26 октября 2011 г.Роль "отраслевого" Public Relations... 1 Роль "отраслевого" Public Relations для формирования и поддержания положительного образа профессии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Advertisements

Оценка эффективности Public Relations Директор по бизнес-коммуникациям холдинга «МИЭЛЬ» Руководитель комитета Российской Гильдии риэлторов по связям с.
Докладчик: Гиновкер А.М. Генеральный директор АН «Невский простор» Вице-президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО Председатель Комиссии по правам потребителей.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
КАРПЕНКО НИНА ПАВЛОВНА, Президент НП СРО «Профессиональные риэлторы Омской области»
О роли профессиональных организаций Цель создания общественных профессиональных объединений - повышение качества оказываемых услуг, объединение усилий.
УПН: СЕКРЕТЫ ОТНОШЕНИЙ С ВЛАСТЬЮ. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Профессия риэлтора заняла прочное место.
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
. «Идеальный ипотечный брокер с разных точек зрения. Компания для ипотечного брокера» Ирина Александровна Забродина – генеральный директор «Центра Жилищного.
УСЛУГИ: Предпродажная оценка недвижимости; Реклама во всех специализированных СМИ; Короткие сроки реализации; Профессиональная презентация объекта покупателям;
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат СТАНДАРТ «СОДЕРЖАНИЕ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ» - основа технологий риэлторского бизнеса.
Посредники или риэлторы? Пора определяться – КТО МЫ?
Нормативы УПН. Структура УПН Положение о членстве в УПН Возможные статусы риэлторских предприятий действительные члены УПН кандидаты в действительные.
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Ипотека сегодня - миф или реальность? Как и где получить ипотечный кредит. Павел Штепан, председатель правления Ипотечной компании «УНИКОМ», вице-президент.
Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле.
ГИЛЬДИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ И КЛИЕНТОВ © Е.В.Тельманова.
Стратегия и цели УПН. План среднесрочного развития. Взаимодействие с властью.
Транксрипт:

26 октября 2011 г.Роль "отраслевого" Public Relations... 1 Роль "отраслевого" Public Relations для формирования и поддержания положительного образа профессии риэлтора. Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской гильдии риэлторов 26 октября 2011 года. Омск

26 октября 2011 г.Роль "отраслевого" Public Relations... 2 «КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СТЕПЕНЬ РИСКА ПРИ ПОКУПКЕ/ ПРОДАЖЕ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ТАКИХ ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ?» О РИСКАХ…

26 октября 2011 г.Роль "отраслевого" Public Relations... 3 «ЕСЛИ РЯДОВОЙ ГРАЖДАНИН САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОКУПАЕТ ИЛИ ПРОДАЕТ ЖИЛЬЕ, ТО ВОЗМОЖНО ЛИ, ЧТО ЕГО ПРИ ЭТОМ ОБМАНУТ?» ОБМАНУТ или НЕ ОБМАНУТ?

26 октября 2011 г.Роль "отраслевого" Public Relations... 4 «Хорошая» новость: МЫ НЕ ОДИНОКИ! В Великобритании совершается 1,8 миллионов сделок с недвижимостью в год. 70% потребителей считают, что агенты по недвижимости предоставляют недостоверную информацию об объекте, работают на свой карман, а не в интересах клиента, Менее 50% клиентов остались довольными сервисом в агентстве по недвижимости, 14% получателей услуг заявили о том, что агент предоставил недостоверную информацию об объекте. 12% получателей услуг заявили что при совершении сделки они сталкивались с агрессивным маркетингом (давлением).

26 октября 2011 г.Роль "отраслевого" Public Relations... 5 Информационное поле … Риэлторы не нужны? Любой человек может самостоятельно купить или продать квартиру или гараж, произвести обмен, снять жилье... Сам себе риэлтор: Покупка или продажа квартиры без обращения в агентство недвижимости... Прежде, чем заключить договор с риэлтором, подумайте, нужен ли он Вам. Стоит ли тратить деньги на оплату работы, которую… Осуждены «черные» риелторы в Тюмени, завладевшие 11 квартирами... Риелторы вынуждают нас покупать ненужные услуги... А нужны ли риэлторы продавцам? Ведь им, на мой взгляд, быстрее совершить сделку без их участия. Ведь клиенты, в основном, хотят избежать посредника и купить(снять) недвижимость "от хозяина", чтобы не платить лишних денег? А нужен ли риэлтор банку? Развитие ипотечного кредитования в России невозможно без двух основных участников -заемщиков, и самих банков, риэлторы при ипотечных сделках, конечно, только второстепенные участники...

