Виктор Афанасенко, директор Торгово-промышленной палаты городов Пушкина и Павловска, председатель Комитета по поддержке и развитию малого бизнеса Санкт-Петербургской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА «Об опыте работы с экспортоориентированными.
Advertisements

Малое предпринимательство Республики Коми 1 Сегодня в Республике Коми: Зарегистрировано 4982 малых предприятия. Зарегистрировано 4982 малых предприятия.
Санкт-Петербургский Офис Представительство Европейской Коммиссии в России Энн Кофод Петерсен Куратор проекта Санкт-Петербургский Офис Представительство.
Извлечение из Закона Российской Федерации 82-ФЗ от «О Торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» Торгово-промышленные палаты имеют.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности г.Новошахтинска на основе возможностей, вытекающих из приграничного положения его территории.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Санкт-Петербург 2010 г. При поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Ассоциация содействия развитию предпринимательства «Санкт-Петербургский.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Преподаватель.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
22 декабря 2009 года ДАТСКО-РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ Система комплексной поддержки.
Роль Луганской региональной торгово-промышленной палаты в условиях активизации бизнес-среды.
Вятская торгово-промышленная палата и ОАО «Корпорация развития Кировской области» тесно взаимодействуют в различных сферах деятельности: Создание и развитие.
Малый бизнес на этапе перехода от торговли к производству продукции А.Слепокуров Председатель Комитета по инновационной деятельности при ТПП Крыма.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
XIV Международная научно-практическая конференция «Рециклинг отходов» Санкт-Петербург, 4-7 декабря 2013 Бизнес-инкубатор EcoBizCenter: проект по развитию.
Транксрипт:

Виктор Афанасенко, директор Торгово-промышленной палаты городов Пушкина и Павловска, председатель Комитета по поддержке и развитию малого бизнеса Санкт-Петербургской ТПП Доклад: Задачи Торгово-промышленных палат по созданию работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства.

Задачи Торгово-промышленных палат по созданию работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства. Цели и задачи Торгово-промышленных палат Федеральный закон «О Торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» Торгово-промышленные палаты создаются в целях содействия развитию экономики Российской Федерации, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, формированию современной промышленной, финансовой и торговой инфраструктуры, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности, урегулированию отношений предпринимателей с их социальными партнерами, всемерному развитию всех видов предпринимательства, торгово-экономических и научно- технических связей предпринимателей Российской Федерации с предпринимателями зарубежных стран ….

Задачи Торгово-промышленных палат по созданию работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства. Значение малого бизнеса Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики, создают весьма значительную долю ВВП. Способствуют: развитию конкурентной среды, насыщению рынка товарами и услугами, созданию дополнительных рабочих мест, расширению потребительского сектора, рациональному использованию местных сырьевых ресурсов а так же, выполняют архиважнейшую социальную функцию благодаря своей способности в больших масштабах поглощать незанятую рабочую силу, снижать социальную напряженность и безработицу.

Задачи Торгово-промышленных палат по созданию работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства. Проблема, которая требует решения Создание работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства - Продвижение на международные рынки, использование возможностей международного делового сотрудничества для предприятий малого бизнеса весьма затруднено ввиду преимущественно локального характера этого бизнеса, неустойчивости и недостаточности ресурсов. + В тоже время, гибкость и высокая приспособляемость этого вида бизнеса, позволила бы развить новые и возможно неожиданные формы и направления международного делового сотрудничества, а партнерские отношения в этой сфере способствовали бы более ускоренному экономическому развитию как с одной так и с другой стороны границы.

Задачи Торгово-промышленных палат по созданию работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства. Комплекс мероприятий по продвижению МП Комплекс мероприятий по партнерскому продвижению малых предприятий Информационно-маркетинговоенаправлениеИнформационно-маркетинговоенаправление Направление консультаций и обучения Направление консультаций и обучения

Задачи Торгово-промышленных палат по созданию работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства. Патронажная схема маркетингового продвижения МП

Задачи Торгово-промышленных палат по созданию работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства. Комплексная система международного делового сотрудничества для малого предпринимательства Задачи системы: Создание информационного поля для малых предприятий, на развитие межрегионального сотрудничества, продвижение товаров на мировые рынки Организация устойчивых международных деловых связей малых предприятий, развитие субконтрактинга, аутсорсинга и т.д. Презентационная система продвижения малых предприятий и их продукции. Представление инновационных проектов. Обучение особенностям национального законодательства и деловых традиций. Обучение мировым стандартам ISO-9000, правилам международной коммерции и т.д. Создание бизнес-инкубаторов для совместных малых фирм

Комплексная система международного делового сотрудничества для малого предпринимательства