Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 города Нижний Тагил Свердловской области Инновационная деятельность школы в учебном году МБОУ СОШ 10
Миссия образовательного учреждения Воспитание высоконравственного, ответственного, инициативного, компетентного выпускника школы, умеющего учиться и успешно социализироваться в качестве самодостаточной личности.
Направления инновационной деятельности МБОУ СОШ Организация интеллектуально–творческой работы учителей: - внедрение в образовательный процесс федерального государственного стандарта второго поколения; - развитие учительского потенциала. 2. Организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся: - развитие системы поддержки талантливых детей. 3. Работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды: - повышение уровня организационной культуры педколлектива; - психолого-педагогическая экспертиза деятельности ОУ.
Результаты инновационной деятельности ОУ в учебном году Направление Организация интеллектуально–творческой работы учителей Название конкурса, номинацияГодТема проектаРезультат Всероссийский конкурс «Патриот России» инновационных идей и проектов патриотического воспитания молодежи. Номинация «Комплексные проекты патриотического воспитания детей и молодежи» 2012«…Гражданином быть обязан!» Программа по формированию нравственных ценностных ориентиров учащихся Серебряная медаль Национальная премия «Элита российского образования». Номинация «Лучшее учреждение образования по раскрытию потенциала личности» 2013Система формирования культуры самостоятельной деятельности в условиях введения ФГОС Золотая медаль Национальная премия «Элита российского образования». Номинация «Гражданское и патриотическое воспитание в образовании» 2013Гражданское и патриотическое воспитание в школе Диплом 1 степени Национальная премия «Элита российского образования». Номинация «Призвание быть учителем» 2013Школьный театр как средство развития личности школьника и его творческой индивидуальности Две Золотые медали Конкурс докладов в рамках XIII Всероссийского интернет-педсовета 2013Публикация «Универсальные учебные действия как условие формирования умений, навыков и компетентностей младших школьников» Победитель
Результаты инновационной деятельности ОУ в учебном году Направление Организация интеллектуально–творческой деятельности учащихся Название конкурса Дата и место проведения Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской) Организатор конкурса Форма участия ОУ, тема проекта Результат Конкурс Евразийского экономического форума молодежи «Новое поколение управленцев» Екатеринбург 2012 всероссийскийУрГЭУЗащита проектов 12 учащихся - победители Турнир первенства России по ораторскому мастерству Екатеринбург – Нижний Тагил среди международных молодёжных лидеров ЮНЕСКО Екатеринбург 2012 региональныйЮНЕСКОТурнирАбсолютный победитель Научно-практические конференции Нижний Тагил 2013 городскойУправление образования Защита проектов 8 призовых мест Предметные олимпиадыНижний Тагил 2013 городскойУправление образования -15 призовых мест
Результаты инновационной деятельности ОУ в учебном году Направление Организация интеллектуально–творческой деятельности учащихся Название конкурса Дата и место проведения УровеньОрганизатор конкурса Форма участия ОУ, тема проекта Результат XI областной экологический форум Екатеринбург 2013 региональныйУправление образования Защита проекта1 место Выставка детского декоративно- прикладного и технического творчества Нижний Тагил 2013 городскойУправление образования ВыставкаПобедитель Фестиваль детского творчества «Адрес детства – мой Нижний Тагил» Нижний Тагил 2013 городскойУправление образования Участие в конкурсах 1 место Краеведческая игра «Я – тагильчанин» (1-4 кл.) Нижний Тагил 2013 городскойУправление образования Участие в конкурсах 1 место Краеведческая игра «Мы живем на Урале» (5-7 кл.) Нижний Тагил 2013 городскойУправление образования Участие в конкурсах 2 место
Результаты инновационной деятельности ОУ в учебном году Направление Работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды 1.По заключению психолого-педагогической экспертизы в МБОУ СОШ 10 матричная организационная модель и постановочно-интегративная образовательная модель. 2.Удовлетворенность образовательным процессом – 78.5%. 3.Готовность учителей к инновационной деятельности: 4. Готовность педагогов участвовать в изменениях: Обновление программ обучения – 55%. Введение новых форм обсуждения и методов решения профессиональных проблем – 41%. Предметная специализация школы – 36%. Интеграция учебных предметов – 31%.