Основные условия перехода на модульные технологии реализации учебного процесса Изменение графика учебного процесса Изменение графика учебного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М О Д У Л Ь Н А Я О Р Г А Н И З А Ц И Я У Ч Е Б Н О Г О П Р О Ц Е С С А.
Advertisements

1. Положение об организации учебного процесса в СВФУ с использованием системы зачетных единиц 2. Положение о кредитно- модульной организации учебного процесса.
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЖУРНАЛОВ С УЧЕТОМ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕСА В ОСЕННЕМ СЕМЕСТРЕ Член экспертной комиссии МустафинаК.К.
1 Разработка учебных планов основных образовательных программ высшего профессионального образования в логике ФГОС ВПО Харитонова О.В., начальник отдела.
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
СИСТЕМА ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ Предложения по внедрению в технических вузах.
АРМЕНИЯ КУРСЫ ПО ПРАВУ И ЗДРАВООХРАНЕНИЮ. 1. Право и Здравоохранение Министерство Здравоохранения и Национальный Институт Здоровья Цель - Цель - представить.
П О Л О Ж Е Н И Е Об организации учебного процесса в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) с использованием зачетных единиц (кредитов)
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.
1 Рейтинговая система оценки знаний. Итоги и перспективы.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
ФГОУСПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Семейное право Для студентов.
Применение БРС контроля успеваемости студентов (Дисциплина «Аналитическая химия») Корсун Л.Н. кафедра общей и аналитической химии.
Модульный учебный план – план, в котором программы учебных дисциплин и курсов объединены в содержательные блоки – модули.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
Транксрипт:

Основные условия перехода на модульные технологии реализации учебного процесса Изменение графика учебного процесса Изменение графика учебного процесса Содержание предметных модулей Содержание предметных модулей Формы аттестационного контроля Формы аттестационного контроля Построение студенческих рейтингов Построение студенческих рейтингов

Изменение графика учебного процесса Переход от двухсеместровой схемы с двумя сессиями и двумя каникулярными периодами к четырех-(пяти-) модульной схеме Переход от двухсеместровой схемы с двумя сессиями и двумя каникулярными периодами к четырех-(пяти-) модульной схеме Составление варьируемого расписания по каждому модулю с возможностью повышения интенсивности учебных курсов Составление варьируемого расписания по каждому модулю с возможностью повышения интенсивности учебных курсов Учет особенностей национального календаря Учет особенностей национального календаря

Изменение графика учебного процесса Первый модуль 1 – 9 неделя Второй модуль 10 – 17 неделя Каникулы 1–13 Пересдачи январь Третий модуль 21 – 28 неделя Четвертый модуль 29 – 36 неделя Каникулы 1–10 Пересдачи май Пятый модуль 38 – 44 неделя Каникулы

Содержание предметных модулей Тематическое деление на логически законченные блоки Тематическое деление на логически законченные блоки Согласованный теоретический материал и практические (лабораторные) занятия Согласованный теоретический материал и практические (лабораторные) занятия Перенос центра тяжести с усвоения заданного объема знаний на получение практических навыков и профессиональных компетенций Перенос центра тяжести с усвоения заданного объема знаний на получение практических навыков и профессиональных компетенций

Формы аттестационного контроля Последняя неделя модуля – зачетно- экзаменационная Последняя неделя модуля – зачетно- экзаменационная Оценка модуля строится на базе болонской шкалы и является интегральной по всем формам учебного процесса Оценка модуля строится на базе болонской шкалы и является интегральной по всем формам учебного процесса Периоды пересдач строго ограничены во времени Периоды пересдач строго ограничены во времени Изменяется форма студенческой зачетной книжки Изменяется форма студенческой зачетной книжки

Формы аттестационного контроля Составляющие аттестационной оценки ABCDEПримечание Письменный тестовый экзамен (баллы) Максимальны й балл - 16 Выполненные домашние задания (кол-во задач) 2 Х 16 2 Х 152 Х 142 Х 12Максимальное количество задач - 32 Проделанные и защищенные лабораторные работы, шт

Построение студенческих рейтингов Аддитивно учитываются оценки, полученные за освоенные модули с учетом количества кредитов по данной дисциплине Аддитивно учитываются оценки, полученные за освоенные модули с учетом количества кредитов по данной дисциплине В рейтинг вводятся количественные показатели внеучебных активностей В рейтинг вводятся количественные показатели внеучебных активностей Результаты рейтингов влияют на всю систему взаимоотношений администрации ВУЗа и студентов Результаты рейтингов влияют на всю систему взаимоотношений администрации ВУЗа и студентов