С ОЗДАНИЕ НА САЙТЕ КОМПАНИИ ОНЛАЙН - СЕРВИСА ПО БРОНИРОВАНИЮ АВИАБИЛЕТОВ И ИХ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ВЫПИСКЕ на базе решений, предлагаемых компанией «Агентство Билет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК СТАТЬ СУБАГЕНТОМ по продаже авиаперевозок ОСНОВНАЯ МИССИЯ АГЕНТСТВА: ПРОДАЖА АВИАЦИОННЫХ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СУБАГЕНТСКУЮ СЕТЬ. ДЛЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ: ООО.
Advertisements

РАЗВИТИЕ АГЕНТСКОГО ФУНКЦИОНАЛА. РЕШЕНИЯ СИРЕНА-ТРЭВЕЛ.
107031, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 32, стр (495)
Компания «Рутерра» представляет к продаже действующий бизнес: Кассовый зал в центре г. Тулы по продаже билетов на все виды транспорта.
Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (495) www.tch.ru Реализация интермодальных перевозок в СВВТ.
Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) СОФИ – АГЕНТСТВО Основные.
Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.
Copyright © ЗАО ТКП АВИАИНФОРУМ-2008 тел. (495) факс (495) www.tch.ru.
Телефон/Факс:+7 (495) / www: Транспортная Клиринговая Палата Реализация туристских продуктов в.
Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (495) Презентация системы ЛИРА Л.
1 Внедрение совместного проекта ЗАО "ТКП" и ООО "АБС" по продаже регулярных автобусных перевозок в СВВТ ЗАО "Транспортная Клиринговая Палата"
Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (495) www.tch.ru Организация продажи и расчетов при бронировании аэропортовых,
Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (499) www.tch.ru Новые возможности для аккредитованных агентств по получению.
Copyright © ЗАО ТКП АВИАИНФОРУМ-2008 тел. (495) факс (495) www.tch.ru 1.
Система бронирования Amadeus. Определение Amadeus одна из крупнейших в мире глобальных дистрибьюторских систем.
Название главы Внедрение Информационных систем в страховой компании Харитонов А.А. Директор по информационным технологиям.
1 Телефон/Факс: +7 (495) / www: Варианты сотрудничества IATA и НСАВ-ТКП.
Кирюшин Сергей Евгеньевич Заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» – директор департамента информационных технологий Перспективы внедрения электронного.
1 Начальник ОППСВ и РПК Головкин Александр Сергеевич Схемы оплаты банковскими картами в СВВТ. Интернет-продажи.
Телефон/Факс:(495) / www: Транспортная Клиринговая Палата ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК.
Транксрипт:

С ОЗДАНИЕ НА САЙТЕ КОМПАНИИ ОНЛАЙН - СЕРВИСА ПО БРОНИРОВАНИЮ АВИАБИЛЕТОВ И ИХ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ВЫПИСКЕ на базе решений, предлагаемых компанией «Агентство Билет Онлайн».

К РАТКИЙ ОБЗОР проект «Билет онлайн» был открыт в 2007 году для предоставления клиентам услуг по бронированию и оплате авиационных и железнодорожных перевозок в режиме реального времени, с использованием передовых информационных технологий. компания «Агентство Билет Онлайн» представляет собой туристическое агентство, аккредитованное для продажи авиационных и железнодорожных перевозок, являясь при этом субагентом и дочерней компанией одного из крупнейших консолидаторов в Российской Федерации – компании АВИА ЦЕНТР. технологии «Агентства Билет Онлайн» позволили компании одной из первых на российском рынке начать полнофункциональную продажу электронного билета.

ООО «АВИА ЦЕНТР» «АВИА ЦЕНТР» является агентом крупнейшего национального перевозчика ОАО «Аэрофлот Российские авиалинии», и занимает почетное второе место в рейтинге агентов Аэрофлота по объему проданных пассажирских перевозок. Агентство «АВИА ЦЕНТР» аккредитовано в Транспортной Клиринговой Палате (ЗАО), что дает возможность продажи билетов на рейсы всех российских авиакомпаний (выполняемых как на внутренних воздушных линиях так и международных маршрутах), а также ряда иностранных перевозчиков, на едином нейтральном бланке. «АВИА ЦЕНТР» устойчиво входит в top-5 компаний России по объему продаж авиабилетов на бланках СПД и электронных билетов НСАВ-ТКП. Агентство «АВИА ЦЕНТР» аккредитовано в ИАТА (код ), имеет агентские соглашения более чем с 85 иностранными авиакомпаниями, в том числе: AIR FRANCE, AUSTRIAN AIRLINES, AMERICAN AIRLINES, ALITALIA, CATHAY PACIFIC, CSA, CYPRUS AIRWAYS, DELTA AIRLINES, EMIRATES, ESTONIAN AIR, FINNAIR, KLM, LOT, LUFTHANSA, MALEV, QANTAS AIRWAYS, QATAR, SAS, SINGAPORE AIRLINES, SN BRUSSEL, SOUTH AFRICAN, SWISS, TURKISH AIRLINES, VARIG, IBERIA.

О БЩАЯ СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ клиент Сайт компании сервер оплаты Менеджер компании бронирование глобальные системы бронирования (Sabre, Сирена, Экспресс-3) бронирование бронь код оплаты код оплаты + деньги подтверждение оплаты электронный билет электронный билет + чек Автоматизированное рабочее место подтверждение оплаты электронный билет

В АРИАНТЫ WEB - РЕШЕНИЙ Frame – решение. (+) простота внедрения (+) скорость внедрения WSDL – решение. (XML) (+) полностью адаптированный под собственное видение вариант с точки зрения дизайна, юзабилити и т.д.

П РИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ НА БАЗЕ FRAME

П РИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ НА БАЗЕ WSDL

П РИМЕР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БРОНИРОВАНИЯ

Д АЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА И МЕНЕДЖЕРА Клиент с полученным кодом для оплаты приезжает в офис Называет его менеджеру Менеджер входит в «АРМ», получает деньги и выписывает билет одной кнопкой

П РИМЕР ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «АРМ»

О СНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА Диверсификация деятельности: дополнительный заработок за счет оказания смежных услуг Общее повышение уровня обслуживания клиентов за счет возможности предоставления дополнительного сервиса Минимальные затраты на интеграцию

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! По всем вопросам обращайтесь: Брагинский Дмитрий +7 (495) (906)