Мобилизация сообщества для создания курсов раннего развития Проект реализуется Общественным Объединением «Береке» при финансовой поддержке ОФ «БОТА» г.Шымкент,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Advertisements

Роль и функции муниципалитетов, инициативных групп и населения Кировская область июль 2012 Обучение для представителей городских округов.
Компонент «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ» Проект «Укрепление общественного взаимодействия для устойчивого развития сельских регионов Беларуси» Зарегистрирован Министерством.
"Информационно-компьютерные технологии в процессе образования детей с ограниченными физическими возможностями." Лилия Николенко, координатор по вопросам.
Социальное партнерство – новые возможности оценки деятельности современной школы.
гг.. Входит в состав ОЮЛ ГАК Действует с 2005 года В состав объединение входит 38 НПО Мангистауской области Миссия объединение : Развития институтов.
«Роль оценки в развитии инновационных социальных технологий. Опыт проведения оценки влияния региональной грантовой программы Красноярского края «Социальное.
Тема: «Ознакомление родителей с учебно- методическим комплектом курса «Основы религиозных культур и светской этики»
«Управление школой в условиях деятельности Управляющего совета» Муниципальное образовательное учреждение Дубковская средняя общеобразовательная школа Ярославского.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
LOGO Школьный общественный форум местного сообщества «Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа»
Роль и функции муниципалитетов, инициативных групп и населения. Механизмы участия населения в идентификации проблем. Кировская область июля 2013.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Тема: «Ознакомление родителей с учебно- методическим комплектом курса ОРКСЭ» Группа 26 Разработчики: Богатнаева Г.П. Васюкова А.В. Галкина А.Д. Герасимова.
Роль сообщества в подготовке и внедрении микропроекта С.Гридин консультант Всемирного Банка.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Региональная Общественная организация Новгородский спортивный оздоровительный центр «ГАЛАТЕЯ» Пропаганда здорового образа жизни Разработка и реализация.
МЕТОД СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ М&О С УЧАСТИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН МОДУЛЬ 10.
Транксрипт:

Мобилизация сообщества для создания курсов раннего развития Проект реализуется Общественным Объединением «Береке» при финансовой поддержке ОФ «БОТА» г.Шымкент, гг.

Цель проекта Создание курсов раннего развития для детей из малообеспеченных семей посредством мобилизации местного населения

Шаг 1. Информирование населения и определение потенциальных участников проекта Встречи с органами местной власти Распространение информационных листков Организация 3-4 собраний с населением Выборы родительско- общинного совета

Шаг 2. Работа с родительско-общинным советом Анализ проблемы Составление карты сообщества Построение институциональной диаграммы Венна Отбор преподавателей для курсов Анализ социально уязвимых групп сообщества для определения критериев отбора детей

Шаг 3. Работа с родительско-общинным советом по планированию действий Определение цели и задач работы родительско- общинного совета Определение партнеров Составление плана действий для создания курсов Определение вклада сообщества Оснащение курсов

Шаг 4. Подготовка преподавателей и волонтеров курсов Проведение тренинга по методике преподавания Предоставление консультаций

Шаг 5. Открытие курсов раннего развития Подготовка церемонии открытия Открытие курсов с участием жителей сообщества и всех заинтересованных сторон

Шаг 6. Курсы раннего развития

Шаг 7. Оценка эффективности Пре-тест и пост-тест знаний и умений детей Анкетирование и неформальные беседы с родителями для получения обратной связи Экспертный опрос преподавателей и волонтеров

Принципы эффективного обучения плановый переход от одной деятельности к другой обязательная похвала за достижения многократность повторений высказывание своих ожиданий делегирование заданий контакт глазами предоставление независимости доступность материала и его подачи воздействие на 5 органов чувств

Условия и факторы занятия: 3 раза в неделю по 2 часа в группе: 12 – 15 детей спокойная безопасная атмосфера помощь волонтеров преподавателю постоянное взаимодействие с родителями

Результаты проекта за 3 года 400 детей в возрасте 3,5-7 лет обучились на курсах родители детей, обучающихся на курсах, повышают уровень знаний и навыков в сфере обучения и воспитания детей 3-5 жителей сообщества обучены методике преподавания на курсах действуют родительско-общинные советы в 3 собществах, несущие ответственность за работу курсов население сообществ информировано и поддерживает идею необходимости раннего развития ребенка

Общественное объединение «Береке» Джунузбекова Алина – координатор проекта г. Шымкент, ул. Сайрамская б/н (угол ул. Стадионная) Тел.: + 7 (7252) Веб-сайт: bereke-ngo.kz