26 октября 2011 г.Роль "отраслевого" Public Relations... 6 Информационное поле … Может в реанимацию… А? СМИ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ

26 октября 2011 г.Роль "отраслевого" Public Relations... 7 Причины возможные и… невозможные Негативная информация лучше продается в СМИ - позитивные новости «только по блату за отдельную плату» Большое количество «черных» маклеров на рынке. Хорошо владеют технологиями, ничем не обременены, могут демпинговать, качество обслуживания не приоритетно. Высокая цена вопроса - стоимость недвижимости многократно превышает финансовые возможности большинства населения Низкая юридическая грамотность населения остается проблемой не только на рынке недвижимости Общественное мнение формируется в основном теми, кто не пользовался услугами профессионалов - риэлторов Терминологическая путаница: «риэлтор» стал именем нарицательным Всемирный заговор против риэлторов

26 октября 2011 г.Роль "отраслевого" Public Relations... 8 Нужен ли PR всему рынку недвижимости? Риэлторская УСЛУГА – удовлетворение одной из базовых потребности человека Риэлторский БИЗНЕС – это выполнение СОЦИАЛЬНОГО заказа Серьезный бизнес может и обязан сотрудничать с обществом PR – инструмент КОММУНИКАЦИИ Бизнеса с Обществом PR – единственно возможная технология работы с РЕПУТАЦИЕЙ компании и всей отрасли в целом. НО, ЕСТЬ РАЗЛИЧИЯ В ПОДХОДАХ К ПОНИМАНИЮ PR: – Как PR Бизнеса понимают государство и СМИ? – Как Профессиональное сообщество понимает PR? – Как каждая Компания и ее владельцы понимают PR?

26 октября 2011 г.Роль "отраслевого" Public Relations... 9 Зачем нужны проф.объединения риэлторов? Деловое объединение создается вовсе не для удовлетворения "хотелок участников, а для решения тех задач, которые в одиночку на рынке не решить! Цивилизованный рынок нельзя построить в отдельно взятой компании. В одиночку создавать и поддерживать имидж профессии практически невозможно и затратно. Единые правила и стандарты работы на рынке, понятные обществу, нужны ВСЕМ не меньше, чем риэлторам. Чиновник без особого риска может общаться и решать сложные вопросы с ДО, а не с массой мелких фирм и предпринимателей. Саморегулирование на рынке, в том числе: регулирование доступа к профессии, ликвидация неграмотности населения в жилищной сфере, работа с претензиями, обучение новых кадров, трудоустройство, и т.д. - все это нужно не только риэлторам, но и государству

26 октября 2011 г.Роль "отраслевого" Public Relations Задачи и технологии «отраслевого» PR? Защита профессии и отрасли от нападок СМИ и гос.органов – оперативное реагирование. Разъяснительная работа среди СМИ и во властных структурах. Организация взаимодействия с властями на федеральном, региональном и муниципальном уровнях Разборы сложных ситуаций и выработка рекомендации для всех членов сообщества на основе практического анализа разногласий между членами сообщества внутри и клиентами вовне. Организация значимых событий и мероприятий для всего сообщества: конференций, выставок, пресс-мероприятий, учебных курсов, бизнес-туров и т.д. Выдача официальных рекомендаций и справок по запросам клиентов и органов власти Рассылка аналитической информации о рынке недвижимости в СМИ и властные структуры Конкурсы журналистов, пишущих о рынке недвижимости

26 октября 2011 г.Роль "отраслевого" Public Relations Кто платит за PR-«хотелки»? Бюджеты ДО всех отраслей лишь на 10-40% покрываются чл.взносами (показали опросы в рамках АМР в 2011 году) Целевые взносы на PR-кампании в рамках общих проектов Средства от продажи билетов и услуг на PR-мероприятия Целевые проекты и мероприятия членов ДО за счет собственных бюджетов. Привлечение спонсоров из проф.сообщества и смежных отраслей "Распределенный" PR: использование заранее подготовленных согласованных «мессиджей» в пресс- релизах и интервью компаний - членов ДО Совместные акции пула компаний из членов ДО и смежных отраслей Активное использование социальных сетей

26 октября 2011 г.Роль "отраслевого" Public Relations СЕТИ РАЗБРОСАНЫ ПОВСЮДУ…

26 октября 2011 г.Роль "отраслевого" Public Relations Благодарю за внимание! Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской гильдии риэлторов Вице-президент Московской ассоциации риэлторов