Новая багажная резолюция *В данной презентации представлены данные, полученные от IATA, ATPCO, SITA.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
GSA for LAN Airlines Tel. Airpass по Южной Америке Специальные условия для продажи на территории Российской Федерации.
Advertisements

GSA for LAN Airlines Tel. Airpass по Южной Америке Специальные условия для продажи на территории России (туроператорский.
Уважаемые Агенты! Обращаем Ваше внимание, что действуют ограничения по времени на бронирование и выписку билетов на некоторых рейсах Code-share. На остальных.
GSA for LAN Airlines Tel. Проездной по Южной Америке South America Airpass Специальные условия для продажи на территории.
Emirates Subcontinent Side Trip Fares (SST) Эмирейтс предлагает посетить Индию и Субконтинент на условиях Subcontinent Side Trip (SST). Особенностью применения.
Focalpoint Shopping Презентация. Описание функции Focalpoint Shopping >Функция Focalpoint Shopping объединяет поиск наличия мест и тарифов в одном запросе.
Войдите на главную страницу сайта компании BSI Group В правом верхнем углу, под номерами телефонов, найдите ссылку «Поиск.
ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Мероприятие: Обучение агентов по теме «Interline» Дата проведения: г. Место проведения: г. Москва.
Работа с тарифами. Тарифы из Mосквы в Лондон Тарифы из Москвы.
Бондарева Е.Д.. Договор перевозки является одним из договоров, регулирующих отношения по территориальному перемещению объектов или людей с помощью транспортных.
Тарифные группы ОАО «Аэрофлот» Для перевозок, начинающихся от следующих стран: ad, at, au, be, bg, by, ch, cy, cz, de, dk, ee, es, eu, fi, fr, gb, gl,
Работа с тарифами. Тарифы из Mосквы в Лондон Тарифы из Москвы.
Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (499) www.tch.ru Многостороннее соглашение М2 – Closed fare.
SkyTeam China Pass Aug 08 1 SkyTeam China Pass Сентябрь 08.
1 О реализации в СВВТ дополнительных услуг авиакомпаний с использованием электронного многоцелевого документа (EMD) НСАВ-ТКП Начальник технологического.
DCS РЕГИНА Автоматическое и ручное ведение плана полетов Формирование макетов самолетов Формирование и сопровождение списков пассажиров Управление пассажирской.
Май 2011 Алматы Мне нужно комплексное решение по поиску конкурентного тарифа по низкой стоимости Master Pricer Expert.
«Регина» – система управления отправками авиакомпании.
Порядок и условия компенсации государственным гражданским служащим Республики Коми расходов на оплату проезда к месту использования отпуска и обратно Указ.
1 ФГУП «ГТК «Россия» Презентация программы полетов Санкт-Петербург – Москва на сезон Зима 2010/2011.
Транксрипт:

Новая багажная резолюция *В данной презентации представлены данные, полученные от IATA, ATPCO, SITA

Термины и определения Багажные правила – включают в себя норму бесплатного провоза багажа, тарифы за сверх нормативный багаж, а также все условия, в том числе размер, вес и другие условия. Интерлайн-перевозка - перевозка, в которой участвуют рейсы разных перевозчиков. Маршрут – в данной резолюции под «маршрутом» понимается путешествие от пункта вылета до ближайшего стоповера. Стоповер – остановка в пути более, чем на 24 часа. 3

Суть резолюции IATA RESO 302 (действует с г для всех перевозчиков) Существующие IATA резолюции, регулирующие в настоящее время правила перевозки багажа, заканчивают свое действие 31 марта 2011г. На смену им приходит новая IATA RESO 302 (действует с г для всех перевозчиков), направленная, помимо регулирования багажных правил на собственных рейсах, также на регулирование перевозки багажа для интерлайн-перевозок. Это абсолютно новая концепция перевозки багажа. Суть новой резолюции: Одинаковые багажные правила действуют на всю интерлайн-перевозку: от пункта вылета до конечного пункта прилета (если нет стоповеров). Багажные правила включают в себя как норму бесплатного провоза багажа, так и тарифы за перевозку сверхнормативного багажа. Правила провоза багажа на всем интерлайн - маршруте определяются по схеме, которая реализуется по следующим правилам (в 4-е шага): 4

Суть резолюции IATA RESO 302 (действует с г для всех перевозчиков) Шаг 1: если опубликованные багажные правила одинаковые для всех перевозчиков, участвующих в перевозке, эти правила и применяются; Шаг 2: если опубликованные багажные правила у перевозчиков, участвующих в перевозке, отличаются – действуют правила «Наиболее значимого перевозчика» (Most Significant Carrier - MSC); (В случае рейсов код-шер: действуют правила перевозчика-оператора) Шаг 3: если «наиболее значимый перевозчик» не опубликовал условия для багажа на маршруте, применяются правила и условия перевозчика, принимающего багаж на регистрации; Шаг 4: если перевозчик, принимающего багаж на регистрации не опубликовал условия для багажа на интерлайн-маршруте, применяются правила перевоза багажа для каждого перевозчика-оператора на каждом отдельном секторе. 5

Определение «Наиболее значимого перевозчика» Наиболее значимый перевозчик это: При путешествии между двумя или более тарифными зонами (TC) это перевозчик, который первый пересекает границу между зонами. Исключение: При путешествии между зонами (TC123) «Наиболее значимый перевозчик» - это перевозчик, который первый пересекает границу между зонами TC1 и TC2. При путешествии между тарифными подзонами: перевозчик, первый пересекающий границу между одной подзоной и другой. При путешествии внутри одной подзоны: перевозчик, выполняющий первый международный рейс. 6

