Издание социальных игр с Mail.Ru Продюсерские Центры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сделать самую плохую социальную игру… Как надо делать социальные игры!
Advertisements

Продажа и внедрение Корпоративных порталов Опыт Fusion Елманов Олег.
С кем работать и с кем не работать: зачем и как оценивать клиентов консалтинговых услуг Александр Тищенко, Evil Martians.
Mail.Ru API на мобильных платформах. У нас огромная аудитория Почта – 6 из 10 пользователей рунета используют ящик mail.ru Мой Мир – MAU, 9.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
Co-Development Вместе к успеху! Сергей Белистов и Андрей Батанов Продюсеры КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Апрель 01-03, 2005 Москва, Россия.
Александр Великий
«1С-Битрикс» Программа сертификации хостинг-провайдеров Александр Демидов руководитель направления арендных решений «1С-Битрикс»
Преимущества использования IT-технологий при выкупе автомобилей с пробегом Никита Марголин Исполнительный директор ООО «Выкупим Ваш Автомобиль»
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
Андрей Енькин WEB-специалист PR-специалист и WEB-разработчик: Создаем интернет-сайт вместе.
Проект: MAYAKA Александр Напорчук 1-й поинт, 27 января 2011 г., г. Новосибирск ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
1С-Битрикс: Платформа аренды приложений (SAAS) Сергей Рыжиков Генеральный директор «1С-Битрикс»
Роман Новиков Создание лидирующих приложений.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Восемнадцатая студенческая школа «Технология + Бизнес» Бизнес секция Исполнитель: Кузнецова Диана Руководитель: Миронов Илья «ПродуктИнформ» Универсальная.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Сравнительный анализ основных показателей социальных игр вне социальных сетей.
Транксрипт:

Издание социальных игр с Mail.Ru Продюсерские Центры

Разработали социальную игру... Что дальше? Первая мысль «возникающая на старте»... Запускаться самостоятельно! Особенности: - Собственная экспертиза - Сервера и прочее «железо» - Бюджет на рекламу - Какой трафик мы купили? - Только один шанс Вариант 1 ! !

Разработали социальную игру... Что дальше? После нескольких «не очень успешных запусков»... Запускаться с «хорошим» издателем! Особенности: - Экспертиза издателя - до запуска - во время - и после - Трафик - не ваша забота - Доп. монетизация и сети - Возможен второй шанс Вариант 2 ! !

Who's Who или Какие бывают издатели? Трафик-менеджеры - отсутствует экспертиза - «включают» трафик и оставляют «плавать» - если «не пошло», будете «трафикхолдером» Издатели с инвестициями - как правило, отсутствует экспертиза - покупают почти любой трафик - ограниченное «время жизни» Разработчики с пулом продуктов - приоритет на свои продукты - ограниченные перспективы роста Издатели c экспертизой - возможен «долгий» старт

Продюсерский Центр Mail.Ru 1 - Разработчик или издатель 2 - Обладает экспертизой и ресурсами 3 - Успешные собственные продукты 4 - Готовы к «новым» разработчиками Первый ПЦ компания Playflock Планируем всего 3 ПЦ в России в 2011 году Контроль продуктов и показателей каждого ПЦ

Основные критерии выбора продуктов 1 - Пересечение с текущими продуктами 2 - Production Value 3 - ARPU от MAU, больше 2 рублей * 4 - Retention, больше 20% * * Для новых продуктов возможны корректировки и съем показателей после ОБТ продукта

Этапы издания продукта A) GDD+Build (изучаем, вносим правки) B) ЗБТ (убираем очевидные проблемы и ошибки в UI, корректируем виралку) C) ОБТ (первая волна) D) Анализ показателей и коррекция * E) ОБТ (вторая волна) * F) Коммерческий запуск * Этапы D и E могут повторяться несколько раз, до достижения необходимых показателей

Пример запуска продукта с Mail.Ru Издатель Mail.Ru, Разработчик BIT.Games «Дайверы» ОБТ (первая волна, 2 недели) уст.

Пример первых запусков ПЦ Playflock ПЦ Playflock «Гангстеры» ОБТ уст./сут. ПЦ Playflock «Золотая Ферма» ОБТ уст./сут.

Условия сотрудничества Единые условия у всех ПЦ и Mail.Ru! Издание с Mail.Ru или Издание с ПЦ Playflock или Издание с ПЦ 2 или Издание с ПЦ 3 50/50

Спасибо за внимание! Фадин Александр руководитель направления социальных игр