УМКД СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Advertisements

Технология модульного обучения Кузнецова И.П., учитель информатики 2007 г.
Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж туризма и гостиничного сервиса.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Качество подготовки выпускников вуза- основа успешной сертификации специалистов в промышленности Соловьёв В.П.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Дистанционное обучение : Проблемы развития Докладчик – методист Саенко И.Н.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Разработка типовых основных образовательных программ для интегрированной подготовки специалистов, сочетающих учебную и профессиональную деятельность.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ Кулешова Е.В., доцент кафедры педагогики Реализация компетентностно-ориентированной рабочей программы.
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
Модель подготовки специалистов Специальность «Социальная педагогика» Специальность «Социальная работа», Специальность «Педагогика.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Транксрипт:

УМКД СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга Автор: преподаватель Комлева О.Г. ГБОУ СПО Колледж туризма 2013

Инноватика в образовании Инновационная деятельность в образовании определила становление научно-практической области знаний, которая объединяет представления об инновациях, происходящих в образовании, называемой инноватика в образовании. Вестник образования России: сборник приказов и инструкций Министерства образования и науки России. 6. – –С

Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга О.Г.Комлева ЭКОНОМИКА Допущено Региональным научно-методическим центром при Совете директоров ССУЗ Санкт-Петербурга и Ленинградской области в качестве учебно-методического комплекса по дисциплине Экономика для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям , , , , Регистрационный номер 545 От 21 ноября 2012г. Санкт-Петербург 2012

освоение основных знаний об экономической деятельности людей, экономике России; развитие экономического мышления, потребности в получении экономических знаний; воспитание ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринимательской деятельности; овладение умением подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения, используя различные источники информации; формирование готовности использовать приобретённые знания о функционировании рынка труда, сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для траектории дальнейшего образования. ЦЕЛИ УМКД:

структура УМКД: 1.Содержание дисциплиныСодержание дисциплины Основные понятия и термины по теме; План изучения темы; Краткое изложение теоретических вопросов 2.Перечень практических работ 3.Задания для самостоятельного выполнения 4.Форма контроля самостоятельной работы 5.Вопросы для самоконтроля по теме 6.Контроль и оценка результатов освоения дисциплины Перечень точек текущего контроля Перечень точек рубежного контроля Вопросы к экзамену Типовые задач 7. Словарь терминов 8. Информационное обеспечение дисциплины

УМКД для студента: Позволяет сформировать всестороннее представление о предмете, ознакомиться с основами терминологической, теоретической и практической сторон дисциплины Помогает повысить эффективность образовательной деятельности Помогает организовать свою самостоятельную работу Позволяет составить и реализовать свой образовательный маршрут Помогает осуществить рефлексию собственного интеллектуального труда, оценить его результаты Оказывает помощь в систематизации теоретических знаний и практических умений

УМКД для преподавателя: Помощь в реализации образовательных задач, которые заявлены в программе курса Мотивация учащихся к осуществлению самостоятельной работы Организация сопровождения самостоятельной работы студентов Возможность реализации дистанционного образования Оснащение учебного процесса учебно-методическими, справочными и другими материалами, улучшающими качество подготовки специалистов Реализация компетентностного подхода в образовании

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