1 Построение системы KPI для достижения единых целей организации Сергей Дубина начальник отдела стратегического планирования "Астарта-Киев"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Advertisements

1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Мотивация сотрудников через KPI. Ключевые аспекты внедрения Ведущая: Ирина Сотникова I Белорусский форум корпоративных юристов.
АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВКЛАДА СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Эффективная система оценки деятельности руководителей Компании «Комус» Кулешова Наталия Анатольевна, Зам. директора Департамента персонала.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Value Based Management : опыт внедрения и управления стоимостью компании Инна Можаровская, заместитель директора по вопросам экономики и финансов Компании.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
Транксрипт:

1 Построение системы KPI для достижения единых целей организации Сергей Дубина начальник отдела стратегического планирования "Астарта-Киев"

2 Единство целей и процессов VISIONСтратегияEVAБизнес-метрикиKPIПроцессы

3 VISION Качественное описание Еще не стратегия Коллективный интеллект в помощь Стратагемы визионера

4 VISION МотивацияИнвестиционная привлекательность

5 Стратегия Качество в количествоНаводим фокусБалансируем инициативыАнализ во главе углаПланы--ерунда, планирование--все!

6 DCF, EVA Основа бизнес-модели Финансовые цели Финансовая модель

7 Взаимосвязь показателей Действительно ключевые показатели Твои цели(не) мои цели Вовлечь всех За что платим "за что", а не "почему"

8 Бизнес-метрики Оценка стратегииЧто измеряем, тем у управляемИзмерить неизмеримоеЗаполняем "белые пятна"

9 Финансовая модель компанииоснова системы KPI Функции, подразделения, проекты Стратегические бизнес-единицы Корпоративный центр Компания EVA Финансовые KPI Нефинансовые KPI

10 KPI Не утонуть в море показателей KPI-портфолио Личные цели сотрудника Индивидуальные и групповые KPI

11 Индивидуальные и коллективные KPI KPI сотрудникаKPI Компании переведенный до уровня сотрудника KPI сотрудника (подразделения) KPI Компании Специфика сотрудника (подразделения) Условия выполнения

12 Компания Модель внутреннего рынка Подразделение (сотрудник) Клиент продукт ресурсы продукт KPI

13 Выбор «правильного» KPI Вклад в достижение целей Компании Уникальность функции, процесса Продукт (услуга) для продажи другим подразделениям Параметры оценки сотрудника (KPI)

14 Процессы Основа системыРоль человека в системеВлияние системы на человека

15 Спасибо за внимание