Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Основная общеобразовательная школа 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово Урок математики в 6 «А» классе У читель Шмакова Е.В. 15.
Advertisements

23 июля 2015 г. Умножение дробей. 23 июля 2015 г. Умножение дробей Правило. При умножении двух дробей мы составляем новую дробь, в числителе которой стоит.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Применение распределительного свойства умножения.
Умножение дробей.. Умножение дроби на натуральное число. Определение. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо числитель умножить на число, а знаменатель.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
Тема урока Деление дроби на дробь Учиться надо весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Проверка домашнего задания 615(2, 4) 615(2, 4), 617(2, 4), 619(2), 620(2)
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Кравченко Г. М.. Повторить правила умножения, деления и возведения в степень числовых дробей; Изучить алгоритм умножения и деления алгебраических.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Цель: закрепить изученный материал, отработать навык в применении формул сокращенного умножения для разложения многочлена на множители и решении уравнений.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Тема: Решение дробных рациональных уравнений. Алгоритм решения: 1) Переносим все в левую часть уравнения. 2) Находим наименьший общий знаменатель дробей,
Учитель: Смолина Л.И. МСКОУ школа-интернат 10. Конспект обобщающего урока по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Транксрипт:

Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франц.

?

II станция: Изучай - ка Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому. Д.Пойа

5 см 6 см S=6*5=30 см 2 S-?

Вывод? 6/10см 5/10 см

Правило умножения обыкновенных дробей

Алгоритм! Записать в числителе произведение всех числителей, а в знаменателе – произведение всех знаменателей. Сократить получившуюся дробь. Выполнить умножение оставшихся множителей. Если надо, выделить целую часть.

Успехов вам, ребята!

Правильному применению методов можно научиться, только применяя их на разнообразных примерах. Г. Цейтен

III станция: Закрепляй - ка

IV станция: Я сам 433 с.72 1 ряд – под а) 2 ряд – под б) 3 ряд – под в) взаимопроверка

1. Найти объем куба. 2. Найти объем прямоугольного параллелепипеда IV станция: Люблю задачи я

VI станция: Проверочная работа Вариант 1Вариант 2 1) 2) 3) 1) 2) 3)

VI станция: Проверочная работа Вариант 1Вариант 2 1) 2) 3) 1) 2) 3)

Домашнее задание П. 13, с. 69, 472 (а-е), 475 По желанию: исследовать правило умножения смешанных чисел Составить задачу с обыкновенными дробями

«Всякая хорошо решённая математическая задача доставляет умственное наслаждение» Г. Гессе

Спасибо за урок!