« «РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ О НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЯХ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «ДЕТСТВО» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 199 Директор МБДОУ: Шадрина Надежда Викторовна Руководитель проекта: Деревянных Светлана Геннадьевна
«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности – это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории…» Послание Президента России Федеральному собранию Российской Федерации, 2007 – 2008 г.г.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Апробировать систему работы образовательного учреждения по развитию у детей дошкольного возраста представлений о национальных ценностях. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Спроектировать систему работы, позволяющую погрузить ребёнка-дошкольника в атмосферу русской народной культуры, являющуюся источником развития представлений о национальных ценностях. 2. Повысить психолого-педагогическую грамотность педагогов и родителей. 3. Провести мониторинг уровня развития у детей представлений о национальных ценностях.
УЧАСТНИКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ДЕТИ: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ: 1. ПРОДУКТИВНАЯ
2. ИГРОВАЯ
3. МУЗЫКАЛЬНО - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
4. ДВИГАТЕЛЬНАЯ
5. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ к 160-летию Нижний Тагил - уральский писатель Д. Мамина – Сибиряка вчера, сегодня, завтра П. П. Бажов
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ (БИБЛИОТЕКА, МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ, КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ, МБОУ СОШ 95)
РОДИТЕЛИ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КОНЦЕРТЫ, ПРАЗДНИКИ
ПЕДАГОГИ УЧАСТИЕ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ТЕМЕ, ОТКРЫТЫХ ГОРОДСКИХ И РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИХ
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ 81% детей проявляет активный интерес к познанию родного края, страны; любит отвечать на вопросы взрослого, стремится поделиться своими впечатлениями от увиденного и услышанного, способен составить самостоятельный рассказ о родной стране, городе
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