ЗАПУСК ТОРГОВОЙ МАРКИ НА БАКАЛЕЙНОМ РЫНКЕ Дмитрий Леонов, Gallina Blanca.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Advertisements

ДОЛИ РЫНКА, % ДОЛИ РЫНКА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, 20?? Мировой рынок искл. США Источник : PMI estimates Мировой рынок искл. Китай ДРУГИЕ.
Особенности развития СТМ в сегменте DIY VI международный бизнес-форум индустрии товаров для дома, ремонта и сада.
Торговые условия 2014 г. Староминская г.
Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года.
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Бренд от бренда не далеко падает.
«Цена» ЖНВЛС Нечаева Юлия DSM Group. За 5 месяцев 2010 года рост рынка составил 1% Источник: DSM Group.
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Рынок замороженного картофеля фри в РФ в 2005 году составил 50 тысяч тонн, что на 27% больше чем в 2004 году. В ближайшие годы прогнозируется ежегодный.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
МУЗЫКА В РУНЕТЕ: Пути и способы оптимизации работы интернет-агрегаторов Cоня Соколова, Soundkey.
О компании ООО «ГАРНИР» - один из крупнейших производителей и поставщиков фасованных круп Урала и Сибири. АССОРТИМЕНТ ООО «ГАРНИР» СЕГОДНЯ ЭТО: Более 13.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УДАЛЁННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ к.т.н., доцент, профессор кафедры «Коммерция и Логистика» Авдейчикова.
Транксрипт:

ЗАПУСК ТОРГОВОЙ МАРКИ НА БАКАЛЕЙНОМ РЫНКЕ Дмитрий Леонов, Gallina Blanca

Продукция ГК Разгуляй 2 КрупаМукаСахар

В 2010 продажи и дистрибуция выросли 5 раз 3

Рынок крупы, сахара и муки - $5 млрд Источник : Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка Премия за бренд Объемы рынка, тыс. тонн 5 руб / кг 10 руб / кг

Рынок сахара - песка 5 Потребление не растет Рынок ценовой небрендированный Потребителям важно : низкая цена белый цвет отсутствие комков

Рынок круп 6 Потребление не растет Брендированный и ценовой сегменты Дифференциация по качеству Известности бренда не хватает, чтобы быстро строить дистрибуцию

Рынок муки 7 Потребление не растет Брендированный и ценовой сегменты хозяйка может пойти в другой магазин за мукой, которой доверяет Известности бренда не хватает, чтобы быстро строить дистрибуцию

Поставки в розницу слабо консолидированы 8 Россия : В каждой категории есть только локальные игроки Игроков общих для трех рынков нет Доля ТОП 3- х клиентов в США и РФ Источник : Ernst&Young

Упаковка рекламный носитель 9

Сахар по рыночной цене 10 Сахар – биржевой товар по рыночной цене Вместе с сахаром легче продвигать крупу и муку

Стратегия « паровоза » 11 Сахар создает brand awareness И « вытягивает » крупу и муку

Инвестиции 40 коп за контакт 12 Разница в цене прозрачной и брендированной пленки – 40 коп / кг Первая упаковка, которая стоит на полке, а не лежит подушкой Дистрибуторы сами ставят сахар по рыночной цене на полки

Стратегия перекидывания мостика 13 СахарКрупаМука Узнаваемость ТМ Доверие к качеству ТМ

Коммуникационная платформа традиционные и new media рекламные носители сетей 14

Рост продаж отразил новый подход к развитию торговой марки и дистрибуции 15

Нашли ли вы свой « паровозик » ? Спасибо !