J.Zabegajeva1 TURISMIMAJANDUSE ALUSED Основы экономики туризма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Narva. E-ÕPPE Väikeettevõtte turundus Елена Забегаева Маркетинг малого предприятия.
Advertisements

E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides Курс «Создание веб-страниц» И. Иванова.
Курс «Основы пневматики» Профессиональный преподаватель С. Гугнин E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides.
Tööohutus ja -tervishoid (1 õ.n.) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2013.a. Irina Leppik kutseõpetaja.
KVALIFIKATSIOONI EKSAMIKS ETTEVALMISTUSKURSUS ( Raamatupidaja assistent) Autor : I. Eidemiller, I.Malkus Narva Kutseõppekeskus PROJEKT e-VÕTI.
Kvaliteedisüsteemid (1 õ.n.) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Irina Leppik kutseõpetaja.
BUSINESS ENGLISH P art I BUSINESS ENGLISH P art I Электронный учебный курс Автор Наталья Варкки 2008.
TEHNILISE MEHHAANIKA ALUSED 1 Õ.N. IRINA LEPPIK - KUTSEÕPETAJA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a.
Краткий обзор содержание, цели курса. Стратегия курса и система оценивания.
Narva Kutseõppekeskus, 2006 ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС ОСНОВЫ ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЯ
E-ÕPPE Äriõigus Бизнес - право Õpetaja – Natalja Pekarskaja 2009/2010.õa.
УЧЕБНЫЙ КУРС МЕТОДЫ ЧИСТКИ Koristusmeetodid Ольга Верещагина Нарвский профессиональный учебный Центр Нарва 2008.
Кафедра экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.
E-ÕPPE töölepinguseadus Закон о трудовом договоре ( вступил в силу с 1 июля 2009 года ) Õpetaja – Natalja Pekarskaja 2009/2010.õa.
E-kursus - MEREVEOD – Maht: 40t Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2011.a.
ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ. ДОПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Нарва ,5АР.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
УЧЕБНЫЙ КУРС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УБОРКИ Puhastusvahendite ja seadmete kasutamine Ольга Верещагина Нарвский профессиональный учебный.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
E-kursus - Laonduse alused – Maht: 40t Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Транксрипт:

J.Zabegajeva1 TURISMIMAJANDUSE ALUSED Основы экономики туризма

J.Zabegajeva2 Курс расположен по адресу TURISMIMAJANDUSE ALUSED TURISMIMAJANDUSE ALUSED

J.Zabegajeva3 Краткое описание TURISMIMAJANDUSE ALUSED туризм гостиничный бизнес предпринимательство Объем курса 1 АР До 70% курса можно пройти электронно Курс создан для учащихся сфер : TURISMIMAJANDUSE ALUSED

J.Zabegajeva4 Цели курса Дать представление о сфере туризма, направлениях и тенденциях развития, учитывая экономические составляющие данной сферы бизнеса. Привить умения и навыки, которые потребуются работнику малого туристского предприятия для эффективной работы на рынке. Помочь будущим работникам сферы обслуживания организовать свою деятельность так, чтобы сделать ее ориентированной на потребителей. Познакомить учащихся с электронной учебной средой Расширить возможности учащихся разных форм обучения получать знания, необходимые в сфере туризма Развить навыки самостоятельной работы. TURISMIMAJANDUSE ALUSED

J.Zabegajeva5 Структура курса TURISMIMAJANDUSE ALUSED вводную часть Курс имеет вводную часть, которая знакомит студента с общими правилами работы в системе, требованиями к обучению, общими подходами, применяемыми в оценивании работы студента.

J.Zabegajeva6 Курс разбит на темы, в каждой из которых содержатся: Теоретический материал Задания Тесты Структура курса TURISMIMAJANDUSE ALUSED

J.Zabegajeva7 Материал представлен в виде файлов Теория TURISMIMAJANDUSE ALUSED

J.Zabegajeva8 Прочитав лекционный материал необходимо выполнить прилагаемые задания. Элементы курса TURISMIMAJANDUSE ALUSED

J.Zabegajeva9 Глоссарий TURISMIMAJANDUSE ALUSED

J.Zabegajeva10 Задания В В листе заданий указывается содержание задания и набранный после выполнения задания балл TURISMIMAJANDUSE ALUSED Задания выполняются непосредственно в программе или в качестве ответа необходимо прикрепить файл.

J.Zabegajeva11 Тесты дают возможность закрепить материал пройденной темы и подготовиться к зачетному тесту в конце курса. Используются следующие типы вопросов: Вопрос с несколькими ответами (один правильный ответ) Вопросы типа "Да/Нет« Краткий ответ TURISMIMAJANDUSE ALUSED Тесты

J.Zabegajeva12 Форумы TURISMIMAJANDUSE ALUSED

J.Zabegajeva13 Система оценивания Предполагается, что учащийся, приступая к выполнению итоговых работ, получил необходимые теоретические знания и практические умения, сделав предлагаемые в разделах задания. TURISMIMAJANDUSE ALUSED

J.Zabegajeva14 Система оценивания 1.Оценивание по разделам (тесты, задания) происходит в результате постепенного накапливания баллов за выполненные задания. В каждом задании указано максимальное возможное количество баллов. 2.Оценивание Курсового проекта «Туристический продукт » - составление и защита. Итоговая оценка складывается из следующих показателей: o Содержательность проекта - 50% o Оформление работы - 20% o Защита проекта - 30% 3.Зачетный тест (70 вопросов). 1 вопрос теста – 1 балл. TURISMIMAJANDUSE ALUSED

J.Zabegajeva15 Елена Забегаева Tänan! TURISMIMAJANDUSE ALUSED Основы экономики туризма