ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Понятие информационных и коммуникационных технологий ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст. Полтавской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Advertisements

Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Основы информатизации общего среднего образования Проблемыинформатизации.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание.
Виды компьютерных программ Программным обеспечением называют организованную совокупность программ постоянного употребления, ориентирующую ЭВМ на тот или.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности.
Информационная культура это умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи компьютерную информационную.
Информационные технологии. Материальная и информационная технологии Материальные ресурсы Материальный продукт Данные Информационный продукт первичная.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Урок 1 Введение. Понятие информационной технологии.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Информационные и коммуникационные технологии в образовании (из опыта применения) Музыкальный руководитель филиала МБДОУ детский сад «Детство» д/с 536 Багаева.
Выполнила: Саркисова И.А МИФ МИБ-11(3). Содержание: Понятие ИТ Понятие ИТ Понятие ИТ Понятие ИТ Составляющие ИТ Составляющие ИТ Составляющие ИТ Составляющие.
Лекция 4 Информационные технологии как часть информатики. 2010г.
Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образовании.
Использования средств ИКТ в обучении и развитии одаренных детей Нишанбаева А.В.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Понятие информационных и коммуникационных технологий ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст. Полтавской

Информационные и коммуникационные технологии ( ИКТ ) - обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст. Полтавской

Информационные технологии Традиционные ИТ фиксация, тиражирование и распространение информации Современные ИТ создание и смысловая переработка информации ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст. Полтавской

Когнитивные информационные технологии - это технологии, специально ориентированные на развитие интеллектуальных способностей человека, таких как воображение и ассоциативное мышление Компьютерные технологии - область высоких технологий, отвечающая за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст. Полтавской

Инструментарий ИТ - это один или несколько взаимосвязанных программных продуктов для определенного компьютера, технология работы с которыми позволяет достичь создателем или пользователем данного продукта поставленную цель ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст. Полтавской

Основные области применения ИТ ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст. Полтавской

ИТ обеспечивают : большую информационную емкость ; интенсификацию самостоятельной работы каждого ученика ; создание коммуникативной ситуации, личностно значимой для каждого школьника ; создание благоприятного психологического климата. ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст. Полтавской