« Разноуровневость обучения – первый шаг на пути мотивации «успех» индивидуализации и выравнивания обученности учащихся».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разноуровневого обучения Разноуровневого обучения Метод проектов Метод проектов ИКТ ИКТ Визуализации мысли Визуализации мысли Методики КПСО Методики КПСО.
Advertisements

Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа.
План работы ШМО «Созвездие» на 2014 – 2015 уч.год.
П ОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Зуева Алла Игоревна, учитель биологии МОУ СОШ 47 первой квалификационной категории.
Акманаева Рауфа Мирсаяфовна, учитель физики и информатики МОУ «Бичуринская СОШ» С.Бичурино 2010г.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Игровые технологии Технология развития критического мышления Проектная технология ИКТ Компетенции: Информационные; коммуникативные; учебно- познавательные.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Анализ работы РМО учителей физики учебный год Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Конфуций.
Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой человеческими чувствами, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,
Учителя математики МОУ «Дороховская школа». Основная цель индивидуальной профессиональной деятельности пересмотр методики изучения математики с целью.
В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование. В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
МО учителей иностранного языка. Состав МО Сайгутина И.А. Шкарупелова А.В. Леонова Г.П. Кутузова Е.С. Ефремова О.Г. Азиева И.А. Никифоров К.В.
Учитель татарского языка и литературы высшей квалификационной категории. СОШ 3 г. Агрыз. Закончила Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова-Ленина,
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
МОУ «Средняя школа 2». Учебный план состоит из двух компонентов: федерального и регионального. Для совершенствования вычислительных навыков и навыков.
Транксрипт:

« Разноуровневость обучения – первый шаг на пути мотивации «успех» индивидуализации и выравнивания обученности учащихся».

Разноуровневого обучения Разноуровневого обучения Метод проектов Метод проектов ИКТ ИКТ Визуализации мысли Визуализации мысли Методики КСО Методики КСО

В презентации базовой площадки В презентации базовой площадки В семинаре по предпрофилю В семинаре по предпрофилю В работе НРПК школьников В работе НРПК школьников В районном конкурсе «Creativity Land». В районном конкурсе «Creativity Land». В приоритетной программе «Национальный проект». В приоритетной программе «Национальный проект». В республиканском конкурсе « Мой лучший урок». В республиканском конкурсе « Мой лучший урок». В подготовке к юбилею школы В подготовке к юбилею школы

Итоговая аттестация РНПК Предпрофильном курсе «Проектная деятельность» Декада английского языка в школе В создании индивидуальных проектов В районном конкурсе ». «Creativity Land». Олимпиада по Английскому языку

Школа Британский совет Курсы КСО Аттестация Обучение мл. школьников Современные технологии Обучении английского языка

2006 год 2007 год 2 «а» 3 «а» 3 «б» 4 «а» 3 «а» 3 «б» 4 «а» 91% 86% 81% 81%81% 81% 88%Класс 2006 год 2007 год 2 «а»91% 3 «а»86%88% 3 «б»81% 4 «а»81% Качество знаний по предмету = 60, 5%

I.Вовлечённость учащихся в различные учебные и внеклассные мероприятия. II.Низкая мотивация у отдельных учащихся. III.Низкие когнитивные способности ( объём памяти, слух, внимания). IV.Недостаток демонстрационного материала. V.Отсутствие доступа к интернету.

Подготовка к районному конкурсуПодготовка к районному конкурсу Изучение технологий направленных на индивидуализацию УП.Изучение технологий направленных на индивидуализацию УП. Развитие метакогнитивных и когнитивных способностей ( через учебные игры).Развитие метакогнитивных и когнитивных способностей ( через учебные игры). Использование современных технологий в обучении английского языка.Использование современных технологий в обучении английского языка. Адаптирование методик КСОАдаптирование методик КСО « Creativity Land».