Компания 1С:ВДГБ ВДГБ: Сайт для управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
2 Проблемы современного предприятия ЖКХ Высокий уровень долгов от населения и медленный возврат. Низкий уровень коммуникаций, малая доступность для получателей услуг. Низкая скорость по решению оперативных вопросов от населения. Неиспользуемые возможности для получения дополнительной прибыли. Негативное отношение населения.
ВДГБ: Сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
4 Может использоваться следующими организациями: Эксплуатационными компаниями - жилищно- эксплуатационные управления (ЖЭУ), жилищно- эксплуатационные управляющими компаниями (ЖЭУК), жилищно-эксплуатационными конторами (ЖЭК) Прочими организациями - ремонтно-строительными, клининговы- ми, гаражно-строительными кооперативами и другими предприятия- ми, работающими в секторе жилищных услуг для населения Небольшими организациями - жилищно-коммунальными хозяйствами (ЖКХ), товариществами собственников жилья (ТСЖ), дирекциями по эксплуатации зданий (ДЭЗ) Крупными организациями - ЕИРЦ, ЕРЦ и ЕРКЦ, строительными организациями, девелоперами, крупными управляющими компаниями, коммунальными сервисными компаниями
Раскрытие информации Сайты для ЖКХ и ТСЖ. Новые выгоды для предприятий ЖКХ.
6 Стандарт раскрытия информации Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержден постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N731. Стандарт устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. Под раскрытием информации в стандарте понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.
7 Какая информация подлежит раскрытию в соответствии со Стандартом раскрытия информации? Общая информация об управляющей организации. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления). Сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Сведения о стоимости услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
8 Способы раскрытия информации Опубликование в официальных печатных СМИ. Размещение на информационных стендах в помещении управляющей организации. Предоставление информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде. Опубликование в сети Интернет на сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на сайте органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность на сайте управляющей организации
9 Размещение информации в Интернете Размещение информации в многочисленных каталогах есть риск просто затеряться не будет точного, понятного, короткого адреса в Интернете не будет достаточной свободы в решении о размещении информации Создание своего собственного сайта некоторые технические трудности поддержка требует серьезных знаний и времени Использование готового специального сайта – ВДГБ: Сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
ВДГБ: Сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
11 Возможности программного продукта Размещение общей информации для жильцов, обслуживающихся в управляющей компании или членов ТСЖ, а именно: Протоколы собраний. Информация о тарифах. Уставные документы. Контактная информация о поставщиках услуг. Смету расходов ТСЖ. Новости, статьи и прочие документы любого содержания.
12 Возможности программного продукта Личный кабинет жильца, в котором он может: Получить и распечатать квитанцию на оплату коммунальных услуг
13 Возможности программного продукта Личный кабинет жильца, в котором он может: Просмотреть баланс платежей и задолженность
14 Возможности программного продукта Личный кабинет жильца, в котором он может: Ввести показания счетчиков
15 Возможности программного продукта Личный кабинет жильца, в котором он может: Оформить заявку на вызов мастера
16 Возможности программного продукта Личный кабинет жильца, в котором он может: Задать вопрос или направить обращение Управлению
17 Возможности программного продукта Личный кабинет жильца, в котором он может: Принять участие в голосовании
18 Возможности программного продукта Личный кабинет жильца, в котором он может: Оплатить услуги ЖКХ
19 Возможности программного продукта Личный кабинет жильца, в котором он может: Разместить частное объявление
20 Интеграция и обмен с информационными системами расчета коммунальных платежей Выгрузка введенных жильцами показаний счетчиков из сайта в информационную систему компании. Загрузка на сайт информации о начислениях произведенных пользователями из информационной системы. Типовая настройка модуля интеграции под программы: 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 1С: Председатель ТСЖ Интеграция с другими учетными системами посредством обмена файлами в формате XML, CSV
21 Возможности программного продукта Дополнительные возможности портала по увеличению возврата долгов: Автоматические напоминания для оповещения должников и неплательщиков. Доставка квитанций онлайн – чем быстрее вы доставите, чем быстрее придут деньги Увеличение удовлетворенностью качеством оказываемых вами услуг Ещё один канал поступления оплаты – через сайт, онлайн платежи и прочее. Раздел должников на сайте
22 Возможности программного продукта Дополнительные возможности портала: Форум жильцов. Проведение опросов и голосований с возможностью формирования протокола собрания членов ТСЖ. Баннерная реклама на сайте. Размещение фото-галерей. Размещение видео-галерей. Создание блогов для публикации обращений администрации к жильцам. Четыре варианта цветового оформления.
23 Возможности программного продукта Дополнительные возможности портала: Размещение контактов организации:
Компания 1С:ВДГБ
25 Обзор изменений в релизе Рассылки и уведомления: Добавлена возможность уведомления по электронной почте о необходимости ввода показаний счетчиков:
26 Обзор изменений в релизе Рассылки и уведомления: Добавлена возможность уведомления по электронной почте о задолженности контрагента:
27 Обзор изменений в релизе Ввод показаний счетчиков: Добавлена возможность выгрузки показаний счетчиков в формате CSV
28 Обзор изменений в релизе Ввод показаний счетчиков: Добавлена возможность пошаговой выгрузки показаний счетчиков
29 Обзор изменений в релизе Ввод показаний счетчиков: Добавлена возможность настройки вывода полей лицевого счета в истории ввода показаний счетчиков административной части
30 Обзор изменений в релизе Добавлен раздел «Должники» :
31 Пользователю«Изменения в Вашем обращении» Подрядной организации«Изменения в обращении» Диспетчеру«Изменения в обращении» ПользовательСообщение Пользователю«Ваше обращение принято» Диспетчеру«Новое обращение» Подрядной организации«Изменения в обращении» Обзор изменений в релизе Аварийно – диспетчерская служба: При создании нового обращения приходит уведомление по электронной почте: При любых изменениях обращения (статуса, ответственного, добавления комментариев и т.п.) приходит уведомление по электронной почте:
32 Обзор изменений в релизе Прочие изменения: Добавлена поддержка часовых поясов В настройках ядра появилась секция "Часовые пояса": В профиле пользователя появилась настройка "Часовые пояса":
33 Обзор изменений в релизе Прочие изменения: Добавлена возможность выводить сумму начислений в квитанции с учетом задолженности
34 Обзор изменений в релизе Прочие изменения: Добавлена возможность автозаполнения полей нового лицевого счета на основании имеющихся данных
35 Обзор изменений в релизе Прочие изменения: Добавлена возможность изменения языка на украинский
Компания «ВДГБ», 2011 г. тел. 8 (495) сайт: е-mail: skype: vdgb_sale, vdgb_partner ICQ: Twitter: YouTube: Благодарим за внимание!