Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франц.
?
II станция: Изучай - ка Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому. Д.Пойа
5 см 6 см S=6*5=30 см 2 S-?
Вывод? 6/10см 5/10 см
Правило умножения обыкновенных дробей
Алгоритм! Записать в числителе произведение всех числителей, а в знаменателе – произведение всех знаменателей. Сократить получившуюся дробь. Выполнить умножение оставшихся множителей. Если надо, выделить целую часть.
Успехов вам, ребята!
Правильному применению методов можно научиться, только применяя их на разнообразных примерах. Г. Цейтен
III станция: Закрепляй - ка
IV станция: Я сам 433 с.72 1 ряд – под а) 2 ряд – под б) 3 ряд – под в) взаимопроверка
1. Найти объем куба. 2. Найти объем прямоугольного параллелепипеда IV станция: Люблю задачи я
VI станция: Проверочная работа Вариант 1Вариант 2 1) 2) 3) 1) 2) 3)
VI станция: Проверочная работа Вариант 1Вариант 2 1) 2) 3) 1) 2) 3)
Домашнее задание П. 13, с. 69, 472 (а-е), 475 По желанию: исследовать правило умножения смешанных чисел Составить задачу с обыкновенными дробями
«Всякая хорошо решённая математическая задача доставляет умственное наслаждение» Г. Гессе
Спасибо за урок!