Наш адрес: Минская область, Любанский район, Д.Отрадное, Ул.Маяковского, 72 Телефон: (801794) Наш адрес: Минская область, Любанский район, Д.Отрадное, Ул.Маяковского, 72 Телефон: (801794)
С 2005 года руководит школой Наталья Владимировна Макаревич, учитель биологии высшей категории. Эта энергичная, талантливая женщина никогда не останавливается на достигнутом. Основное кредо: Счастье в жизнь, а жизнь в работе
Наши приоритеты: Ценить всех учеников, их позиции и права. Обеспечить доступность общего среднего образования Предоставлять занятия, которые дают возможность каждому ученику проявить свои возможности и способности. Давать возможность ученикам выработать в себе чувство дисциплины и ответственности, необходимых для индивидуальной и коллективной работы. Содействовать гражданскому воспитанию, адаптированной жизнедеятельности в обществе, на работе и дома. Создавать условия для становления чувства собственного достоинства, способности жить во взрослой жизни самостоятельно и независимо. Работать вместе с родителями в интересах детей для того, чтобы они получали удовольствие от проведенных в школе лет, без чувства страха, связанного с ошибками и провалом.
В 1929 году организована 4-х комплектная школа в деревне Старая Дуброва В 1935 перенесена в деревню Бычки (современное название Отрадное). Первый директор – Иван Ульянович Биончик В 1945 году после войны школу восстановили год – школа восьмилетняя 1969 год – строительство нового здания школы 1971 год – школа распахнула двери любознательным первоклассникам В 1929 году организована 4-х комплектная школа в деревне Старая Дуброва В 1935 перенесена в деревню Бычки (современное название Отрадное). Первый директор – Иван Ульянович Биончик В 1945 году после войны школу восстановили год – школа восьмилетняя 1969 год – строительство нового здания школы 1971 год – школа распахнула двери любознательным первоклассникам Коллектив учителей 70-х годов
Учителей – 17 (из них 3-е выпускников нашего УО) среднее специальное – 1 (5,9%) - студентка 2-го курса исторического факультета БГПУ им. М.Танка высшее – 16 (94,1%) без категории – 1 (5,9%) вторая – 1 (5,9%) первая – 4 (23,5%) высшая – 11 (64,7%)
Количество классов-комплектов – 11 Учащихся – 87 (мальчиков - 47, девочек - 40) Из них: 1 – 4 классы – 25 учащихся; 5 – 9 классы – 50; 10 – 11 классы – 12.
Учебный год Всего учащихся Количество участников школьной олимпиады Количество участников районной олимпиады Победы на районной олимпиаде (I, II, III места) % успешности2003/ / / / / / / /
Результаты районной олимпиады
Учебный год Количество участников школьной научно- практической конференции Количество участников районной научно- практической конференции научно- практической конференции Победы на районной научно- практической конференции 2005/ / / / /
Результаты районной НПК
математика 8, 9,10 классы (всего учащихся : 13, 54%) Р.С.Ефимчик на факультативных занятиях по математике в 9-ом классе
физика 9,10, 11 классы (всего учащихся : 12, 60%) Ежегодно выпускники Татьяны Геннадьевны становятся студентами технических вузов
Факультативное занятие: русский язык 7-ой класс. Учитель высшей категории: Одинец Г.А. Как итог системной работы педагога на факультативных и стимулирующих занятиях – это результаты тестирования и победы на районных олимпиадах и конференциях
На протяжении трех лет ученики Натальи Владимировны победители областного этапа эколого- биологических работ
Удовлетворенность учащихся 8 – 11 классов знаниями, полученными при изучении предметов на базовом уровне и повышенном
Результаты опроса: распределение ответов учащихся 8 – 11 классов на вопрос об удовлетворенности выбором учебных предметов
Ответы учащихся 8 – 11 классов на вопрос о личных планах после окончания школы
Мероприятия по профориентации, проводимые в школе с учащимися 8 – 11 классов
2009/2010 учебный год: 7 выпускников – 2 (28.6%) получают аттестат особого образца с награждением золотой медалью
Решать проблему на теоретическом уровне, обеспечивать доступность и достаточность информации для учащихся. Активизировать познавательную деятельность учащихся, приобщать их к исследовательской работе (элементарному исследованию). Организовывать исследовательскую работу с учетом необходимых этапов ее осуществления. Конструировать учебную деятельность школьников. Конструировать решения педагогических задач в условиях складывающихся ситуаций.