Инструкция по бронированию отелей в системе tch.oktogo.ru
Подтверждение электронной почты Перед первым входом в систему необходимо подтвердить регистрацию в системе через электронную почту. Для этого перейдите по ссылке в письме. Подтверждение электронной почты обязательно для каждого сотрудника, которому выдается доступ к системе бронирования. Поверяйте правильность написания электронной почты!
Вход в систему бронирования отелей Для бронирования или просмотра доступности номеров зайдите под Вашим логином в систему tch.oktogo.ru
Введите Ваш логин ( ) и пароль Рассмотрим подробнее интерфейс системы. В системе доступны роли: агент (для сотрудника) и супервайзер (для администратора).
Если Вы зашли как агент, то видите историю своих заказов:
Если Вы зашли как супервайзер, то видите всех агентов Вашего агентства и всю историю заказов Вашего агентства: Список агентов Общая история заказов
Супервайзер может просмотреть профиль агентов:
Указано количество неоплаченных заказов и новые сообщения:
Чтобы прочитать новые сообщения: У Вас есть новые сообщения. Нажмите на ссылку, чтобы увидеть их.
Ваши коды идентификации, логин и имя Вашего менеджера в системе:
Чтобы завершить работу или зайти в систему под другим пользователем нажмите «Завершить работу»:
Статистика по бронированиям за выбранный период:
Чтобы начать оформление бронирования, проверить доступность номеров, нажмите:
Открылась форма поиска Укажите данные для поиска: город, даты заезда и выезда, количество номеров и человек в номере:
Выбор города Выберите город из выпадающего списка, чтобы система правильно поняла Ваш запрос:
Можно добавить ещё номер:
Вы ввели данные для поиска – нажмите Сейчас найдём!
Перед Вам результаты поиска Поиск легко можно начать заново:
Результаты поиска включают в себя только отели, доступные для моментального бронирования. В случае, если в системе бронирования tch.oktogo.ru отсутствует требуемый клиенту отель, или клиент запрашивает групповое размещение (более 4 номеров),tch.oktogo.ru агент может направить запрос на электронный адрес или По данному запросу в системе «Октого» при возможности будет создан заказ и будут оформляться электронные документы НСАВ-ТКП. Если вас не устроила цена или вы нашли цену ниже, чем в системе бронирования tch.oktogo.ru, также незамедлительно сообщите нам об этом.tch.oktogo.ru
Укажите стоимость номера:
Найдите конкретный отель по адресу или названию:
Отфильтруйте отели по наличию удобств:
Выберите нужные удобства из списка:
Отсортируйте отели по рейтингу, цене и звездности:
Посмотрите отели на карте, если у вас запрос по территориальному расположению отеля:
Посмотрите подробную информацию об отеле: Сообщайте клиенту максимум информации про отель, в который он собирается. Покажите фотографии, расположение на карте, описание, отзывы и рейтинг TripAdvisor.
Описание отеля:
Чтобы распечатать карту для клиента, нажмите «Печать»:
Отзывы туристов:
Фотографии отеля:
Проверьте доступность номеров: Выберите тип номера и нажмите
Бронирование можно также начать на странице результатов поиска:
Откроется страница оформления заказа: Вы можете вернуться к форме или результатам поиска: Или начать оформление бронирования.
Обратите внимание на условия отмены:
Заполните данные клиентов: В контактных данных необходимо указать телефон, по которому можно дозвониться до ответственного лица за данное бронирование в случае непредвиденных ситуаций. Помните, что служба поддержки работает 24/7 и при возникновении каких-либо вопросов, клиент незамедлительно должен связаться со службой поддержки. Телефоны указаны в ваучере.
Вы можете оформить бронирование с отложенной оплатой: Заказ с отложенной оплатой необходимо оплатить до наступления штрафных санкций отеля! Ваучер и ЕМД будут доступны в системе после того, как вы нажмете «оплатить». Оплата заказа производится ТКП.
