ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ ЭКОНОМИКИ Учебный объект по предмету Экономика Марина Курт 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TELEPHONING УЧЕБНЫЙ ОБЪЕКТ Составитель Наталья Варкки 2007.
Advertisements

Учебные объекты «Магнитное поле» и «Электромагнетизм» Проект: e-VÕTI Narva Kutseõppekeskus С. Бакшеева.
Статус социологии в системе социального знания. Структура социологического знания. Старший преподаватель кафедры истории Казахстана и социально-политических.
E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides ja rakenduskõrgkoolides Курс «Станки с ЧПУ» Преподаватель И. Симагин.
СТРУКТУРА НАУКИ, ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Базовые концепции.
Структура и уровни научного познания Выполнил: студент гр. Ю-11 НП Мажикенов Нурлыбек.
ВВЕДЕНИЕ В КУРС «История экономических учений». История экономических учений - это наука, изучающая процесс возникновения и развития экономических воззрений.
Тема:Предмет и методы макроэкономики Предмет:Макроэкономика Группа:613 Выполнил студент: Салохитдинов Даврон.
Курс «Основы пневматики» Профессиональный преподаватель С. Гугнин E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides.
Основные исторические этапы становления и развития экономической науки.
Презентация диссертации Сыроид Анны Сергеевны Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент Сергей Иванович Лебединский.
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
Предмет и метод экономики (экономической теории).
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Презентацию подготовил студент 5 курса Группы ПДД-13 Мосин Виктор.
Домашнее задание §1 читать, материал лекции учить, работа с источником на с. 16 письменно. Обществознание: учебник.
Основы построения учебников географии Ким Эльвира Васильевна, Заведующий Методической лабораторией географии МИОО.
Презентация по информатике : « Моделирование как метод познания.» Подготовила ученица 10 А класса Арсентьева Ирина.
Орындаған:Ильясов Е.С. Тексерген:Еренова.Б.Е.. Наука - система знаний объективных законов природы, общества, мышления, которая выражается в точных категориях.
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. НАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ ЭКОНОМИКИ Учебный объект по предмету Экономика Марина Курт 2007

Объект создан для: Учащихся, изучающих основы экономики. Всех заинтересованных.

Учебные цели объекта: 1. Понять, что изучает теоретическая экономика; 2. Изучить методы экономического анализа; 3. Выяснить различия между нормативной и позитивной экономикой; 4. Уяснить, чем отличаются микроэкономика от макроэкономики и почему они связаны друг с другом; 5. Раскрыть содержание методов экономического исследования; 6. Обратить внимание на логические ошибки, возможные в научном анализе при обобщении фактов и познании явлений; 7. Проследить основные этапы развития экономической теории.

Структура объекта. Объект разбит на темы, в которых содержится: теоретический материал тесты для самопроверки В заключении учеником выполняется проверочный тест, оцениваемый преподавателем.

Фрагмент теоретического материала. Экономическая мысль зародилась в глубокой древности и прошла длительный и сложный путь становления и развития. Вначале экономические знания формировались как отдельные элементы общей науки. Самостоятельное развитие экономической теории началось в эпоху зарождения капитализма в середине второго тысячелетия н. э. Исследователи различают множество этапов и направлений в этом развитии. Основными являются следующие: см рис. и таблицу.

Фрагмент практического упражнения:

Пример итогового теста:

СПАСИБО