1
О ходе внедрения в СВВТ технологии ведения претензионной работы с использованием ADM/ACM Заместитель финансового директора – Начальник ЦВР ТКП Разумова Елена Михайловна
СИВ. Ведение претензионной работы с использованием ADM/ACM Нормативные документы СВВТ, разработанные для ведения претензионной работы с использованием ADM/ACM: Положение о ведении претензионной работы ССВ Форма представления претензионного уведомления в СВВТ через систему интерактивного взаимодействия ТКП СТАНДАРТ отчета о взаиморасчетах по проданным Перевозкам, представляемого аккредитованными Агентствами в ТКП СТАНДАРТ отчета о взаиморасчетах по проданным по платежным (банковским) картам Перевозкам, представляемого аккредитованными Агентствами в ТКП ССВ Стандарт обменных файлов. Претензионное уведомление, признанное обоснованным ССВ Автоматизированные системы бронирования. Структура файла с данными претензионного уведомления в формате ДАП (RET) (Версия 2.0)
СИВ. Ведение претензионной работы с использованием ADM/ACM В настоящее время в СИВ реализованы основные функции, обеспечивающие взаимодействие между участниками СВВТ: Публикация и хранение ADM-политики Перевозчиком и ТКП. Возможность размещения, просмотра и редактирования справочников: типовых причин (оснований) оформления ПУ; типовых причин апелляций ПУ; Ввод и загрузка Претензионных уведомлений (ADM/ACM) Диспут с пересылкой файлов. Формирование отчетов
СИВ. Ведение претензионной работы с использованием ADM/ACM Актуальное Руководство пользователя размещено в СИВ
СИВ. Ведение претензионной работы с использованием ADM/ACM Сформирована и опубликована стандартная ADM-политика включены основные нарушения и санкции, предусмотренные Стандартным договором используется перевозчиками, не разместившими собственную ADM- политику, а также до момента опубликования перевозчиком собственной ADM-политики
СИВ. Ведение претензионной работы с использованием ADM/ACM По состоянию на к СИВ подключены все аккредитованные агентства и 16 перевозчиков. Зарегистрированы: 641 пользователь из аккредитованных агентств, 36 пользователей из авиакомпаний. Перевозчиками введено 260 ПУ (ADM/ACM), из которых : 112 признаны обоснованными, по 140 апелляция принята АК 2 находятся на рассмотрении, 0 оспариваются Агентствами 6 – новые (не направлены на рассмотрение)
Данные по обоснованным ADM/ACM включаются в Отчеты о взаиморасчетах по проданным перевозкам с 1-ой декады июня 2012 года. СИВ. Ведение претензионной работы с использованием ADM/ACM
9 ТКП приступила к промышленной эксплуатации подсистемы СИВ Претензионная работа с 01 октября 2012 г. Для подключения необходимо направить заявку на подключение на адрес Контактная информация: По вопросам подключения Отдел информационных услуг ИТЦ, +7(495) доб.109 По вопросам ведения претензионной работы Группа рассмотрения претензий ОКиО АВС ЦВР +7(495) доб. 169,170,171,186 СИВ. Ведение претензионной работы с использованием ADM/ACM
Договорная кампания Для ведения претензионной работы с использованием ADM/ACM разработаны: Дополнение 1 к Стандартному договору с перевозчиком подписали 22 перевозчика Дополнение 4 к Стандартному договору с агентством подписали 233 агентства 10
Благодарю за внимание! 11