Реальные ситуации в трудовых отношениях Название объекта (практические задания) Автор – Наталья Пекарская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
E -ÕPPE ÕIGUSE ALUSED ОСНОВЫ ПРАВА Õpetaja – Natalja Pekarskaja 2008/2009.õa.
Advertisements

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ ОСОБЫЕ СЛУЧАИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ Автор – Ирина Эйдемиллер.
E-ÕPPE töölepinguseadus Закон о трудовом договоре ( вступил в силу с 1 июля 2009 года ) Õpetaja – Natalja Pekarskaja 2009/2010.õa.
E-ÕPPE Äriõigus Бизнес - право Õpetaja – Natalja Pekarskaja 2009/2010.õa.
Семинар для молодых преподавателей Занятие 1: преподавание в магистратуре.
Нормативная база Вид аттестации Форма Основание Обязательная Представление работодателя Квалификационные испытания Определяет работодатель Сроки.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Имею право Элективный курс по обществознанию. Актуальность программы Важно знать роль и значение права в жизни человека Важно знать роль и значение права.
1 Электронное учебно- методическое пособие по теме «Сечение» ГБОУ СПО ВО КТК.
1 Правовая информатика Конспект лекций в слайдах.
Содержание Выход Рабочая учебная программа Учебный конспект Лабораторный практикум Практические работы Рабочая тетрадь Тесты для самоконтроля Задания.
Система дистанционного обучения и тестирования © Ивановский государственный энергетический университет,
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
PROJEKT e-VÕTI PROJEKT e-VÕTI FINANTSRAAMATUPIDAMINE I OSA Autor : I. Eidemiller.
ALGDOKUMENTIDE VORMISTAMINE АВТОР : ИРИНА МАЛКУС MAJANDUSAASTA ARUANDE KOOSTAMINE УЧЕБНЫЕ ОБЪЕКТЫ.
Трудовое право.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
ТРУДОУСТРОЙСТВОНЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. Цели: Познакомить учащихся с особенностями трудоустройства, трудовой деятельности и увольнения несовершеннолетних;Познакомить.
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ПРАВОВЕДЕНИЕ Дисциплина по выбору для студентов 4 курса Автор-разработчик: доц.к.ю.н. Павлова Н.Г. Юридический факультет, кафедра теории.
Типы цифровых образовательных ресурсов. условно выделить блоки: В наборе цифровых образовательных ресурсов можно условно выделить следующие блоки: 1.интерактивные.
Транксрипт:

Реальные ситуации в трудовых отношениях Название объекта (практические задания) Автор – Наталья Пекарская

Объект создан для: 1.Учащихся всех профессий, изучающих основы трудового законодательства 2.Учителей правовых дисциплин 3.Всех заинтересованных Реальные ситуации в трудовых отношениях

Цель объекта: Научить учащихся анализировать возникшие в результате трудовой деятельности реальные ситуации и принимать правильные решения, опираясь на полученные теоретические знания. Реальные ситуации в трудовых отношениях

Объект содержит : 1.Теоретический материал 2.Практические ситуационные задания 3.Вопросы для самоконтроля 4.Задания для самопроверки 5.Полезные ссылки

Реальные ситуации в трудовых отношениях В теоретический материал входит комментарий к теме, конспекты лекций по изучаемой теме, а также ссылки на WEB- сайты, содержащие Законы, для использования в практических заданиях.

Реальные ситуации в трудовых отношениях

Практические задания включают в себя реальные ситуации, возникающие в процессе трудовой деятельности, при рассмотрении которых учащиеся должны выбрать правильные решения, учитывая полученные теоретические знания.

Реальные ситуации в трудовых отношениях

Вопросы для самоконтроля составлены с учетом полученных знаний по основам трудового законодательства

Реальные ситуации в трудовых отношениях В задание для проверки знаний включены вопросы, касающиеся Закона о трудовом договоре в части его заключения и расторжения

Реальные ситуации в трудовых отношениях