Определение «Наиболее значимого перевозчика».Исключения. Исключение: 1.Двусторонние соглашения между перевозчиками доминируют над Резолюцией 302 (являются более значительными). 2.Перевозка от/до п.п. США: Если у пассажира в билете пункт отправления или назначения – США, правила перевозки багажа выбираются аналогично шагам, описанным выше, и действуют на всем маршруте, не смотря на стоповеры. В случае code-share рейсов «наиболее значимый перевозчик» - это маркетинговый перевозчик. 7

Тарифные зоны и подзоны 8

Примеры определения «Наиболее значимого перевозчика» Определение «наиболее значимого перевозчика» MOW -S7- MAD -IB- RIO Перевозчик IB первым пересекает границу между тарифными зонами, IB – является «наиболее значимым перевозчиком» на маршруте. OVB -S7- BKK -QF- SYD Перевозчик S7 первым пересекает границу между тарифными подзонами, S7 – является «наиболее значимым перевозчиком» на маршруте. EVN -S7- MOW -AB- BER Перевозчик S7 первым выполняет международный перелет внутри одной тарифной подзоны, S7 – является «наиболее значимым перевозчиком» на маршруте. BER -AB- MOW –S7- EVN Перевозчик AB первым выполняет международный перелет внутри одной тарифной подзоны, AB – является «наиболее значимым перевозчиком» на маршруте. 9

Примеры определения «Наиболее значимого перевозчика» Определение «наиболее значимого перевозчика» OVB -S7- MOW -LX- ZRH Перевозчик S7 первым пересекает границу между тарифными зонами, S7 – является «наиболее значимым перевозчиком» на маршруте. ZRH -LX- MOW –S7- OVB Перевозчик S7 первым пересекает границу между тарифными зонами, S7 – является «наиболее значимым перевозчиком» на маршруте. OVB -S7- BKK -PG- HKT Перевозчик S7 первым выполняет международный перелет внутри одной тарифной подзоны, S7 – является «наиболее значимым перевозчиком» на маршруте. HKT -PG- BKK –S7- OVB Перевозчик S7 первым выполняет международный перелет внутри одной тарифной подзоны, S7 – является «наиболее значимым перевозчиком» на маршруте. 10

Примеры определения «Наиболее значимого перевозчика» Определение «наиболее значимого перевозчика» OVB -S7- DXB -EK- CMB Перевозчик S7 первым пересекает границу между тарифными зонами, S7 – является «наиболее значимым перевозчиком» на маршруте. CMB -EK- DXB –S7- OVB Перевозчик EK первым пересекает границу между тарифными зонами, EK – является «наиболее значимым перевозчиком» на маршруте. OVB -S7- MOW -BA- LON -BA- NYC Перевозчик BА пересекает границу тарифных зон TC1 и TC2, BA – является «наиболее значимым перевозчиком» на маршруте. NYC -BA- LON -BA- MOW –S7- OVB Перевозчик BА пересекает границу тарифных зон TC1 и TC2, BA – является «наиболее значимым перевозчиком» на маршруте. 11

Примеры 1, 2 CKIN –перевозчик регистрирующий багаж ; MSC – наиболее значимый перевозчик FBA – норма провоза бесплатного багажа; EBC – тариф на перевозку сверхнормативного багажа 12

Пример 3, 4 В первом случае, применяются правила «наиболее значимого перевозчика» -CC. Во втором случае, «наиболее значимый перевозчик» СС не опубликовал свои багажные правила. Следовательно, багажные правила перевозчика (ВВ), осуществляющего регистрацию, применяются на маршруте Лондон – Сидней. 13

Пример 5 Багажные правила не опубликованы ни «наиболее значимым перевозчиком» СС, ни перевозчиком ВВ, осуществляющим регистрацию. Поэтому применяются багажные правила перевозчиков по сегментам. 14

Пример 6 Правила применяются ко всему маршруту, т.к. LAX (США) – конечный пункт назначения, поэтому правила ВВ, как наиболее значимого перевозчика применяются на всем маршруте. 15

Доработки SITA В настоящий момент времени автоматизированное определение в АСБ «Наиболее значимого перевозчика», а также его правил перевозки бесплатного и сверхнормативного багажа невозможно. Для собственных прямых и трансферных рейсов S7 правила перевозки бесплатного и сверхнормативного багажа остаются без изменений и доступны в системе. Для маршрутов, включающих рейсы других перевозчиков, во избежание конфликтных ситуаций с пассажиром, определение багажных правил должно производиться Агентами вручную. 16

Действия Агента при расчете и оформлении билета Произвести анализ маршрута, проверить на принадлежность к исключениям, определить перевозчиков-операторов, в случае рейсов code-share, выявить «Наиболее значимого перевозчика». Исключение, если авиакомпания GH является оператором рейса, а S7 является маркетинговым перевозчиком, то действуют правила перевозчика S7. Определить его багажные правила. В случае, если «Наиболее значимый перевозчик» - S7, то необходимо пользоваться тарифами на сверхнормативный багаж для интерлайн-маршрутов, указанными в Приложении 1 Информационного письма; При несоответствии норм «Наиболее значимого перевозчика» с расчетом в системе в билете указывать необходимую величину нормы бесплатного провоза багажа. Для этого в маске ETK в элементе нормы бесплатного провоза багажа «AXF» проставляется необходимая норма. При оформлении билета по маршруту туда - обратно багажные правила действуют отдельно по каждому маршруту, т.е. от пункта вылета до пункта стоповера (пункта разворота) и обратно от пункта стоповера и до конечного пункта. 17

Наши контакты Консультации по всем интересующим вопросам можно получить в отделе технологий и обучения: по т , (383) или по адресу 18