Оформление бронирования 1.Можно вводить данные о клиенте кириллицей – идет автоматический перевод. 2.Очень внимательно все проверьте! Дату, фамилии и имена клиентов, сумму заказа. 3.После нажатия кнопки «забронировать» заказ подтвержден и оформлен. Отмена будет возможна строго в рамках правил отмены.
Бронирование совершено! Вы снова на странице истории заказов. Ваш заказ вверху списка. В правой части окна отображаются детали заказа.
В деталях заказа Вы видите ссылки на необходимые документы:
Для заселения в гостиницу клиенту необходим ваучер:
Персонализация ваучера: В системе tch.oktogo.ru вы можете персонализировать ваучер – добавить логотип вашей компании в ваучер. Если вас заинтересовала такая возможность, необходимо выслать логотип, удовлетворяющий техническим требованиям: 1. Формат -.png 2. Высота и ширина не должны превышать следующих размеров: Высота 120, ширина 590 пикселей (максимум) Отправить ваш логотип по электронному адресу или
Распечатайте квитанцию электронного документа НСАВ-ТКП Для этого нажмите «Скачать электронный документ». Для отмененных бронирований можно скачать справку о возврате.
Важно! НДС в ЕМД: При оформлении в системе «Октого» гостиничных услуг реализована доработка по отражению информации об НДС в квитанции электронного документа НСАВ-ТКП. Информация отражается в графе «Примечания» квитанции электронного документа в случае создания заказа проживания в гостиницах на территории РФ.
Отмена бронирования возможна строго в соответствии с правилами отеля: Нажмите «Отменить заказ», подтвердите отмену. Внимательно читайте правила отмены!
Рассмотрим работу со списком бронирований: Вы можете отфильтровать и отсортировать бронирования в списке по дате создания, дате наступления штрафных санкций, стоимости бронирования и пр.
Вы можете сохранить отчёт по бронированиям в формате Excel: Вот так выглядит отчёт в Excel: детализация по каждой брони
Если у Вас возникли вопросы Звоните: (495) , (812) , Наша поддержка работает 24/7! Представьтесь, сообщите, что выработаете с нами через ТКП и опишите Ваш вопрос. Пишите: поддержка агентств
Важно! Пожалуйста, напишите нам: - какие отели пользуются повышенным спросом, - каких отелей не хватает в нашей системе либо не хватает доступности по ним, - какие города востребованы, но представлены недостаточным ассортиментом у нас (и, соответственно, какие требования у клиентов к объекту размещения) - по каким отелям вы не находили самые низкие тарифы? Мы заинтересованы в расширении отельной базы, согласно вашим запросам. Команда Oktogo.ru благодарит вас за сотрудничество и желает отличных продаж! Если у вас возникла ошибка при бронировании, Что-то не получилось Не можете найти интересующий вас отель Нужна помощь при бронировании Вам одиноко Позвоните нам! Представьтесь, сообщите, что вы работаете с нами через ТКП и опишите Ваш вопрос.
Регламент по работе с системой бронирования tch.oktogo.ru
Как партнеру связаться с Oktogo.ru? Необходимо назвать номер бронирования, Ваше имя, сообщите, что вы работаете с нами через ТКП. По вопросам бронирования: Телефоны службы поддержки 24/7: (495) (812) По вопросам технической поддержки, групповым и сложным запросам, а также по работе с системой и обучение: (495) доб. 231
Как партнер совершает бронирование? Все бронирования осуществляются только через систему бронирования. Каждый сотрудник заходит под своим личным логином и паролем. Бронирования по телефону не совершаются. Ранний заезд и поздний выезд осуществляется бронированием дополнительного дня (гарантировано) через систему бронирования. Или с оплатой на месте в зависимости от наличия мест в гостинице.
Как партнер вносит изменения или отменяет бронирование? Все изменения в существующем бронировании производятся сотрудником в системе самостоятельно через отмену в рамках условий отмены. Продление бронирования осуществляется бронированием дополнительных дней (новое бронирование).
Спасибо за внимание! tch.oktogo.ru