Коллектив авторов: Директор ГОУ ЦДТ ЮЗОУО ДО г. Москвы Филина Т. В., заместитель директора Ноздрякова Е.В., педагог-психолог Новожилова Н. Б., педагоги:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Advertisements

29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка»
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого-педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
Модель профессиональной компетенции педагога Модель профессиональной компетенции педагога.
Достижение такого уровня мотивации социально- полезной деятельности, при которой исключены какие-либо правонарушения со стороны обучающихся; сохранение.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Стратегическая цель – содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующейся личности, коррекцию разного.
Психологическая поддержка предпрофильной подготовки Психодиагностический инструментарий.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Транксрипт:

Коллектив авторов: Директор ГОУ ЦДТ ЮЗОУО ДО г. Москвы Филина Т. В., заместитель директора Ноздрякова Е.В., педагог-психолог Новожилова Н. Б., педагоги: Артамонова Е.Н., Гвайта Т.А., Егорова Н.В., Каштанова М.Н., Клепикова Н.И., Крылова Т.В., Очередько С.П., Ромашкина С.Ю., Сабурова В.Н.

В индивидуальной карте учета результатов предметного обучения по конкретной образовательной программе отмечается динамика результатов освоения предметной деятельности воспитанником.

ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В ДИАГНОСТИКУ ДЕТЕЙ: Проведение с педагогами семинара-практикума, информирующего о целеполагающем смысле методик и алгоритме проведения диагностик; обеспечение методического сопровождения; помощь при непосредственном проведении диагностики; консультирование педагогов по запросу. Статистическая обработка диагностических данных и составление интерпретации исследования проводится только психологом.

Диагностика эмоциональной сферы личности («диагностика страхов») Диагностика эмоциональной сферы личности («диагностика страхов») Диагностика эмоциональной сферы (опросник «Чувство личностной недостаточности»)

Уровень стрессоустойчивости Устойчивость личности при стремлении к достижению цели Группа СН – 1Познавательная сфераСамооценка Начало года (1)4465 Конец года (2)8188 Корреляция между познавательной сферой и самооценкой детей

Младший (11 – 13 лет) и средний подростковый возраст (13 – 15 лет) Младший школьный возраст (7 -10 лет) 1. Уровень мыслительной деятельности. 2. Эмоциональная сфера. 3. Внутрисемейные отношения. 4. Самооценка и притязания. 5. Наличие позитивной мотивации к созидательной деятельности. 1.Уровень умственного развития. 2. Коммуникативные способности, социализация. 3. Мотивация к успеху, достижению цели. 4. Самооценка, притязания. 5. Выбор сферы профессиональной деятельности. Диагностируются следующие показатели:

Индивидуальная карта учета динамики личностного развития ребенка Сводная таблица результатов скрининг-теста