Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж туризма и гостиничного сервиса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Advertisements

Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
ГОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт - Петербурга.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Образовательная инновация Понятие «инновация» означает новшество, новизну, изменение. Инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Конкурс «Учитель года-2012» Презентация инновационного педагогического опыта Установочный семинар.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
«Организация опытно- экспериментальной работы в общеобразовательном учреждении»
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Транксрипт:

Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт – Петербурга Инновации в образовательной деятельности колледжа Антонова Светлана Александровна, директор колледжа, заслуженный учитель РФ, кандидат экономических наук

ИННОВАЦИЯ : традиционное определение Инновация: (англ. innovation нововведение, буквально означает «инвестиция в новацию») конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Инновационная деятельность - комплекс принимаемых мер по обеспечению инновационного процесса на том или ином уровне образования, а также сам процесс. К основным функциям инновационной деятельности относятся изменения смысловых и иных компонентов педагогического процесса: целей, содержания образования, форм, методов, технологий, средств обучения, системы управлении и т.п.

ИСТОЧНИКИ ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ социальный заказ (потребности страны, региона, города); воплощение социального заказа в законах, директивных и нормативных документах федерального, регионального значения; достижения комплекса наук о человеке; передовой педагогический опыт; интуиция и творчество руководителей и педагогов как путь проб и ошибок; опытно-экспериментальная работа

сетевое взаимодействие

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ Инновационный продукт, представляет собой модель инновационной практики образовательного учреждения (педагога), обеспечивающей высокую результативность, востребованность в системе образования, готовность к публикации и распространению.

НОВОЕ КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - МЕНЕДЖЕР, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ТЬЮТОР Поисковая работа и научные исследования педагогов. Разработка и апробация авторских программ; Участие в научно- практических конференциях; Написание методических пособий; Публикации. Организация и руководство учебно- исследовательс кой работой студентов Руководство творческими группами студентов, Участие в студенческих научно- практических конференциях Проведение консультаций Руководство исследовательс кой работой Разработка методической документации и апробация. Работа по составлению учебных планов, программ, методических рекомендаций по организации и управлению образовательным процессом ; разработка экзаменационных материалов, анкет, методик диагностики. Обобщение и распространени е инновационного педагогического о пыта. Работа в творческой группе; систематизация и обобщение материалов; проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления, распространение и внедрение работок в образовательный процесс Проектирование ИОМ: Выбор оптимальных форм, средств, методов и темпов обучения, применение тех способов учения, которые в наибольшей степени соответствуют индивидуальным особенностям студентов.

Технология достижения образовательных целей Определение цели Проектирование ИОМ изучения УД и освоение ПМ Разработка методического обеспечения специальности Прохождение и освоение УД и ПМ Измерение качества освоения Корректирующие действия

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Инновационный проект направлен на создание устойчивой модели образовательной практики, перспективной для дальнейшего массового внедрения. Под инновационным проектом понимается авторский вариант решения стратегической задачи развития системы образования, результатом которой является инновационный продукт, готовый к распространению среди образовательных учреждений.

Действует творческая группа по экспериментальной деятельности в составе 47 человек «Положение об экспериментальной работе» ПРИКАЗ 878 от «Об организации экспериментального исследования» Активно ведется работа над апробацией модели «Колледж – РЦ»(2- й этап) П рошло совещание в КО СПб с защитой идеи экспериментальной работы, 2 городские научно-практические конференции, семинар- практикум и круглый стол Экспериментальная работа по теме «Ресурсный центр как инновационная модель многоуровневого учреждения профессионального образования»

Непременное и обязательное условие в инновационной деятельности - распространение и тиражирование (диффузия) новых продуктов и особенно технологий, передовых методов организации производства, инновационного менеджмента. А для этого необходимо создавать инновационную среду, основным элементом которой, ее олицетворением является человек, высокообразованный специалист Хуторской А.В. Непременное и обязательное условие в инновационной деятельности - распространение и тиражирование (диффузия) новых продуктов и особенно технологий, передовых методов организации производства, инновационного менеджмента. А для этого необходимо создавать инновационную среду, основным элементом которой, ее олицетворением является человек, высокообразованный специалист Хуторской А.В.

12 Спасибо за внимание и готовность сотрудничать