ЭКСПОРТ КАК АЛЬТЕРНАТИВА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА КОМПАНИИ БЕЛОВ АРТЕМ ПАРТНЕР, ИКФ «АЛЬТ» ПРОЕКТ ТАСИС «РАЗВИТИЕ МСП БАЛТИЙСКОГО РЕГИОНА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К.э.н., доцент Якубанис Наталья Вячеславовна Стратегические альянсы в бизнесе.
Advertisements

Бенчмаркинг стали активно применять в Японии в годах прошлого столетия. В те годы считалось, что японцы в основном копируют других. В действительности.
За счет чего российские компании могут конкурировать глобально? ИКФ «АЛЬТ», Конференция «Конкурентоспособная Россия», Апрель 2006 г.
Развитие МСП Балтийского региона Второй Международный Форум по поддержке МСП в СЗФО The European Unionss Tacis Action Programme in the Baltic Region for.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта IX Красноярский экономический форум 16 февраля 2012.
Повышение экономической эффективности предприятия за счет инвестиционного проекта по организации экспортных операций На примере ООО «Промхимсервис» Магистерская.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Докладчик: Юрий Шурыгин СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ФОРУМ ЭКСПОРТЕРОВ г.
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта Круглый стол IX Красноярский экономический форум.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
«Market access»: вчера, сегодня, завтра… 30 ноября 2010 Андрей Леонидович Белашов, Старший партнер.
Стратегический Аудит России Поиск новых возможностей для повышения конкурентоспособности Москва, 2006.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
SNW - анализ SNW – анализ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральная сторона) Weakness.
Причины слияний и поглощений Расширение рынков сбыта Рост затрат на разработку новых лекарственных средств и их продвижение, как следствие : - концентрация.
Теория Майкла Портера. "На международном рынке конкурируют фирмы, а не страны. Необходимо понять, как фирма создает и удерживает конкурентное преимущество,
Кластерные организационные технологии, как инструмент повышения конкурентоспособности территорий Докладчик: Киселев Артем Николаевич Президент НП «Национальное.
Транксрипт:

ЭКСПОРТ КАК АЛЬТЕРНАТИВА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА КОМПАНИИ БЕЛОВ АРТЕМ ПАРТНЕР, ИКФ «АЛЬТ» ПРОЕКТ ТАСИС «РАЗВИТИЕ МСП БАЛТИЙСКОГО РЕГИОНА»

- 2 - Зачем нужен экспорт российским компаниям Альтернатива диверсификации Повышение конкурентоспособности внутри России Сохранение динамики и качества роста

- 3 - Сильные и слабые стороны российских компаний на международном рынке Сильные стороны Дешевые ресурсы и, соответственно, низкая себестоимость продукции Конкуретоспособное качество в ряде отраслей Слабые стороны Низкая эффективность / производительность Отсутствие опыта работы на развитых / зарубежных рынках Локальная известность компаний и их торговых марок Ограниченный управленческий и инвестиционный ресурс

- 4 - Экспортные стратегии российских компаний Экспорт через слияния и поглощения «Органический экспорт» Контрактное производство

- 5 - Проблемы при выходе на зарубежные рынки Нечеткое понимание собственной ниши Недооценка необходимого инвестиционного и управленческого ресурса Непонимание национальной специфики и особенностей структуры спроса

- 6 - Факторы успеха экспортной стратегии Экспорт как проект с понятными ресурсами, прогнозируемым сроком и результатом Экспорт как элемент стратегии компании: изменения во внутренней среде Скорость и гибкость, итерационность реализации экспортной стратегии