Коллектив авторов: Директор ГОУ ЦДТ ЮЗОУО ДО г. Москвы Филина Т. В., заместитель директора Ноздрякова Е.В., педагог-психолог Новожилова Н. Б., педагоги: Артамонова Е.Н., Гвайта Т.А., Егорова Н.В., Каштанова М.Н., Клепикова Н.И., Крылова Т.В., Очередько С.П., Ромашкина С.Ю., Сабурова В.Н.
В индивидуальной карте учета результатов предметного обучения по конкретной образовательной программе отмечается динамика результатов освоения предметной деятельности воспитанником.
ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В ДИАГНОСТИКУ ДЕТЕЙ: Проведение с педагогами семинара-практикума, информирующего о целеполагающем смысле методик и алгоритме проведения диагностик; обеспечение методического сопровождения; помощь при непосредственном проведении диагностики; консультирование педагогов по запросу. Статистическая обработка диагностических данных и составление интерпретации исследования проводится только психологом.
Диагностика эмоциональной сферы личности («диагностика страхов») Диагностика эмоциональной сферы личности («диагностика страхов») Диагностика эмоциональной сферы (опросник «Чувство личностной недостаточности»)
Уровень стрессоустойчивости Устойчивость личности при стремлении к достижению цели Группа СН – 1Познавательная сфераСамооценка Начало года (1)4465 Конец года (2)8188 Корреляция между познавательной сферой и самооценкой детей
Младший (11 – 13 лет) и средний подростковый возраст (13 – 15 лет) Младший школьный возраст (7 -10 лет) 1. Уровень мыслительной деятельности. 2. Эмоциональная сфера. 3. Внутрисемейные отношения. 4. Самооценка и притязания. 5. Наличие позитивной мотивации к созидательной деятельности. 1.Уровень умственного развития. 2. Коммуникативные способности, социализация. 3. Мотивация к успеху, достижению цели. 4. Самооценка, притязания. 5. Выбор сферы профессиональной деятельности. Диагностируются следующие показатели:
Индивидуальная карта учета динамики личностного развития ребенка Сводная таблица результатов скрининг-теста