Инновационный педагогический опыт. Член сети инновационно-активных образовательных учреждений Уральского региона Федеральной экспериментальной площадки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Advertisements

Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Пузанова Надежда Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Системная организация профилактической работы в образовательном учреждении Нижегородский институт развития образования Приволжский окружной центр по профилактике.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
награжден Золотой медалью Национальной премии «Элита российского образования» призер Волгоградского областного «Образовательного форума -2012» в номинации.
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
Транксрипт:

Инновационный педагогический опыт

Член сети инновационно-активных образовательных учреждений Уральского региона Федеральной экспериментальной площадки АПК и ПРО Министерства образования и науки РФ

Кузнецов Александр Викторович, Директор школы, высшей категории, Почетный работник общего образования РФ Кололеева Нина Александровна, Координатор проекта, заместитель директора по УВР, высшей категории, Отличник народного образования РФ

Доступность образования – создание особых психолого- педагогических условий в школе, обеспечивающих эффективное развитие ребенка, формирование его субъектной позиции, готовности и способности к выстраиванию собственного образовательного маршрута. Создание модели образовательной среды, способствующей разрешению противоречий между запросами современного общества и результатами образовательной деятельности.

Поиск и определение путей внедрения современных педагогических технологий для развития методики и технологий построения индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка, обладающего дифференцированными склонностями, способностями и интересами, при сохранении классно–урочной системы. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами, реализация их потенциальных возможностей.

1. выявить комплекс современных технологий; 2. создать модели для внедрения современных технологий; 3. построение образовательного пространства; 4. сформировать коллектив высокопрофессиональных учителей, воспитателей.

активное внедрение инновационных педагогических технологий в обучении; создание условий для повышения качества, доступности и гибкости образования, для организации вариативного и индивидуального образования; развитие междисциплинарных связей в обучении; реализация программы дополнительного образования школьников; формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса; использование электронных образовательных ресурсов.

компьютерный мониторинг обученности, качества образования; создание информационного банка из опыта работы с новыми информационными технологиями; широкое использование информационно-коммуникативных технологий в процессе урочной и внеурочной деятельности; создание единой базы данных одарённых детей и методов, используемых для работы с ними; внедрение информационных технологий в процесс управления школой.

Материалы НПК районного, городского и регионального уровня Труды НПК Всероссийского и международного уровня Статьи в региональных изданиях Статьи в центральных изданиях Тезисов –1 Статья Тезиса 10 Статей 5 Тезисов 3 Статьи 1 Статья Тезис 1 статья 1 Тезис2 статьи 3 Статьи Статьи 4 Тезиса 1 Статья4 Статьи Тезиса 2 Статьи 1 Статья

Плотниковой Т.А., учитель биологии, высшей категории. Тема: «Формирование исследовательских умений в процессе обучения естествознанию», 2009 год. Петренко Л.В., учитель русского языка и литературы, высшей категории. Тема: «Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках литературы в основной школе», 2012 год Магистерские работы

Спиридоновой А.Н., заместитель директора по УВР, первой категории, сданы кандидатские экзамены по философии и английскому языку (2010год), работа над диссертацией по теме «Исследовательская деятельность учащихся как основа развития опережающего обучения» Кандидатские работы

ГодДостижения 2008 год Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы ПНПО «Образование» год Диплом I степени XII межрегиональной специализированной выставки «Образование от А до Я. Карьера» в номинации «Образование» за высокий уровень предъявления инновациононого опыта работы образовательных учреждений год За высокий художественный уровень, исполнительское мастерство и активную работу по художественному воспитанию детей и молодёжи ансамблю танца «Цветы Урала» присвоено почётное звание «Образцовый коллектив России». Приказ 350 от года, г.Москва годДиплом II степени Всероссийского конкурса «Золотой фонд российского образования» в номинации лучшее дидактическое обеспечение образовательного процесса, направленного на работу с одаренными детьми, создание информационного банка данных программы «Одаренные дети». Наиболее значимые достижения ОУ

Мероприятия общешкольного и районного уровня Мероприятия муниципального, регионального и Всероссийского уровня 2009 Опыт работы по оценке качества образования учащихся по реализации компетентностного подхода был представлен на районном семинаре для заместителей директоров по научной и учебно-воспитательной работе в декабре 2008 года. По итогам семинара было издано два методических сборника («Оценка качества образования» - рабочая тетрадь для учителя, «Оценка качества образования учащихся при реализации компетентностного подхода» - сборник адресован учителям, завучам, директорам общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, преподавателям педагогических вузов и колледжей, методистам). Семинар областного уровня «Организация профилактики ВИЧ/СПИДа в ОУ».

Мероприятия общешкольного и районного уровня Мероприятия муниципального, регионального и Всероссийского уровня 2010 Семинары районного уровня «Профилактика аддиктивного поведения среди несовершеннолетних», «Интеграция детей, затронутых эпидемией ВИЧ- инфекцией, в образовательную среду» Проведена школьная «методическая неделя» для педагогов школы, родителей и общественности в рамках проведения Дня открытых дверей, где каждый педагог проводит открытый урок, представляя свой опыт преподавания, используемые инновационные технологии или их элементы.

Мероприятия общешкольного и районного уровня Мероприятия муниципального, регионального и Всероссийского уровня 2012 Проведены открытые уроки для учителей района и города: в рамках обучающего семинара «Внедрение ФГОС в работу современной школы» - урок права (Елисеенкова М.Н., 10 класс), интегрированный урок «Охрана природы юго- западной части Германии» (Огородникова А.В., Домнина М.И., 7 класс) ; уроки математики «Площади многоугольников» (Пермякова М.Б., 8 класс) и «Решение сложных уравнений» (Неупокоева Т.И., 9 класс). Выступление заместителя директора по правовым вопросам на городском семинаре по теме: «Из опыта работы по организации и проведению мониторинга эффективности профилактической деятельности в ОУ» Брифинг с первым заместителем министра общего и профессионального образования Свердловской области Павлом Владимировичем Крековым. Тема: «Создание единой базы данных одарённых детей».

1. доступность инновационного опыта ИАОУ широкой педагогической общественности (издание методических сборников); 2. сеть социального партнерства.