Курс «Школа лидера» 8 классы 12 часов, 1 раз в неделю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение профильного обучения Разработано педагогом- психологом МОУ «Ново-Ямская СОШ» Выборовой Т.В.
Advertisements

«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
Элективный курс Искусство общения. Цель курса Формирование теоретических и практических навыков общения; расширение знаний учащихся о себе и своих возможностях;
Обучение кадет взаимодействию с окружающими. Взаимодействие и взаимозависимость Цель: обучение кадет взаимодействию друг с другом. Задачи: Расширение.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Духовный мир человека Духовный мир личности (микрокосм человека) целостное и в то же время противоречивое явление. Это сложная система, элементы.
Курс «Психология профессионального самоопределения» (9 предпроф.кл.) Цель курса формирование у учащихся готовности к осознанному профессиональному выбору.
I.Потребность в самоанализе, самопознании, самосовершенствовании; II.Коммуникативные умения, умения разрешать конфликты; III. Творческое проектирование;
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия 1532"
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Курс «Искусство общения» поможет Тебе научиться: находить общий язык с любым человеком решать конфликты находить новых друзей быть успешным, смелым и интересным.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Программа воспитательной деятельности Краснопевцевой Наталии Борисовны, классного руководителя 11 класса МОУ СОШ 9.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Веряскина Наталья Васильевна
Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
В м е с т е в е с е л о ш а г а т ь (презентация клуба общения «МЫ» МАОУ ДОД «Дома детского творчества» г. Балтийска) рук. Решетнева Инна Анатольевна,
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский.
Система учебных курсов в профиле Типы учебных курсов Базовые курсы Профильные курсы, в том числе – углубленные Элективные курсы –специализация –профориентация.
Транксрипт:

Курс «Школа лидера» 8 классы 12 часов, 1 раз в неделю

Включает 5 разделов: Включает 5 разделов: 1. Общее представление о психологии как науке. 2. Психология поступков человека. 3. Психология человеческих взаимоотношений. 4. Психология познания человеком окружающего мира. 5. Практикум: самонаблюдение, самопознание, самоуправление.

Результатом курса является: - осознание своего Я, - расширение знаний и приобретение навыков управления и самоуправления, - освоение методов и приемов познания себя и другого человека.

Психология поступков человека: - человек как личность, - личностные качества, - эмоции и воля, - характер, акцентуации характера, - настроение и цвет.

2. Психология человеческих взаимоотношений: - человек и коммуникации, - роли человека, ролевая формула, ролевое поведение, - виды общения (вербальное, невербальное); язык телодвижений, жесты, мимика, походка, - Конфликты, способы их разрешения

3. Психология познания человеком окружающего мира: общие представления о познавательных процессах: - память, - внимание, - мышление

4. Практика делового человека: походка, типы телосложения, работоспособность, жизненные цели, целеполагание, установки, шаги к общению, правила слушания собеседника, рукопожатие, каналы восприятия информации походка, типы телосложения, работоспособность, жизненные цели, целеполагание, установки, шаги к общению, правила слушания собеседника, рукопожатие, каналы восприятия информации