Виктор Афанасенко, директор Торгово-промышленной палаты городов Пушкина и Павловска, председатель Комитета по поддержке и развитию малого бизнеса Санкт-Петербургской ТПП Доклад: Задачи Торгово-промышленных палат по созданию работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства.
Задачи Торгово-промышленных палат по созданию работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства. Цели и задачи Торгово-промышленных палат Федеральный закон «О Торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» Торгово-промышленные палаты создаются в целях содействия развитию экономики Российской Федерации, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему, формированию современной промышленной, финансовой и торговой инфраструктуры, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности, урегулированию отношений предпринимателей с их социальными партнерами, всемерному развитию всех видов предпринимательства, торгово-экономических и научно- технических связей предпринимателей Российской Федерации с предпринимателями зарубежных стран ….
Задачи Торгово-промышленных палат по созданию работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства. Значение малого бизнеса Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики, создают весьма значительную долю ВВП. Способствуют: развитию конкурентной среды, насыщению рынка товарами и услугами, созданию дополнительных рабочих мест, расширению потребительского сектора, рациональному использованию местных сырьевых ресурсов а так же, выполняют архиважнейшую социальную функцию благодаря своей способности в больших масштабах поглощать незанятую рабочую силу, снижать социальную напряженность и безработицу.
Задачи Торгово-промышленных палат по созданию работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства. Проблема, которая требует решения Создание работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства - Продвижение на международные рынки, использование возможностей международного делового сотрудничества для предприятий малого бизнеса весьма затруднено ввиду преимущественно локального характера этого бизнеса, неустойчивости и недостаточности ресурсов. + В тоже время, гибкость и высокая приспособляемость этого вида бизнеса, позволила бы развить новые и возможно неожиданные формы и направления международного делового сотрудничества, а партнерские отношения в этой сфере способствовали бы более ускоренному экономическому развитию как с одной так и с другой стороны границы.
Задачи Торгово-промышленных палат по созданию работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства. Комплекс мероприятий по продвижению МП Комплекс мероприятий по партнерскому продвижению малых предприятий Информационно-маркетинговоенаправлениеИнформационно-маркетинговоенаправление Направление консультаций и обучения Направление консультаций и обучения
Задачи Торгово-промышленных палат по созданию работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства. Патронажная схема маркетингового продвижения МП
Задачи Торгово-промышленных палат по созданию работоспособной системы международного делового сотрудничества для малого предпринимательства. Комплексная система международного делового сотрудничества для малого предпринимательства Задачи системы: Создание информационного поля для малых предприятий, на развитие межрегионального сотрудничества, продвижение товаров на мировые рынки Организация устойчивых международных деловых связей малых предприятий, развитие субконтрактинга, аутсорсинга и т.д. Презентационная система продвижения малых предприятий и их продукции. Представление инновационных проектов. Обучение особенностям национального законодательства и деловых традиций. Обучение мировым стандартам ISO-9000, правилам международной коммерции и т.д. Создание бизнес-инкубаторов для совместных малых фирм
Комплексная система международного делового сотрудничества для малого предпринимательства