И.Н. Петровых. осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний. Появление и развитие самоконтроля определяется требованиями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
Advertisements

Индивидуальныйобразовательныймаршрут. Преимущества индивидуального образовательного маршрута Позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки,
Педагогический совет 7 ноября 2005 г.. Педагогическая поддержка Тактика «защиты» Тактика «содействия» Тактика «помощи» Тактика «взаимодействия»
Основные направления работы классного руководителя.
Доктора педагогических наук профессора кафедры «Профессиональная педагогика и психология» КАЛЮЖНОГО Анатолия Степановича.
Социальные нормы - стандарты деятельности и правила поведения, выполнение которых ожидается от члена группы или общества и поддерживается с помощью санкций.
Педагогический процесс, особенности педагогического процесса, принципы его организации.
Обучение в структуре целостного педагогического процесса
Теория качества образования Проектирование модели качества образования.
ТЕОРИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Проектирование модели качества образования.
Пути модернизации современного урока с позиции компетентностного подхода в образовании.
Обучаемость в широком смысле слова выступает как проявление общих способностей человека, выражающих познавательную активность субъекта и его возможности.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
1 О концепции государственного стандарта общего образования II поколения.
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Общая структура учебной деятельности Подготовила студентка 5 курса вечернего отделения факультета КП и СР Ильенко М.М.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Транксрипт:

И.Н. Петровых

осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний. Появление и развитие самоконтроля определяется требованиями общества к поведению человека. Самоконтроль предполагает наличие эталона и возможности получения сведений о контролируемых действиях и состояниях.

Педагогическая энциклопедия определяет рефлексию как размышление, самонаблюдение. Благодаря свойству рефлексивности, человек понимает, что наделен уникальным качеством - способностью сознавать, произвольно регулировать свою деятельность, что является высшей формой управления поведением. Рефлексивность выступает необходимым компонентом процессов социализации личности и межличностного взаимодействия, по сути, выступая условием их протекания.

Контроль - процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных элементов: установление стандартов деятельности системы, подлежащих проверке; измерение достигнутых результатов с ожидаемыми результатами; корректировка управленческих процессов, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.

Единство контроля и самоконтроля, необходимые условия для достижения качества усвоения знаний. контрольсамоконтроль Образовательный процесс Качество усвоения знаний

зрительная память двигательная память слуховая память

Дисциплина – «Основы философии»«Основы философии» Дисциплина – «Основы исследовательской деятельности»«Основы исследовательской деятельности»