ЗАПУСК ТОРГОВОЙ МАРКИ НА БАКАЛЕЙНОМ РЫНКЕ Дмитрий Леонов, Gallina Blanca
Продукция ГК Разгуляй 2 КрупаМукаСахар
В 2010 продажи и дистрибуция выросли 5 раз 3
Рынок крупы, сахара и муки - $5 млрд Источник : Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка Премия за бренд Объемы рынка, тыс. тонн 5 руб / кг 10 руб / кг
Рынок сахара - песка 5 Потребление не растет Рынок ценовой небрендированный Потребителям важно : низкая цена белый цвет отсутствие комков
Рынок круп 6 Потребление не растет Брендированный и ценовой сегменты Дифференциация по качеству Известности бренда не хватает, чтобы быстро строить дистрибуцию
Рынок муки 7 Потребление не растет Брендированный и ценовой сегменты хозяйка может пойти в другой магазин за мукой, которой доверяет Известности бренда не хватает, чтобы быстро строить дистрибуцию
Поставки в розницу слабо консолидированы 8 Россия : В каждой категории есть только локальные игроки Игроков общих для трех рынков нет Доля ТОП 3- х клиентов в США и РФ Источник : Ernst&Young
Упаковка рекламный носитель 9
Сахар по рыночной цене 10 Сахар – биржевой товар по рыночной цене Вместе с сахаром легче продвигать крупу и муку
Стратегия « паровоза » 11 Сахар создает brand awareness И « вытягивает » крупу и муку
Инвестиции 40 коп за контакт 12 Разница в цене прозрачной и брендированной пленки – 40 коп / кг Первая упаковка, которая стоит на полке, а не лежит подушкой Дистрибуторы сами ставят сахар по рыночной цене на полки
Стратегия перекидывания мостика 13 СахарКрупаМука Узнаваемость ТМ Доверие к качеству ТМ
Коммуникационная платформа традиционные и new media рекламные носители сетей 14
Рост продаж отразил новый подход к развитию торговой марки и дистрибуции 15
Нашли ли вы свой « паровозик » ? Спасибо !