Р Е К Л А М Н О Е А Г Е Н Т С Т В О ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ «КРЕДИТЫ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Advertisements

Stack Group Серия макетов в прессу. ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ Целевая аудитория: 2 группы ЦА: Большой бизнес и средний/малый бизнес. Руководители предприятий.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Advertinsky Media Group. «Advertinsky Media Group» - медийно-коммуникационное агентство, которое специализируется на создании качественной.
Рекламная кампания для препарата «Амизон» «ГРИПП. Не дорисовал рекламу»
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
КОММУНИКАЦИЯ HONDA CR-V 2007 ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ ОЧЕНЬ ВАЖНО Концепция Воплощение Каналы коммуникации.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
? ? ? ? ? ??? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? Деньги Все для строительства Рабочие Оборудование ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
РОСБАНК для собственников и руководителей малого и среднего бизнеса.
«ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК» рекламная кампания для сервисного центра по обслуживанию отопительного оборудования Заказчик: Котельный центр Исполнитель:
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
Презентация проекта «Авто – Штопор». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
QIWI 2010 Новые проекты и продвижение QIWI Бренд QIWI * Данные независимой исследовательской компании «Бизнес Аналитика», 2010 год 23% - наиболее.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Транксрипт:

Р Е К Л А М Н О Е А Г Е Н Т С Т В О ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ «КРЕДИТЫ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ»

Задача для Агентства: Разработка рекламной идеи Банковский продукт: Кредиты для малого и среднего бизнеса Возможность реализации на носителях: Биллборды Пресса Радио Интернет

Кредит для малого и среднего бизнеса - это, прежде всего, возможность вложить деньги в необходимое оборудование, которое поможет увеличить выручку предприятия и отдельно взятого собственника. "Оборудование" может быть совершенно разным, однако, обратившись к простым символам оборудования, фокус- группа наверняка выберет: кувалду - ей можно ковать, грабли - ими можно грести, нагребать, кельму – ей можно строить, штурвал – им можно «рулить». При этом стойкие афоризмы, связанные с данными предметами дают повод вспомнить, что – кувалдой куют железо не отходя от кассы, граблями загребают деньги и жар, кельмой строят будущее, а штурвалом «рулят» своим бизнесом. Для позиционирования рекламной кампании относительно конкурентов, которые предлагают просто «кредиты», мы предлагаем «БОЛЬШЕ чем кредиты» (расчетно- кассовое обслуживание, интернет-банк, лизинг, зарплатные пластиковые карты). Посыл построен на яркости и простоте данных символов, что позволяет сформировать лояльное отношение к бренду "Белросбанка". Рекламная идея

Реализация на бордах и в прессе Идея разбивается на 4 визуальных образа, согласно выбранным символам. Общая концепция использования простейших символов обогащения позволяет удачно трансформировать информацию в макеты. Чем "выпуклее" сообщение, тем быстрее выдёргивает борд из потока машин, тем сильнее стопинг для ЦА в прессе.

"Кувалда" Мужской голос в тишине: - Время ковать, а нет кувалды Отбивка: "Белросбанк" - больше, чем кредиты для малого и среднего бизнеса. Куйте себе, не отходя от кассы (областной номер для регионов). Довесок: - (звуки кузницы, кующего железо,)Кредиты от "Белросбанка" "Грабли" Мужской голос в тишине: - Есть, что грести, но нет граблей? Отбивка: "Белросбанк" - больше, чем кредиты для малого и среднего бизнеса. Нагребайте себе на будующее! (звук граблей по земле, довольный голос напевает что-то весёлое себе под нос) (областной номер для регионов). Довесок: - (звук граблей по земле, довольный голос напевает что- то весёлое себе под нос)Кредиты от "Белросбанка" Реализация на радио "Мастерок" Мужской голос в тишине: Хотите строить, но нет инструмента? Отбивка: "Белросбанк" - больше, чем кредиты для малого и среднего бизнеса. Стройте свой бизнес!(Звуки стройки – пила, молоток…) (областной номер для регионов). Довесок: - Звуки стройки – пила, молоток... Кредиты от "Белросбанка" "Штурвал" Мужской голос в тишине: - Вы знаете правильный курс, но нет штурвала? Отбивка: "Белросбанк" - больше, чем кредиты для малого и среднего бизнеса. Рулите согласно курсу!( Шум волны, чайки, пронзительный гудок большого корабля.) (областной номер для регионов). Довесок: - Шум волны, чайки, пронзительный гудок большого корабля. Кредиты от "Белросбанка" При переносе рекламной идеи на радио предлагаем использовать эмоциональные "довески", возвращающее слушателя к общей идеи кредитов малого и среднего бизнеса от "Белросбанка". Таким образом, стратегия размещения строится на ротации ролика хронометражем секунд и последующего «довеска» 5-6 секунд через несколько роликов других рекламодателей.

Реализация в интернете Общая концепция использования простейших символов позволяет удачно трансформировать информацию и в интернет банеры. При этом последовательность слоганов «Куйте!», «Гребите!», «Стройте!», «Рулите!» создает целостность всей рекламной кампании.