E-ÕPPE töölepinguseadus Закон о трудовом договоре ( вступил в силу с 1 июля 2009 года ) Õpetaja – Natalja Pekarskaja 2009/2010.õa.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
E-ÕPPE Äriõigus Бизнес - право Õpetaja – Natalja Pekarskaja 2009/2010.õa.
Advertisements

E -ÕPPE ÕIGUSE ALUSED ОСНОВЫ ПРАВА Õpetaja – Natalja Pekarskaja 2008/2009.õa.
Реальные ситуации в трудовых отношениях Название объекта (практические задания) Автор – Наталья Пекарская.
E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides Курс «Создание веб-страниц» И. Иванова.
KVALIFIKATSIOONI EKSAMIKS ETTEVALMISTUSKURSUS ( Raamatupidaja assistent) Autor : I. Eidemiller, I.Malkus Narva Kutseõppekeskus PROJEKT e-VÕTI.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Narva. E-ÕPPE Väikeettevõtte turundus Елена Забегаева Маркетинг малого предприятия.
Булева алгебра Учебный объект Сидорова Наталья Нарвский Профессиональный Учебный Центр 2010 год.
J.Zabegajeva1 TURISMIMAJANDUSE ALUSED Основы экономики туризма.
PROJEKT e-VÕTI PROJEKT e-VÕTI FINANTSRAAMATUPIDAMINE I OSA Autor : I. Eidemiller.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ МОУ «Прудищинская СШ» Дедкова Л. Е.
А3. Верны ли следующие суждения о правах работника? А. Одно из прав работника – получение полной достоверной информации об условиях труда. Б. К основным.
Курс «Основы пневматики» Профессиональный преподаватель С. Гугнин E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides.
Безопасность и охрана здоровья при работе на компьютере Учебный объект Ирина Эрстлинг Нарвский Профессиональный Учебный Центр 2010.
УЧЕБНЫЙ КУРС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УБОРКИ Puhastusvahendite ja seadmete kasutamine Ольга Верещагина Нарвский профессиональный учебный.
Учебный объект Объем: 0,15 уч.н. Подготовительные работы (расчетные задачи) Tasandustööd (erialased arvutusülesanded) Ирина Миронова - преподаватель информатики.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ ОСОБЫЕ СЛУЧАИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ Автор – Ирина Эйдемиллер.
Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Jelena Ivanova 2012.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Транксрипт:

E-ÕPPE töölepinguseadus Закон о трудовом договоре ( вступил в силу с 1 июля 2009 года ) Õpetaja – Natalja Pekarskaja 2009/2010.õa

2 Введение Учебный материал составлен для учащихся профессиональных школ, изучающих Закон о трудовом договоре.. Предлагаемый материал ориентирован на доступное понимание закона, и, надеюсь, окажет существенную помощь в получении необходимых знаний для применения их в дальнейшей трудовой деятельности. Объект расположен по адресу: Объект расположен по адресу:

3 Учебные цели Учебные цели Познакомить учащихся с основными требованиями Закона о трудовом договоре Познакомить учащихся с основными требованиями Закона о трудовом договоре Научить учащихся: Научить учащихся: умению разбираться во взаимоотношениях работника и работодателя, умению разбираться во взаимоотношениях работника и работодателя, навыкам общения в рабочей среде, навыкам общения в рабочей среде, правильному применению полученных знаний в трудовой деятельности. правильному применению полученных знаний в трудовой деятельности.

4 Содержание учебного объекта Содержание учебного объекта Объем объекта 1 АР (40 час) и содержит : Объем объекта 1 АР (40 час) и содержит : Теоретический материал Теоретический материал Вопросы по темам Вопросы по темам Задание для самопроверки Задание для самопроверки Полезные ссылки Полезные ссылки

5 Теоретический материал Теоретический материал Теоретический материал содержит комментарии и лекции по основным разделам Закона, а также ссылки в Интернете для получения дополнительной информации. Теоретический материал содержит комментарии и лекции по основным разделам Закона, а также ссылки в Интернете для получения дополнительной информации.

6

7

8 Вопросы по темам Вопросы по темам Вопросы подготовлены по каждой конкретной теме, что позволит учащимся лучше усвоить учебный материал. Вопросы подготовлены по каждой конкретной теме, что позволит учащимся лучше усвоить учебный материал. Вопросы составлены как в виде теста, так и по типу «верно» - «неверно». Вопросы составлены как в виде теста, так и по типу «верно» - «неверно».

9

10

11

12 Проверь себя Проверь себя Задания для самоконтроля составлены также по каждой конкретной теме для усвоения и закрепления полученных теоретических знаний. Задания для самоконтроля составлены также по каждой конкретной теме для усвоения и закрепления полученных теоретических знаний.

13

14

15 Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!