« «РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ О НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЯХ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «ДЕТСТВО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Advertisements

Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
МБОУ методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) г.Иваново 30 марта Фестиваль воспитательных.
«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе «НАШ КРАЙ» МОУ «ПРИВОЛЬНЕНСКАЯ СОШ» ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОН, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ 2011 – 2012 уч.год.
Совершенствование уровня профессиональной компетентности заместителя директора по ВР в период введения ФГОС Попова Марина Феликсовна, заместитель директора.
Реализация курса ОРКСЭ как основа духовно – нравственного воспитания обучающихся Малькова Татьяна Григорьевна, методист МБОУ ИМЦ г. Амурска 20 марта 2013.
Социальная компетентность учащихся в контексте ФГОС второго поколения Романова Т.Т., начальник управления дошкольного и общего образования Министерства.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 588.
Программа внеурочной деятельности для начальной школы «Мы – кузбассовцы и беловчане» Составитель: Белякина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов.
Областной семинар «Методологические основы духовно-нравственного воспитания» с.Воронцовка.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Инновационная деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Детство» комбинированного вида детский сад 122.
Николаева Николаева Наталья Наталья Анатольевна Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Люби и знай родной свой край В рамках реализации основной образовательной программы детский сад начинает реализацию программы «Наш дом – Южный Урал»
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида» п. Молодежный Творческий проект «Россия – Родина моя!» (Старше-подготовительная группа) Воспитатель I квалификационной.
«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество.
Комплексный подход к проблеме патриотического воспитания дошкольников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Звонкие.
Транксрипт:

« «РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ О НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЯХ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «ДЕТСТВО» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 199 Директор МБДОУ: Шадрина Надежда Викторовна Руководитель проекта: Деревянных Светлана Геннадьевна

«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности – это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории…» Послание Президента России Федеральному собранию Российской Федерации, 2007 – 2008 г.г.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Апробировать систему работы образовательного учреждения по развитию у детей дошкольного возраста представлений о национальных ценностях. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Спроектировать систему работы, позволяющую погрузить ребёнка-дошкольника в атмосферу русской народной культуры, являющуюся источником развития представлений о национальных ценностях. 2. Повысить психолого-педагогическую грамотность педагогов и родителей. 3. Провести мониторинг уровня развития у детей представлений о национальных ценностях.

УЧАСТНИКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ДЕТИ: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ: 1. ПРОДУКТИВНАЯ

2. ИГРОВАЯ

3. МУЗЫКАЛЬНО - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

4. ДВИГАТЕЛЬНАЯ

5. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ к 160-летию Нижний Тагил - уральский писатель Д. Мамина – Сибиряка вчера, сегодня, завтра П. П. Бажов

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ (БИБЛИОТЕКА, МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ, КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ, МБОУ СОШ 95)

РОДИТЕЛИ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КОНЦЕРТЫ, ПРАЗДНИКИ

ПЕДАГОГИ УЧАСТИЕ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ТЕМЕ, ОТКРЫТЫХ ГОРОДСКИХ И РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИХ

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ 81% детей проявляет активный интерес к познанию родного края, страны; любит отвечать на вопросы взрослого, стремится поделиться своими впечатлениями от увиденного и услышанного, способен составить самостоятельный рассказ о родной стране, городе

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