1 Какова вероятность того, что при бросании игральной кости выпадает число очков, больше 4?Какова вероятность того, что при бросании игральной.
ПОВТОРЕНИЕ ДОСТОВЕРНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ Происходят при каждом проведении опыта (Солнце всходит в определенное время, тело падает вниз, вода закипает при нагревании.
Тема урока: «Простейшие вероятностные задачи». 11 класс.
CЛУЧАЙ И МАТЕМАТИКА Выполнили работу ученицы 6а класса МОУ СОШ 62 Попова Вероника, Грик Евгения.
Транксрипт:

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ

Cлучайное событие Это событие, которое в одних и тех же условиях может произойти, а может и не произойти. Достоверное событие Это событие, которое при данных условиях обязательно произойдёт. Невозможное событие Это событие, которое при данных условиях не может произойти. Равновероятные события Это события, которые при данных условиях имеют одинаковые шансы для наступления.

В корзине лежало 3 красных и 3 жёлтых яблока. Из сумки наугад вынимают яблоко. Среди следующих событий укажите случайные, достоверные, невозможные события. А: Вынуто красное яблоко В: Вынуто жёлтое яблоко С: Вынуто зелёное яблоко D: Вынуто яблоко СЛУЧАЙНЫЕ НЕВОЗМОЖНОЕ ДОСТОВЕРНОЕ

Три господина, придя в ресторан, сдали в гардероб свои шляпы. Расходились они по домам последними, и притом в полной темноте, поэтому разобрали свои шляпы наугад. Какие из следующих событий случайные, невозможные, достоверные? А: «каждый надел свою шляпу». В: «все надели чужие шляпы». С: « двое надели чужие шляпы, а один - свою». D: « двое надели свои шляпы, а один - чужую». ОТВЕТ: события А, В, С – случайные, событие D – невозможное

Чтобы найти, каковы шансы наступления события А в данной ситуации, необходимо: найти общее количество исходов этой ситуации ; найти количество возможных исходов, при которых произойдёт событие А; найти,какую часть составляют возможные исходы от общего количества исходов (частное).

Сравните возможность наступления следующих событий, используя при этом выражения: «более вероятно», «менее вероятно», «равновероятно»Событие Число возможных исходов Общее число исходов Вероятность события А: «выпало число 4» В: «выпало число 3» С: «выпало число 7» Е: «выпало чётное число» D: «выпало число кратное 3» События А и В равновероятные. Событие D менее вероятно, чем событие Е. Событие D более вероятно, чем событие В.