Смирнова Елена Олеговна – профессор, доктор псих. наук. Руководитель Московского городского Центра психолого- педагогической экспертизы игр и игрушек,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный образовательный проект «Психологическое просвещение участников образовательного процесса в области игры и игрушки»
Advertisements

Образные игрушки Специалист Центра психолого- педагогической экспертизы игр и игрушек Матушкина Н.Ю.
СМИРНОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА ДОКТОР ПСИХОЛ. НАУК ПРОФЕССОР РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА ИГРЫ И ИГРУШКИ МГППУ ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ.
Знак качества «Детские психологи рекомендуют»
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 11 «Радуга» города Георгиевска.
СМИРНОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА ДОКТОР ПСИХОЛ. НАУК ПРОФЕССОР РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА ИГРЫ И ИГРУШКИ МГППУ Новый стандарт дошкольного образования: требования к условиям.
Воспитатель МКДОУ детский сад 5 Егорова Елена Васильевна.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Исполнитель проекта: Чилина Н.Д. Возрастная группа: 2-3 года.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 2230.
Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Руководитель проекта: педагог-психолог 1 квалификационной категории Южакова Елена Валерьевна.
«Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений» Подготовила: старший воспитатель Клюкович Е.С. МБДОУ «ДСОВ 75» г. Братск,
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ Г Р И Н Ш К У Н ВАДИМ ВАЛЕРЬЕВИЧ доктор.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Технологии музейной педагогика Принцип комплексного подхода к образованию и воспитанию личности.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Интерактивные тесты способствуют повышению интереса школьников к изучению учебного предмета, развитию творческих и познавательных способностей учащихся.
Транксрипт:

Смирнова Елена Олеговна – профессор, доктор псих. наук. Руководитель Московского городского Центра психолого- педагогической экспертизы игр и игрушек, Московский городской психолого-педагогический университет

Роль игрушки в жизни ребёнка Познавательная Познавательная – позволяет исследовать окружающий мир, познавать и моделировать предметную и социальную реальность. Креативная Креативная – способствует формированию и реализации своих творческих способностей. Психотерапевтическая Психотерапевтическая – позволяет выражать и полноценно проживать свои чувства. Коммуникативная Коммуникативная – общение с игрушкой способствует формированию внутреннего диалога и внутреннего мира ребёнка. Становление образа «Я» Становление образа «Я» - осознание своих возможностей, расширение сферы автономности и компетентности ребёнка Релаксационная Релаксационная – развлечение, отдых, источник положительных эмоций

Трудность выбора игрушки

Особенности рынка современных игрушек полярные и взаимоисключающие тенденции Технологизация игрушек Актуализация традиций в современных игрушек

Этический фильтр

Развивающий потенциал

Операциональные возможности игрушки

Образные игрушки

Сюжетные игры

Игрушки для экспериментирования

Сайт Центра игры и игрушки

Ежегодный каталог «Лучшие игры и игрушки» best.psytoys.ru

Мы ничего не запрещаем, мы помогаем выбрать лучшее! Знак качества «Детские психологи рекомендуют»