Www.gov3.org The Gov3 Foundation Управление портфелем электронных услуг : Опыт Великобритании Уильям Эдвардс, управляющий партнер Gov 3 Limited в Лондоне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
The Gov3 Foundation Управление портфелем эл.- услуг : опыт Великобритании.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ.
Николай Носов RCCPA Проблемы перехода к облачному сервису.
Опыт внедрения электронного правительства г. Бишкек, 5 июня 2013 года Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики 1.
СOBIT ® и ITIL ® Компания 5-55 и Учебный центр Эврика ITIL® is a Registered Trade Mark and a Community Trade Mark.
РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики.
Стадии и этапы развития электронного правительства в РФ Презентацию подготовили студенты групп У-302 и У-402.
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
Сорокин Игорь Михайлович Генеральный директор ООО «Центр ИТ»
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
О повестке работы подгруппы «Инновационное развитие» системы «Открытое правительство» Алексей Иванов, руководитель направления «Правовая реформа», фонд.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
5 заседание Экспертной группы по ключевым национальным показателям.
2015 год «СНЯТИЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ЦЕЛЯХ СБАЛАНСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА» ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА: Е.Л. Аксенова И.Н. Базий.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Котенок Григорий Михайлович – директор Департамента Апарата НКРСИ.
Соотношение спроса и предложения электронных государственных услуг в Санкт-Петербурге 22 апреля 2005 года Санкт-Петербургский государственный университет.
Транксрипт:

The Gov3 Foundation Управление портфелем электронных услуг : Опыт Великобритании Уильям Эдвардс, управляющий партнер Gov 3 Limited в Лондоне Великобритания, экс - управляющий директора Офиса электронных коммуникаций в офисе Премьер - Министра Великобритании

1998: Премьер Министр установил цель: Обеспечить доставку всех гос услуг в он-лайне к 2005 году Ранний прогресс, но : 100% целей означает отсутствие приоритетов Сервисы оказались фрагментарными, не соединенными с главным процессом, не инновационные, с низким уровнем использования 2002: Премьер Министр установил другую цель: Обеспечить предоставление всех государственных услуг он-лайн к 2005 году, а по ключевым сервисам обеспечить высокий уровень использования Электронные сервисы Великобритании – краткая история

Программа предоставления э-услуг – видение и миссия Видение Для общественных услуг, существует реальная возможность использования информационных технологий для помощи в создании фундаментальных улучшений в повышении эффективности, удобства и качества наших услуг. В наших планах не только предложить удобный доступ к услугам, но и также трансформировать основные процессы Тони Блейер, 2002 Для общественных услуг, существует реальная возможность использования информационных технологий для помощи в создании фундаментальных улучшений в повышении эффективности, удобства и качества наших услуг. В наших планах не только предложить удобный доступ к услугам, но и также трансформировать основные процессы Тони Блейер, 2002 Миссия Улучшение предоставления ключевых услуг с точки зрения политических целей Объединенные правительственные сервисы вокруг нужд клиентов Достижение долгосрочного снижения затрат Услуги объединенного правительства собираются вокруг потребностей клиентов, с помощью увеличения скорости, доступности, удобства э-услуг для всех Измерение добавленной значимости к услугам Достижение долгосрочного снижения затрат с помощь ИТ для трансформации процессов взаимодействия с гражданами и бизнесом

Подход к программному управлению Шаг 1 : идентификация высокого приоритета э-услуг Бизнес и правит-во B2G Заполнение счетов Налоги Регистрация компаний Образование Займы студентам Школьные и университетские программы С/х Платежи Перевозка домашнего скота Здоровье Э-предписания Регистрация рождения и смерти Больничное обслуживание Э-Демократия Голосование Консультации Суд Гражданские иски Транспорт и путешествия Регистрация транспорта Транспортное Обслуживание Налоги на физлиц Пенсии Налоговые кредиты Возвраты налогов Земля и собственность Планирование Стратегический посылМаксимальная польза для пользователя Польза для государства (экономия затрат) Возможность сделать (риски, затраты) Критерии приоритетов

Подход к программному управлению Шаг 2: идентификация высоких стратегических рисков, создание пересеченных правительственных процессов Услуги не предоставляемые Услуги предоставляются, но не используются Услуги предоставляются, но по чрезмерной цене Департаменты могут не справится с услугами он-лайн, следовательно мы не сможем достигнуть цели 100% охвата Услуги предоставляются в электронном виде, но могут не находить значительного уровня спроса, или потому что они фрагментарные, и не привлекательны для пользователей, или потому что пользователи не понимают, что Правительство может делать в он-лайн, следовательно не достигается цель предоставления ключевых сервисов Программы э- правительства действуют, но затраты слишком велики возможно из-за дублирования или не реализации возможностей 1 23

Горизонтальные перекрестные процессы Вертикальные ключевые сервисы e-Government Delivery Programme Governance Управляющий офисами ИТ Руководители офисов ИТ eGU Управляющий совет публичных услуг Министр по э- правительству Комитет по э- правительству Постоянные секретари Министры Премьер- министр Подход к программному управлению Шаг 3 : создание ясной и подотчетной правительственной структуры

The Gov3 Foundation Вопросы и дискуссия