Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Advertisements

Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения как совокупность трёх систем требований.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов Подготовили учителя начальной школы Толоконникова Д.Ю. Донских С.О.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС Хохлов Н.П. учитель физической культуры.
1 - Я радуюсь, когда… - Я обижаюсь, когда… - Я злюсь, когда… - Мне весело, когда… - Мне не нравится, когда… - Я грущу, когда… - Я страдаю, когда… - Я плачу,
Транксрипт:

Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения

Первые впечатления Очень много документов (методических) Есть неоднозначность (содержание, терминология) Нет «путеводителя»

Главные подходы к разработке Стандартов: Общественный договор, Ориентация на результаты, Системно - деятельностный подход Главные подходы к разработке Стандартов: Общественный договор, Ориентация на результаты, Системно - деятельностный подход

Стандарты - общественный договор между семьей, обществом и государством 5 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

Построение образовательного процесса на психологической основе Особая организация учебной деятельности детей Продуманное содержание образования Зачем нужно учиться? Как правильно учиться самому? Чему нужно учиться?

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ) УМЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ) УМЕНИЯ ИНЫЕ ФУНКЦИИ СТАНДАРТОВ

Сущностные характеристики стандартов Раньше Сейчас Важен ПРОЦЕСС Важен РЕЗУЛЬТАТ Обязательный минимум содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся в контексте предмета Требования к уровню подготовки учащихся в контексте предмета Развитие: личностное, социальное, познавательное, коммуникативное Развитие: личностное, социальное, познавательное, коммуникативное Цели образования как система ключевых задач Цели образования как система ключевых задач

Сущностные характеристики стандартов Раньше Сейчас Важен ПРОЦЕСС Важен РЕЗУЛЬТАТ Обязательный минимум содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся в контексте предмета Требования к уровню подготовки учащихся в контексте предмета Развитие: личностное, социальное, познавательное, коммуникативное Развитие: личностное, социальное, познавательное, коммуникативное Цели образования как система ключевых задач Цели образования как система ключевых задач

Т К структуре основных образовательных программ Т К результатам освоения основных образовательных программ Т К условиям реализации основных образовательных программ Тр + Тс + Ту – новая формула стандартов Нормативные документы Стандартов регламентируют систему требований:

Учебная деятельность Планируемые результаты Процесс формирования Оценка их достижений Внеучебная деятельность Направления и виды внеучебной деятельности Программа духовно- нравственного воспитания Управление Образовательная программа